Использование метода конкретных ситуаций в играх на уроке английского языка по теме Food» (3-4 классы)
Орг. проект мастер-класса «Использование метода конкретных ситуаций в играх на уроке английского языка по теме Food»
Участники: обучающиеся объединения «Clever kids»
Используемые материалы: доска, проектор, картинки, раздаточный материал, пластиковые овощи, фрукты.
Цель: совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по теме «Food» по методу конкретных ситуаций.
Задачи:
Образовательные : активизировать и систематизировать лексический матерьял по теме «Food». Формировать навыки говорения в монологической и диалогической речи.
Развивающие: развитие понимания иноязычной речи на слух, развитие внимания, критического мышления. Расширение общего и лингвистического кругозора учащихся.
Воспитательные: воспитать интерес к предмету. Формировать познавательную активность, потребность использования языка в различных сферах деятельности.
Предполагаемый результат: Активировали и систематизировали лексику по пройденной теме, сформировали навыки говорения в диалогической и монологической речи. Расширили общий и лингвистический кругозор учащихся и воспитали интерес к предмету.
Время (мин) | Мероприятие | Ожидаемый результат | Ответственный |
3 минут | Регистрация участников | Участники зарегистрированы | Ермолаева Елена Вячеславовна |
5 минут | Организационный момент. Приветствие. Повторение и отработка лексики (еда, напитки) и произношение звуков. Игра Guess, what is it | Участники подготовились. У участников сложилось понимание о предстоящей работе и её результате. | Ермолаева Елена Вячеславовна |
40 минут | Практическая часть. Поэтапная работа в повторении пройденной лексики и использовании ее в речи. Участники готовят по рецепту салат. Участники разыгрывают сценку «В ресторане» (составление диалогов). | Участники составили рецепт и приготовили салат, разыграли сценку «В ресторане», тренируя диалоги с использованием изученной лексики. | Ермолаева Елена Вячеславовна |
5 минут | Рефлексия | Участники обсуждают, какую лексику использовали при составлении рецепта и в диалоге. | Ермолаева Елена Вячеславовна |
Этапы мастер – класса
1 этап: повторяем овощи, фрукты.
2 этап: готовим салат и составляем рецепт, проговаривая все приготовление.
3,4 этапы: изучаем и составляем меню, разыгрываем сценку в ресторане. Тренируем диалог официант и посетитель.
5 этап: закрепление лексики при произношении стихотворения.
Listen to me and finish
И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок……..
Яиц десяток купила Пег
Яица по английски…….
Что как рыба ты молчишь?
Рыба по английски …….
Очень любит хлеб Фред
Хлеб по английски будет ……
При виде мяса кот урчит,
Мясо по английски…….
Любит мед братишка Даня,
Мед конечно будет …….
Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по английски…….
Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно……..
Кило сыра съел кот Маркиз
Сыр сырочек будет…….
Соколова Елена Борисовна