Статья «Формы и способы взаимодействия педагогов и родителей»
Формы взаимодействия педагогов и родителей - это организации их совместной деятельности и общения. Одни из родителей или педагогов, а так же других детей, и результат правильного воспитания может быть успешным взаимодействием, и когда между учителя и родители станут союзниками.
Теперь можно, какие способы целесообразно коллективных, групповых и индивидуальных форм взаимодействуют.
Коллективные формы рассматриваться, как группа или несколько сформированных групп, где будут учувствовать родителей и педагоги, и речь будет о взаимоотношении воспитанию детей, помогает вырабатывать единый и индивидуальный подход к воспитанию к какому-либо ребенку. Состав коллектива входит:
1. Родительское собрание
2. Родительский лекторий
3. Конференция по обмену опытом
4. Вечер вопросов и ответов
5. Диспут-размышление по проблемам воспитания
6. Встреча родителей с администрацией школы, учителями класса
7. «Дни открытых дверей»
8. Коллективные творческие дела
Групповые формы, это собрания или организация родителей с вопросами и задачами с индивидуальной и предложенной точки зрения каждого взрослого. Также групповые формы помогут решить трудные жизненные ситуации и интересующие проблемы.
1. Взаимодействие с родительским комитетом
2. Взаимодействие с творческими группами
3. Групповые консультации
4. Практические занятия для родителей с привлечением специалистов
5. Клубы
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ формы. Эти формы, которые предусматривают семейные проблемы и личность ребенка. И тут взаимодействия педагогов и родителей будет эффективным установления связи некоторыми семьями. Индивидуальный разговор с родителями, требует время и усилия, но группе или коллективной работе будет отличаться. В индивидуальной беседе педагога с родителем, будет на много легче усвоить требования и правила, предъявляемые педагогом об учащемся.
1. Беседа
2. Задушевный разговор
3. Посещение на дому
4. Консультация-размышление
5. Выполнение индивидуальных поручений
6. Переписка
7. Телефонный разговор.
Каждый педагог может выбирать сам, какие ему формы проводить. В разных проведения формах будет, разные вопросы и ответы на них. Взаимодействия педагогов с родителей это учитывая, потребности и предложения.