12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сербина Виктория Владимировна1904
Россия, Краснодарский край, Анапа

Формы взаимодействия педагогов и родителей - это организации их совместной деятельности и общения. Одни из родителей или педагогов, а так же других детей, и результат правильного воспитания может быть успешным взаимодействием, и когда между учителя и родители станут союзниками.

Теперь можно, какие способы целесообразно коллективных, групповых и индивидуальных форм взаимодействуют.

Коллективные формы рассматриваться, как группа или несколько сформированных групп, где будут учувствовать родителей и педагоги, и речь будет о взаимоотношении воспитанию детей, помогает вырабатывать единый и индивидуальный подход к воспитанию к какому-либо ребенку. Состав коллектива входит:

1. Родительское собрание

2. Родительский лекторий

3. Конференция по обмену опытом

4. Вечер вопросов и ответов

5. Диспут-размышление по проблемам воспитания

6. Встреча родителей с администрацией школы, учителями класса

7. «Дни открытых дверей»

8. Коллективные творческие дела

Групповые формы, это собрания или организация родителей с вопросами и задачами с индивидуальной и предложенной точки зрения каждого взрослого. Также групповые формы помогут решить трудные жизненные ситуации и интересующие проблемы.

1. Взаимодействие с родительским комитетом

2. Взаимодействие с творческими группами

3. Групповые консультации

4. Практические занятия для родителей с привлечением специалистов

5. Клубы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ формы. Эти формы, которые предусматривают семейные проблемы и личность ребенка. И тут взаимодействия педагогов и родителей будет эффективным установления связи некоторыми семьями. Индивидуальный разговор с родителями, требует время и усилия, но группе или коллективной работе будет отличаться. В индивидуальной беседе педагога с родителем, будет на много легче усвоить требования и правила, предъявляемые педагогом об учащемся.


1. Беседа

2. Задушевный разговор

3. Посещение на дому

4. Консультация-размышление

5. Выполнение индивидуальных поручений

6. Переписка

7. Телефонный разговор.


Каждый педагог может выбирать сам, какие ему формы проводить. В разных проведения формах будет, разные вопросы и ответы на них. Взаимодействия педагогов с родителей это учитывая, потребности и предложения.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.