12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья Шувычкина166
Россия, Мурманская обл., Мурманск

Формы организации физического воспитания в школе VIII вида.

 

       В системе физического воспитания школьников с ОВЗ применяются разнообразные формы организации занятий.

      1. Урок адаптивной физической культуры. Основной формой работы являются уроки АФК, которые проводятся учителем по программе, в соответствии с учебным планом школы, по утвержденному расписанию, 2 раза в неделю по 40 мин. Целью занятий по адаптивной физической культуре является повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни. Основное содержание уроков – двигательная деятельность.

      2. Следующая форма физического воспитания – внеурочные занятия в рамках коррекционного курса «Двигательное развитие». Целью занятий является развитие и поддержание способности к движению и функциональному использованию двигательных навыков. Проводится одно занятие в неделю, продолжительность которого составляет от 15 до 30 мин.

     3. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня: утренняя гимнастика до учебных занятий; физкультминутки и физкультпаузы на уроках, игры и физические упражнения на удлиненных переменах, прогулках; ежедневные физкультурные занятия в группах продленного дня. В процессе проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий сохраняется оптимальный уровень работоспособности учащихся

     4. Внеклассные формы организации занятий: физкультурные праздники, досуги; дни здоровья. Цель внеклассных форм занятий состоит в том, чтобы содействовать успешному и полному овладению материала по предмету «Адаптивна физическая культура», обеспечивать здоровый, активный и содержательный отдых.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.