12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тихонова Надежда Викторовна282
Работаю преподавателем математике около 40 лет и работу свою люблю
Россия, Самарская обл., Сызрань
Материал размещён в группе «ФГОС планирование по математике»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области

«Сызранский политехнический колледж»

     
     
     
     
     
    УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе _____________________В.Б.Кислинский

«______»______________________2017 г.

 
     
     
     
     
     
     
     
     
  ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для промежуточной аттестации по дисциплине  
     
 

ОУД.03 МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА, НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИЯ

 
 

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии СПО:

15.01.25 Станочник(металлообработка)

19.01.17 Повар, кондитер

 
     
 

 

 
     
     
     
     
     
 

ОДОБРЕНО

Цикловой комиссией профессионального

цикла профессий 15.01.05, 19.01.17, 15.01.25,

Протокол № 1 от 29 августа 2017 г.

Председатель ___________ Т.Л.Комиссарова

 
 

 

 

Фонд оценочных средств разработан на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования

по профессии 15.01.25 Станочник(металлообработка), 19.01.17 Повар, кондитер, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 29.01.2016г. № 50 (ред. от 24. 02. 2016 г. № 41197).

Разработчик: Тихонова Н.В., преподаватель математики ГБПОУ «СПК»

 

СОДЕРЖАНИЕ

№ п/п

Название разделов

Стр.

 

Паспорт фонда оценочных средств

4

 

Экзаменационные материалы

5

 

Критерии оценок и шкалы

11

1 ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Базовая часть

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- решать математические задачи;

применять полученные знания для принятия практических решений .

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- основные математические понятия;

- алгоритм использование формул и символики при решении задач;

Вариативная часть – не предусмотрено.

Компетенции, формируемые у обучающегося в результате освоения дисциплины:

Код

Наименование

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии , проявлять устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7

Возлагать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения задания

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена

2 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ


I вариант.

При выполнении заданий 1-8 запишите ход решения и полученный ответ.

Задание 1:
Билет на автобус стоит 20 рублей. Определите на сколько поездок хватит 100 рублей, если стоимость билета снизят на 5%.

Задание 2:
Определите, сколько банок краски по 2кг необходимо купить для покраски пола в спортивном зале площадью 8
х15, если на 1 расходуется 200 граммов краски.

Задание 3:
Определите, какие из перечисленных точек принадлежат графику функции

A(-3;-11), В(-2; 7), С(0;-2), D(1;1)

Задание 4:
Найдите значение выражения:
+

Задание 5:
Найдите значение
, если известно, что = и угол находится в III четверти.

Задание 6:
Решите уравнение:

Задание 7:
Вычислите значение выражения:

Задание 8:
Решите уравнение:

Используя график функции (см. рис. ниже), определите и запишите ответ:
10) при каких значениях

11) промежутки возрастания и промежутки убывания функции;
12) наибольшее и наименьшее значения функции.

При выполнении заданий 13-18 запишите ход решения и полученный ответ.

Задание 13:
От электрического столба, высотой 3 метра, к дому, высота которого 6 метров, натянут кабель. Определите длину кабеля, если расстояние между домом и столбом 4 метра.

Задание 14:
Тело движется по закону
. Определите, в какой момент времени скорость будет равна 4.

Задание 15:
Найдите область определения функции:
.

Задание 16:
Решите уравнение:

Задание 17:
Решите уравнение:

 Задание 18:
Прямоугольный треугольник с катетом 2см и 3см в первый раз вращается вокруг большого катета, а во второй раз – вокруг меньшего. Определите полученные геометрические тела и сравните площади их боковых поверхностей.

Дополнительная часть

1 вариант


 

Задание 19.

Найдите промежутки возрастания и убывания функции:

 

Задание 20.

В основании прямой призмы – ромб; диагонали призмы составляют с плоскостью основания углы 30 и 6, высота призмы равна 6см. Найдите объём призмы.

Задание 21.

Решите систему уравнений:

 

Задание 22.

Решите уравнение:

II вариант.

При выполнении заданий 1-8 запишите ход решения и полученный ответ.

Задание 1:
Билет на автобус стоит 40 рублей. Определите на сколько поездок хватит 150 рублей, если стоимость билета снизят на 12%.

Задание 2:
Определите, сколько банок краски по 5кг необходимо купить для покраски пола в спортивном зале площадью 7
х11, если на 1 расходуется 400 граммов краски.

Задание 3:
Определите, какие из перечисленных точек принадлежат графику функции

A(-2;-5), В(-1; -2), С(0;2), D(1;4)

Задание 4:
Найдите значение выражения:

Задание 5:
Найдите значение
, если известно, что = и угол находится во II четверти.

Задание 6:
Решите уравнение:

Задание 7:
Вычислите значение выражения:

Задание 8:
Решите уравнение:

Используя график функции (см. рис. ниже), определите и запишите ответ:
10) при каких значениях

11) промежутки возрастания и промежутки убывания функции;
12) наибольшее и наименьшее значения функции.

При выполнении заданий 13-18 запишите ход решения и полученный ответ.

Задание 13:
От электрического столба, высотой 2 метра, к дому, высота которого 8 метров, натянут кабель. Определите длину кабеля, если расстояние между домом и столбом 3 метра.

Задание 14:
Тело движется по закону
. Определите, в какой момент времени скорость будет равна 4.

Задание 15:
Найдите область определения функции:
.

Задание 16:
Решите уравнение:

Задание 17:
Решите уравнение:

Задание 18:
Прямоугольный треугольник с катетом 3см и 4см в первый раз вращается вокруг большого катета, а во второй раз – вокруг меньшего. Определите полученные геометрические тела и сравните площади их боковых поверхностей.

Дополнительная часть

2 вариант


 

Задание 19.

Найдите промежутки возрастания и убывания функции:

 

Задание 20.

Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с гипотенузой 10см и катетом 6см. Большой катет треугольника в основании призмы равен диагонали меньшей из боковых граней. Найдите высоту призмы.


 

Задание 21.

Решите систему уравнений:

 

Задание 22.

Решите уравнение:

3. КРИТЕРИИ ОЦЕНОК И ШКАЛЫ

Оценка

Критерии оценки

Отлично

20-30 баллов

Глубокие познания в освоенном материале

Хорошо

15-19 баллов

Материал освоен полностью , без существенных ошибок

Удовлетворительно

12-14 баллов

Материал освоен не полностью, имеются значительные пробелы в знаниях.

Неудовлетворительно

0-11 баллов

Материал не освоен, знания ниже базового уровня.

Опубликовано в группе «ФГОС планирование по математике»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.