Фрагмент интегрированного урока английского языка с использованием технологии «перевёрнуый класс»

4
0
Материал опубликован 3 November 2021 в группе

Фрагмент интегрированного урока английского языка с использованием технологии «перевёрнуый класс»


учитель английского языка Моисеева М.Н.

МАОУ «СОШ №32 им. Г.А. Сборщикова» г. Пермь


Данный фрагмент урока составлен к УМКRainbow English” О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой 6 класс. Фрагмент рекомендуется использовать при первичном знакомстве с географическим положением Великобритании, ее частей. Обучающиеся опираются на знания в области географии, умения работать с картой.

В данном фрагменте используется технология “перевернутый класс”, с помощью которой ребята получают возможность работать в собственном темпе, самостоятельно добыть знания, проконсультироваться с разными источниками информации. Здесь обучающиеся знакомы с формами работы и цифровыми технологиями, которые предлагаются на разных этапах:

QR coder, YouTube, поисковая система Google, графический редактор –Paint, сообщество class dojo, voki.com, www.britishcouncil.com.

Для обобщения и систематизации информации используется лэпбук, который выполняет роль опорной схемы, для вывода полученной информации в речь ребенка.



I этап. Самостоятельная работа, выполняется дома

Сканируй QR код. Расшифруй название страны, в которую мы отправимся на следующем уроке.

Посмотри видео и заполни карту. Запиши название стран и их столицы.

https://www.youtube.com/709cbd8b-62b5-4338-a914-ab45973200b0

t1635965491aa.png

Введи правильный запрос в поисковой системе Google и выполни в цвете каждый флаг, используя любые инструменты твоего рабочего стола.

Ответь на вопросы.

Where is Great Britain situated?

What is Great Britain surrounded by

 How many parts does Great Britain consist of?

What are their capitals?

( Ответы на вопросы обсуждаются в системе class dojo под руководством учителя)


II этап. Работа на уроке

Обучающиеся “попадают на урок” сканируя QR код (билет на самолет). В коде зашифрованы столицы частей Британии. Важно оказаться на своем месте в самолете, чтобы прилететь в нужную страну (здесь осуществляется проверка домашнего задания).

Так, ребята делятся на 4 группы. Каждая группа-часть Великобритании.

Все группы работают над созданием лэпбука по своей стране с помощью разных источников.

Время выполнения заданий 9 мин. Затем ребята меняются странами. К концу занятия у каждого обучающего должен появиться лэпбук по каждой стране.

The first group

England/London

Первая группа, которая прилетела в Лондон, работает с текстом (чтение с извлечением конкретной информации ) стр.69 учебник

Верхняя часть

National flag

Country

Nationality

Capital

Symbols

Places of interests













Нижняя часть



t1635965491ab.jpg

England

British

London

Red Rose

Lion

Big Ben

Trafalgar Square





The second group

Ireland/Northern Ireland/Dublin

Вторая группа, которая прилетела в Ирландию, извлекает нужную информацию из прослушанного текста.

voki.com https://tinyurl.com/yj8a9yp2 t1635965491ac.png

The third group

Scotland/Edinburg

Третьей группе, прибывшей в Эдинбург, предлагается сыграть в настольную игру и заполнить лэпбук.

t1635965491ad.png

The fourth group

Wales/Cardiff

Четвертая группа, работает с сайтом, читая текст, извлекая нужную информацию.

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/read-uk/wales

t1635965491ae.png


t1635965491af.gif

Тематическая разминка

проводится на любом этапе, на усмотрение учителя

Далее детям предлагается выучить и самостоятельно провести данную разминку, либо придумать подобную.

Tick, tock, tick, tock,

руки сложены от ладоней до локтей, двигаем ими вправо-влево, наподобие стрелки часов

This is Big Ben,

поднимаем руки вверх и показываем башню

Big Ben is a______.


III этап. Активизация материала в речи

На данном этапе обучающимся предлагается рассказать о стране, опираясь на информацию в лэпбуке.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации