Фрагмент интегрированного урока английского языка с использованием технологии «перевёрнуый класс»
Фрагмент интегрированного урока английского языка с использованием технологии «перевёрнуый класс»
учитель английского языка Моисеева М.Н.
МАОУ «СОШ №32 им. Г.А. Сборщикова» г. Пермь
Данный фрагмент урока составлен к УМК “Rainbow English” О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой 6 класс. Фрагмент рекомендуется использовать при первичном знакомстве с географическим положением Великобритании, ее частей. Обучающиеся опираются на знания в области географии, умения работать с картой.
В данном фрагменте используется технология “перевернутый класс”, с помощью которой ребята получают возможность работать в собственном темпе, самостоятельно добыть знания, проконсультироваться с разными источниками информации. Здесь обучающиеся знакомы с формами работы и цифровыми технологиями, которые предлагаются на разных этапах:
QR coder, YouTube, поисковая система Google, графический редактор –Paint, сообщество class dojo, voki.com, www.britishcouncil.com.
Для обобщения и систематизации информации используется лэпбук, который выполняет роль опорной схемы, для вывода полученной информации в речь ребенка.
I этап. Самостоятельная работа, выполняется дома
Сканируй QR код. Расшифруй название страны, в которую мы отправимся на следующем уроке.
Посмотри видео и заполни карту. Запиши название стран и их столицы.
https://www.youtube.com/709cbd8b-62b5-4338-a914-ab45973200b0
Введи правильный запрос в поисковой системе Google и выполни в цвете каждый флаг, используя любые инструменты твоего рабочего стола.
Ответь на вопросы.
Where is Great Britain situated?
What is Great Britain surrounded by?
How many parts does Great Britain consist of?
What are their capitals?
( Ответы на вопросы обсуждаются в системе class dojo под руководством учителя)
II этап. Работа на уроке
Обучающиеся “попадают на урок” сканируя QR код (билет на самолет). В коде зашифрованы столицы частей Британии. Важно оказаться на своем месте в самолете, чтобы прилететь в нужную страну (здесь осуществляется проверка домашнего задания).
Так, ребята делятся на 4 группы. Каждая группа-часть Великобритании.
Все группы работают над созданием лэпбука по своей стране с помощью разных источников.
Время выполнения заданий 9 мин. Затем ребята меняются странами. К концу занятия у каждого обучающего должен появиться лэпбук по каждой стране.
The first group
England/London
Первая группа, которая прилетела в Лондон, работает с текстом (чтение с извлечением конкретной информации ) стр.69 учебник
Верхняя часть
National flag | Country | Nationality | Capital | Symbols | Places of interests |
| | | | | |
Нижняя часть
| England | British | London | Red Rose Lion | Big Ben Trafalgar Square |
The second group
Ireland/Northern Ireland/Dublin
Вторая группа, которая прилетела в Ирландию, извлекает нужную информацию из прослушанного текста.
voki.com https://tinyurl.com/yj8a9yp2
The third group
Scotland/Edinburg
Третьей группе, прибывшей в Эдинбург, предлагается сыграть в настольную игру и заполнить лэпбук.
The fourth group
Wales/Cardiff
Четвертая группа, работает с сайтом, читая текст, извлекая нужную информацию.
https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/read-uk/wales
Тематическая разминка
проводится на любом этапе, на усмотрение учителя
Далее детям предлагается выучить и самостоятельно провести данную разминку, либо придумать подобную.
Tick, tock, tick, tock,
руки сложены от ладоней до локтей, двигаем ими вправо-влево, наподобие стрелки часов
This is Big Ben,
поднимаем руки вверх и показываем башню
Big Ben is a______.
III этап. Активизация материала в речи
На данном этапе обучающимся предлагается рассказать о стране, опираясь на информацию в лэпбуке.