Разработка урока английского языка с использованием игровых технологий «Магазин. Сколько это стоит?» (3 класс)
Разработка технологической карты урока английского языка с использованием игровых технологий.
Авторы |
Сухарева Екатерина Сергеевна |
Предмет |
Английский язык |
Класс |
3 |
Автор УМК (Программы учебного курса) |
Forward English( М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл) |
Тема урока |
Магазин. Сколько это стоит? |
Тип урока |
Комбинированный |
Ход урока. Этап урока. |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
||
1.Организационный момент. |
- Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих (интересуется у учащихся причиной отсутствия); - Проверяет готовность к уроку; |
- Отвечают на вопросы учителя по поводу отсутствия учащихся; |
|
- Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме; |
- Слушать и слышать собеседника; |
|
|
2. Актуализация знаний. Игра «What’s my shop?» |
- Мотивирует учащихся на повторение лексики, контролирует уровень усвоения;
«Have you got a shop?»; «Can I buy some apples in your shop?»; «Is it a greengrocer’s?»;
- Предлагает ученикам объединиться в группы и поиграть в игру;
|
|
|
- воспринимают вопрос учителя на слух, отвечают на вопрос, взаимодействуя с учителем во фронтальном режиме;
- воспринимают речь одноклассников на слух, отвечают на вопросы, взаимодействуя друг с другом в группах; |
- умение слушать и воспринимать речь учителя, отвечать на вопросы учителя ;
- умение слушать и воспринимать речь одноклассников, отвечать на вопросы; |
- самоконтроль выполнения действия;
- самоконтроль и контроль выполнения действия своих одноклассников; |
- использование речи для регуляции своего действия;
- использование речи для регуляции своего действия; |
3. Постановкой темы и проблемы урока. |
- предлагает учащимся посмотреть на картинки на слайде и подводит к цели урока; - задает наводящие вопросы для определения цели и задач урока; |
- соотносят картинки с изученной и закрепленной лексикой; - высказывают предположения о теме урока; |
- извлечение необходимой информации из картинок; - формулируют и ставят познавательные задачи; |
- взаимодействуют с учителем во фронтальной беседе; |
- слушают и отвечают на вопросы учителя; |
-самоконтроль выполнения действия; |
- прогнозирует цель и задачи урока;
- принимает и сохраняет учебную цель и задачу;
|
4. Изучение нового учебного материала 4.1. Расстановка реплик в хронологическом порядке |
- просит учеников посмотреть на диалог и определить, где происходит действие; - обращает внимание на ошибки в тексте, побуждает найти их; - предлагает прослушать разговор и произвести самопроверку; |
- производят поиск необходимой информации в тексте; - находят ошибки в последовательности реплик в диалоге, исправляют их; |
-осуществляют предположения и доказывают их; - производят логические действия; |
- обосновывают свою позицию;
- воспринимают речь на слух;
|
-слушают и слышат собеседника;
- слушают и аудиозапись для восприятия необходимых сведений;
|
- самоконтроль выполнения действия; |
- слушают в соответствии с целевой установкой - принимать и сохранять учебную цель задачу - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
|
4.2. Формирование лексических навыков |
- просит учеников найти вопрос в тексте о стоимости товара ; «Сколько это стоит?» - отрабатывает произношение новых лексических единиц и фразы по словам и интонационно; - предлагает повторить реплику и слова хором; |
- производят поиск необходимой информации в тексте;
- прослушивают звучание реплики, новых лексических единиц; - хором повторяют реплику и слова за учителем; |
-осуществляют предположения и доказывают их; -анализировать аудиальную информацию;
|
- взаимодействуют с учителем и друг с другом во фронтальном режиме; |
-слушать и слышать собеседника;
|
-самоконтроль выполнения действий; |
-слушать в соответствии с целевой установкой; - принимать и сохранять учебную цель и задачу; -адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
|
4.3. Формирования умения вести диалог Организация парной работы |
-формирует пары; -ставит задачу: разыграть диалог в соответствии с образцом (образец вопроса и ответов в рабочей тетради); -предлагает оценить друг друга (правильно ли был задан вопрос и дан ответ); -наблюдает за ходом выполнения задания в парах; - при необходимости помогает;
|
-слушают учителя - осмысливают задание;
-работают в парах (разыгрывают диалог в соответствии с образцом); |
-анализировать вербальную информацию;
-выполняют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; |
- взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме;
-взаимодействуют друг с другом в парах; |
- слушать и слышать собеседника; - понимать на слух инструкции по выполнению задания; |
-самоконтроль выполнения действий;
-само- и взаимоконтроль процесса и результата выполнения задания; |
-слушать в соответствии с целевой установкой ; - принимать и сохранять учебную цель и задачу;
-самостоятельно контролировать свое время и управлять им; |
4.4. Закрепление учебного материала |
- предлагает ответить на новый вопрос (сколько это стоит?) с опорой на картинки, используя отработанные лексические единицы; - организовывает повторение цифр; |
- составляют ответы с опорой на картинки, используя новую лексику;
|
- осознанно и произвольно строят речевые высказывания;
|
-взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме; |
- понимать и воспринимать на слух объяснение учителя; - используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; |
-самоконтролируют процесс принятия задания (понимания сущности задания), время выполнения задания и управляют им; |
- принимать и сохранять учебную цель и задачу; - самостоятельно контролировать свое время и управлять им |
5. Подведение итогов работы учащихся на уроке. 5.1.Игра в магазин. |
- ставит задачу: по желанию назначает учеников в роли продавцов; - побуждает остальных учеников сходить в импровизированный магазин и приобрести товар (товар с ценниками заранее разложен на партах); - контролирует правильность построения вопросов и ответов на них, использование исчисляемых и неисчисляемых существительных; |
- воспроизводят разученные диалоги (вопрос-ответ), используя новые лексические единицы; |
- осознанно и произвольно используют новые лексические единицы и речевые образцы;
|
-взаимодействуют с отвечающими во фронтальном режиме; |
-воспринимать на слух вопросы и ответы учащихся; |
- во фронтальном режиме контролируют ответы вызванных учащихся -при необходимости исправляют ошибки; |
-адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
|
5.2. Рефлексия |
- производит опрос учеников по достигнутым результатам. |
- отвечают на вопросы учителя, делают выводы. |
-анализируют содержательные и эмоциональные результаты урока.
|
-во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем. |
-формулировать свое мнение и позицию; - ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
-самоконтроль выполнения действий;
|
- используют речь для регуляции своего действия. |
6. Домашнее задание: Подготовить постер «My favourite shop». |