Разработка урока английского языка с использованием игровых технологий «Магазин. Сколько это стоит?» (3 класс)

1
0
Материал опубликован 2 December 2018

Разработка технологической карты урока английского языка с использованием игровых технологий.

 

Авторы

Сухарева Екатерина Сергеевна

Предмет

Английский язык

Класс

3

Автор УМК (Программы учебного курса)

Forward English( М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл)

Тема урока

Магазин. Сколько это стоит?

Тип урока

Комбинированный

 

 

Ход урока. Этап урока.

Деятельность учителя

                                                  Деятельность учащихся

               Познавательная

            Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1.Организационный момент.

- Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих (интересуется у учащихся причиной отсутствия);

- Проверяет готовность к уроку;

- Отвечают на вопросы учителя по поводу отсутствия учащихся;

 

- Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме;

- Слушать и слышать собеседника;

 

 

2. Актуализация знаний.

Игра «Whats my shop

- Мотивирует учащихся на повторение лексики, контролирует уровень усвоения;

 

«Have you got a shop?»;

«Can I buy some apples in your shop?»;

«Is it a greengrocers?»;

 

- Предлагает ученикам объединиться в группы и поиграть в игру;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- воспринимают вопрос учителя на слух, отвечают на вопрос, взаимодействуя  с учителем во фронтальном режиме;

 

 

 

- воспринимают речь одноклассников  на слух, отвечают на вопросы, взаимодействуя  друг с другом в группах;

- умение слушать и воспринимать речь учителя, отвечать на вопросы учителя ;

 

 

 

 

 

 

- умение слушать и воспринимать речь одноклассников, отвечать на вопросы;

- самоконтроль выполнения действия;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- самоконтроль и контроль выполнения действия своих одноклассников;

- использование речи для регуляции своего действия;

 

 

 

 

 

 

 

- использование речи для регуляции своего действия;

3.  Постановкой темы и проблемы урока.

- предлагает учащимся посмотреть на картинки на слайде и подводит к цели урока;

- задает наводящие вопросы для определения цели и задач урока;

- соотносят картинки с изученной и закрепленной лексикой;

- высказывают предположения о теме урока;

- извлечение необходимой информации из картинок;

- формулируют и ставят познавательные задачи;

- взаимодействуют с учителем во фронтальной беседе;

- слушают и отвечают на вопросы учителя;

-самоконтроль выполнения действия;

- прогнозирует цель и задачи урока;

 

- принимает и сохраняет учебную цель и задачу;

 

4. Изучение нового учебного материала

4.1. Расстановка реплик в хронологическом порядке

- просит учеников посмотреть на диалог и определить, где происходит действие;

- обращает внимание на ошибки в тексте, побуждает найти их;

- предлагает прослушать разговор и произвести самопроверку;

- производят поиск необходимой информации в тексте;

- находят ошибки в последовательности реплик в диалоге, исправляют их;

-осуществляют предположения и доказывают их;

- производят логические действия;

- обосновывают свою позицию;

 

 

 

 

 

- воспринимают речь на слух;

 

 

 

 

 

 

-слушают и слышат собеседника;

 

 

 

 

 

- слушают и аудиозапись для восприятия необходимых сведений;

 

 

 

 

 

- самоконтроль выполнения действия;

- слушают в соответствии с целевой установкой

- принимать и сохранять учебную цель задачу

-  адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

 

4.2.  Формирование лексических навыков

- просит учеников найти вопрос в тексте о стоимости товара ;

«Сколько это стоит?»

- отрабатывает произношение новых лексических единиц и фразы по словам и интонационно;

- предлагает повторить реплику и слова хором;

- производят поиск необходимой информации в тексте;

 

- прослушивают звучание реплики, новых лексических единиц; - хором повторяют реплику и слова за учителем;

-осуществляют предположения и доказывают их;

-анализировать аудиальную информацию;

 

 

 

 

- взаимодействуют с учителем и друг с другом во фронтальном режиме;

-слушать и слышать собеседника;

 

 

 

 

-самоконтроль выполнения действий;

-слушать в соответствии с целевой установкой;

- принимать и сохранять учебную цель и задачу;

-адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

 

4.3. Формирования умения вести диалог

 Организация парной работы

-формирует пары;

-ставит задачу: разыграть диалог в соответствии с образцом (образец вопроса и ответов в рабочей тетради);

-предлагает оценить друг друга (правильно ли был задан вопрос и дан ответ);

-наблюдает за ходом выполнения задания в парах;

- при необходимости помогает;

 

-слушают учителя

- осмысливают задание;

 

 

 

 

 

-работают в парах (разыгрывают диалог в соответствии с образцом);

-анализировать вербальную информацию;

 

 

 

 

-выполняют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

- взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме;

 

 

 

 

-взаимодействуют друг с другом в парах;

- слушать и слышать собеседника;

- понимать на слух инструкции по выполнению задания;

-самоконтроль выполнения действий;

 

 

 

 

 

-само- и взаимоконтроль процесса и результата выполнения задания;

-слушать в соответствии с целевой установкой ;

- принимать и сохранять учебную цель и задачу;

 

-самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

4.4. Закрепление учебного материала

- предлагает ответить на новый вопрос (сколько это стоит?) с опорой на картинки, используя отработанные лексические единицы;

- организовывает повторение цифр;

- составляют ответы с опорой на картинки, используя новую лексику;

 

 

- осознанно и произвольно строят речевые высказывания;

 

 

-взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме;

- понимать и воспринимать на слух объяснение учителя;

- используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания;

-самоконтролируют процесс принятия задания (понимания сущности задания), время выполнения задания и управляют им;

- принимать и сохранять учебную цель и задачу;

- самостоятельно контролировать свое время и управлять им

5.  Подведение итогов работы учащихся на уроке.

5.1.Игра в магазин.

 - ставит задачу: по желанию назначает учеников в роли продавцов;

- побуждает остальных учеников сходить в импровизированный магазин и приобрести товар (товар с ценниками заранее разложен на партах);

- контролирует правильность построения вопросов и ответов на них, использование исчисляемых и неисчисляемых существительных;

 - воспроизводят разученные диалоги (вопрос-ответ), используя новые лексические единицы;

- осознанно и произвольно используют новые лексические единицы и речевые образцы;

 

 

 

-взаимодействуют с отвечающими во фронтальном режиме;

-воспринимать на слух вопросы и  ответы учащихся;

- во фронтальном режиме контролируют ответы вызванных учащихся

-при необходимости исправляют ошибки;

-адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

 

5.2. Рефлексия

- производит опрос учеников по достигнутым результатам.

- отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

-анализируют содержательные и эмоциональные результаты урока.

 

-во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем. 

-формулировать свое мнение и позицию;

- ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

-самоконтроль выполнения действий;

 

- используют речь для регуляции своего действия.

6. Домашнее задание: Подготовить постер «My favourite shop».

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации