12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сухарева Екатерина Сергеевна27 |
Разработка урока английского языка с использованием игровых технологий
Разработка технологической карты урока английского языка с использованием игровых технологий.
Авторы | Сухарева Екатерина Сергеевна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 3 |
Автор УМК (Программы учебного курса) | Forward English( М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл) |
Тема урока | Магазин. Сколько это стоит? |
Тип урока | Комбинированный |
Ход урока. Этап урока. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1.Организационный момент. | - Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих (интересуется у учащихся причиной отсутствия); - Проверяет готовность к уроку; | - Отвечают на вопросы учителя по поводу отсутствия учащихся; |
| - Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме; | - Слушать и слышать собеседника; |
|
|
2. Актуализация знаний. Игра «What’s my shop?» | - Мотивирует учащихся на повторение лексики, контролирует уровень усвоения;
«Have you got a shop?»; «Can I buy some apples in your shop?»; «Is it a greengrocer’s?»;
- Предлагает ученикам объединиться в группы и поиграть в игру;
|
|
| - воспринимают вопрос учителя на слух, отвечают на вопрос, взаимодействуя с учителем во фронтальном режиме;
- воспринимают речь одноклассников на слух, отвечают на вопросы, взаимодействуя друг с другом в группах; | - умение слушать и воспринимать речь учителя, отвечать на вопросы учителя ;
- умение слушать и воспринимать речь одноклассников, отвечать на вопросы; | - самоконтроль выполнения действия;
- самоконтроль и контроль выполнения действия своих одноклассников; | - использование речи для регуляции своего действия;
- использование речи для регуляции своего действия; |
3. Постановкой темы и проблемы урока. | - предлагает учащимся посмотреть на картинки на слайде и подводит к цели урока; - задает наводящие вопросы для определения цели и задач урока; | - соотносят картинки с изученной и закрепленной лексикой; - высказывают предположения о теме урока; | - извлечение необходимой информации из картинок; - формулируют и ставят познавательные задачи; | - взаимодействуют с учителем во фронтальной беседе; | - слушают и отвечают на вопросы учителя; | -самоконтроль выполнения действия; | - прогнозирует цель и задачи урока;
- принимает и сохраняет учебную цель и задачу;
|
4. Изучение нового учебного материала 4.1. Расстановка реплик в хронологическом порядке | - просит учеников посмотреть на диалог и определить, где происходит действие; - обращает внимание на ошибки в тексте, побуждает найти их; - предлагает прослушать разговор и произвести самопроверку; | - производят поиск необходимой информации в тексте; - находят ошибки в последовательности реплик в диалоге, исправляют их; | -осуществляют предположения и доказывают их; - производят логические действия; | - обосновывают свою позицию;
- воспринимают речь на слух;
| -слушают и слышат собеседника;
- слушают и аудиозапись для восприятия необходимых сведений;
| - самоконтроль выполнения действия; | - слушают в соответствии с целевой установкой - принимать и сохранять учебную цель задачу - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
|
4.2. Формирование лексических навыков | - просит учеников найти вопрос в тексте о стоимости товара ; «Сколько это стоит?» - отрабатывает произношение новых лексических единиц и фразы по словам и интонационно; - предлагает повторить реплику и слова хором; | - производят поиск необходимой информации в тексте;
- прослушивают звучание реплики, новых лексических единиц; - хором повторяют реплику и слова за учителем; | -осуществляют предположения и доказывают их; -анализировать аудиальную информацию;
| - взаимодействуют с учителем и друг с другом во фронтальном режиме; | -слушать и слышать собеседника;
| -самоконтроль выполнения действий; | -слушать в соответствии с целевой установкой; - принимать и сохранять учебную цель и задачу; -адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
|
4.3. Формирования умения вести диалог Организация парной работы | -формирует пары; -ставит задачу: разыграть диалог в соответствии с образцом (образец вопроса и ответов в рабочей тетради); -предлагает оценить друг друга (правильно ли был задан вопрос и дан ответ); -наблюдает за ходом выполнения задания в парах; - при необходимости помогает;
| -слушают учителя - осмысливают задание;
-работают в парах (разыгрывают диалог в соответствии с образцом); | -анализировать вербальную информацию;
-выполняют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; | - взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме;
-взаимодействуют друг с другом в парах; | - слушать и слышать собеседника; - понимать на слух инструкции по выполнению задания; | -самоконтроль выполнения действий;
-само- и взаимоконтроль процесса и результата выполнения задания; | -слушать в соответствии с целевой установкой ; - принимать и сохранять учебную цель и задачу;
-самостоятельно контролировать свое время и управлять им; |
4.4. Закрепление учебного материала | - предлагает ответить на новый вопрос (сколько это стоит?) с опорой на картинки, используя отработанные лексические единицы; - организовывает повторение цифр; | - составляют ответы с опорой на картинки, используя новую лексику;
| - осознанно и произвольно строят речевые высказывания;
| -взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме; | - понимать и воспринимать на слух объяснение учителя; - используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; | -самоконтролируют процесс принятия задания (понимания сущности задания), время выполнения задания и управляют им; | - принимать и сохранять учебную цель и задачу; - самостоятельно контролировать свое время и управлять им |
5. Подведение итогов работы учащихся на уроке. 5.1.Игра в магазин. | - ставит задачу: по желанию назначает учеников в роли продавцов; - побуждает остальных учеников сходить в импровизированный магазин и приобрести товар (товар с ценниками заранее разложен на партах); - контролирует правильность построения вопросов и ответов на них, использование исчисляемых и неисчисляемых существительных; | - воспроизводят разученные диалоги (вопрос-ответ), используя новые лексические единицы; | - осознанно и произвольно используют новые лексические единицы и речевые образцы;
| -взаимодействуют с отвечающими во фронтальном режиме; | -воспринимать на слух вопросы и ответы учащихся; | - во фронтальном режиме контролируют ответы вызванных учащихся -при необходимости исправляют ошибки; | -адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;
|
5.2. Рефлексия | - производит опрос учеников по достигнутым результатам. | - отвечают на вопросы учителя, делают выводы. | -анализируют содержательные и эмоциональные результаты урока.
| -во фронтальном режиме взаимодействуют с учителем. | -формулировать свое мнение и позицию; - ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | -самоконтроль выполнения действий;
| - используют речь для регуляции своего действия. |
6. Домашнее задание: Подготовить постер «My favourite shop». |