12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 3 класса

УМК: «Школа 2100»

Вид ресурса: интерактивный видео-урок

Тема: «Хуже грозного царя только междуцарствие»

Цель: знакомство учащихся с обстановкой Смуты, нарушения привычного порядка в Московском государстве XVII века

Задачи: 

- помочь учащимся осознать губительные последствия внутренних войн и усобиц;

- дать возможность самостоятельно оценить деятельность К. Минина и Д. Пожарского; 

- проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний, творческий подход к выполнению заданий

Описание: 

Урок проводится в рамках дистанционного обучения. Ребята знакомятся с содержанием урока, просматривая видео. Одновременно ведётся проверка усвоения знаний учащимися – после каждого фрагмента дети отвечают на вопросы викторины.    

​​​​​​​видео-урок "Хуже грозного царя только междуцарствие"

Ожидаемые результаты: 

- обучающиеся смогут объяснить, что такое «смутное время» и «ополчение»

- обучающиеся смогут рассказать, почему Минин и Пожарский стали народными героями

Ссылки на источники:

Ссылка на видео https://youtu.be/sDtBd5bHR3E

Фон https://townsquare.media/site/397/files/2018/11/question-marks-with-blue-background.jpg?w=1200&h=0&zc=1&s=0&a=t&q=89

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.04.20 в 12:34 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь коллегам!
Антропова Мария Александровна, 04.04.20 в 13:21 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за поддержку, Марина Юрьевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 04.04.20 в 12:45 2Ответить Пожаловаться
Интересный материал!!! Благодарю за полезный ресурс, Мария Александровна!
Антропова Мария Александровна, 04.04.20 в 13:22 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас за внимание, Наталья Федоровна!
Садварий Жанна Владиславовна, 04.04.20 в 12:52 2Ответить Пожаловаться
Замечательный материал!То,что надо! Подскажите, Мария Александровна, Вы взяли готовое видео и снабдили его вопросами или видео сами создавали?
Антропова Мария Александровна, 04.04.20 в 13:25 2Ответить Пожаловаться
Жанна Владиславовна, благодарю!
Видео готовое ( скачала с Ютуба). Вопросы создавала сама с помощью приложения " Викторина" на ЛЕАРНИНГ ( т.е. пришлось создать отдельные упражнения с вопросами для вставки). Возилась долго, но методом проб и ошибок, получила примерно то, что задумала. Хочу ещё попробовать что- то в этом духе)
Садварий Жанна Владиславовна, 04.04.20 в 14:22 2Ответить Пожаловаться
По просьбе нашего КИРО пытаюсь делать похожее, но со своим видео, просто по нашей дисциплине почти ничего нет. Можно, если не будет получаться, обратиться за советом?
Антропова Мария Александровна, 04.04.20 в 15:32 1Ответить Пожаловаться
В ответ Садварий Жанна Владиславовна
Жанна Владиславовна, чем смогу, с радостью помогу! Но я пока только учусь) Ощущаю себя "слепым котёнком", наверное, не я одна...
Кадырова Ольга Игоревна, 04.04.20 в 13:33 2Ответить Пожаловаться
Как интересно, Мария Александровна!!!
Антропова Мария Александровна, 04.04.20 в 14:12 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Игоревна! Мне тоже нравится!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.