Фрагмент урока окружающего мира в 3 классе по теме «Смутное время»

10
18
Материал опубликован 4 April 2020 в группе

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 3 класса

УМК: «Школа 2100»

Вид ресурса: интерактивный видео-урок

Тема: «Хуже грозного царя только междуцарствие»

Цель: знакомство учащихся с обстановкой Смуты, нарушения привычного порядка в Московском государстве XVII века

Задачи: 

- помочь учащимся осознать губительные последствия внутренних войн и усобиц;

- дать возможность самостоятельно оценить деятельность К. Минина и Д. Пожарского; 

- проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний, творческий подход к выполнению заданий

Описание: 

Урок проводится в рамках дистанционного обучения. Ребята знакомятся с содержанием урока, просматривая видео. Одновременно ведётся проверка усвоения знаний учащимися – после каждого фрагмента дети отвечают на вопросы викторины.    

​​​​​​​видео-урок "Хуже грозного царя только междуцарствие"

Ожидаемые результаты: 

- обучающиеся смогут объяснить, что такое «смутное время» и «ополчение»

- обучающиеся смогут рассказать, почему Минин и Пожарский стали народными героями

Ссылки на источники:

Ссылка на видео https://youtu.be/sDtBd5bHR3E

Фон https://townsquare.media/site/397/files/2018/11/question-marks-with-blue-background.jpg?w=1200&h=0&zc=1&s=0&a=t&q=89

Комментарии

Благодарю за помощь коллегам!

4 April 2020

Спасибо за поддержку, Марина Юрьевна!

4 April 2020

Интересный материал!!! Благодарю за полезный ресурс, Мария Александровна!

4 April 2020

Благодарю Вас за внимание, Наталья Федоровна!

4 April 2020

Замечательный материал!То,что надо! Подскажите, Мария Александровна, Вы взяли готовое видео и снабдили его вопросами или видео сами создавали?

4 April 2020

Жанна Владиславовна, благодарю! Видео готовое ( скачала с Ютуба). Вопросы создавала сама с помощью приложения " Викторина" на ЛЕАРНИНГ ( т.е. пришлось создать отдельные упражнения с вопросами для вставки). Возилась долго, но методом проб и ошибок, получила примерно то, что задумала. Хочу ещё попробовать что- то в этом духе)

4 April 2020

По просьбе нашего КИРО пытаюсь делать похожее, но со своим видео, просто по нашей дисциплине почти ничего нет. Можно, если не будет получаться, обратиться за советом?

4 April 2020
Ответ для

Жанна Владиславовна, чем смогу, с радостью помогу! Но я пока только учусь) Ощущаю себя "слепым котёнком", наверное, не я одна...

4 April 2020

Как интересно, Мария Александровна!!!

4 April 2020

Спасибо, Ольга Игоревна! Мне тоже нравится!

4 April 2020

Спасибо, Мария Александровна! Здорово!!! Инновационно!!! Полезно!!!

4 April 2020

Елена Владимировна, от души благодарю! Рада, что работа вызвала интерес)

4 April 2020

Мария Александровна, отлично!

4 April 2020

Благодарю, Светлана Николаевна! УРА! "Открыла Америку" для себя) Радуюсь)

4 April 2020

Здорово! У меня маленький внук уже 3 недели живет, все внимание ему!

4 April 2020

А это всегда самое интересное!

4 April 2020

Интересно, полезно, увлекательно, спасибо!

5 April 2020

Очень рада, что моя работа коллегам полезна. Благодарю за внимание к работе и высокую оценку, Наталья Михайловна!

5 April 2020