12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суходольская О.Н.1060
Россия, Ярославская обл., Углич
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

Урок в 4 классе

Тема: Fruit salad.

Цель урока: Для учителя – введение и активизация ЛЕ в устной, развитие коммуникативных и аудио-фонематических умений.

Для ученика – к концу урока обучающийся научатся произносить и читать слова по теме «Еда», слушать с целью понимания выборочной информации, смогут ответить на вопросы о предпочтениях в еде с новыми словами., составят список продуктов для блдюда( фруктового салата., бутерброд, пиццы и торта).

Задачи: 1. Ввести и активизировать употребление лексики в речи обучающихся 2. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. 3. Повышение мотивации к изучению английского язык

Формы работы (индивидуальная, парная, групповая).

Практические методы (словесные, наглядные). Технология критического мышления. Метод проектов.

Оборудование: раздаточный материал, наглядность

ууд:

1.коммуникативные (участвовать в диалоге; слушать и понимать участников речевой ситуации, оформлять свои мысли в устной, читать про себя тексты, понимать прочитанное)

2.познавательные (получить новую информацию из различных источников, перерабатывать, преобразовывать её и представлять информацию на основе сообщений)

3. информационные (анализировать и группировать различную информацию, способность работать с различными видами информации)

4. социальные (диалог со сверстниками и учителем, сотрудничество и умение работать в команде)

5. личностные (рассказ о своих интересах, личностно- значимых моментах, рефлексия)

6. Метапредметные- Овладение основами самоконтроля и самооценки.

7. целеполагание, контроль, саморегуляция, оценка коррекция.



Warmer

I`ve prepared some pictures for you. ( a post office, a hospital, a café). What can you see in the pictures?

Do you like to go to a cafe? Who works in a café? ( a waiter,) and a cook works in a café too.(картинка)

Do you go to a cafe? What do you usually eat in a cafe? What is your favourite food? О чем мы сегодня будем говорить на уроке? Зачем нам повар (еда - повар) о блюде, которое готовят)

Целеполагание

A как мы узнаем, что заказать в кафе? (We have a menu)

В меню ведь указаны готовые блюда. А что нужно знать повару, чтобы приготовить их? (продукты) Я вам предлагаю побывать сегодня в роли поваров. Составить список продуктов для блюд сегодняшнего меню.

Нам надо выучить подольше слов, чтобы это сделать.

Введение ЛЕ

----Today I went to the shop and bought some food.

- Я сегодня перед занятиями зашла в магазин и хочу показать, что я там купила.

A tomato, a lemon, a coconut, some salt, some sugar, some flour, some olive oil, some pepper, some butter, beans

And exotic fruit ---a pineapple A mango

Активизация

-1.--Repeat after me!

--отработка произношения хором, индивидуально

-2. Игр «Yes/No»

3. Игра «Grape game»

-я называю по –английски, дети в парах кто быстрее –положит руку на картинку. У кого к концу больше

4. называю по три – выбирают. Одно

5. обучение чтению ---слова и картинки. Читаем, повторяем и читаем в разнобой.

6. карточки со словами раздаю --- прикрепляем и повторяем.


Физкультминутка

Закрепление ЛЕ


-Учитель: a tomato- Do you like …? Yes, I do(No, I don`t) повторяем несколько раз

- дети задают вопросы друг другу (учитель мониторит)

-- What do you like eating?-( спросить несколько человек)

----- Do you like eating most fruit or fruit salad?

--Do you go to the cafe with you (Mum and Dad) friends? What does she like eating?


Составление списка ингредиентов для блюда.

--Директор кафе составил меню на сегодняшний день. There are four dishes: a pizza, a cake, fruit salad and sandwiches.

-- A cook should choose the ingredients for the dish. -Повар должен отобрать необходимые продукты для этих блюд. Let`s watch menu for today.

A pizza, a cake, fruit salad, a sandwich.

You are going to work in four groups. You task is to choose the ingredients.

( вывешивают, перечисляют продукты)

Well done.

---I would like to try a cake. I like it very much. What would you like to try?

--Sit down, please.

-7.Итог

--- Thanks a lot. You are good cooks.

Дз Приготовить блюдо по своему списку продуктов.

%% 6. Работа в рабочей тетради

С.22№1 взимопроверка


Рефлексия

-А теперь каждый сможет сказать, что он может делать….

- у вас карточки и вам нужно ответить на вопрос…я могу….



Я могу (I can…) very well: ˅ ˅ ˅ OK: ˅ ˅ not very well: ˅

-Называть новые слова по теме « Еда»


-Отвечать на вопрос о своем любимом блюде.


- Спрашивать других о любимых блюдах.


- Составить список продуктов для блюда.







Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (1)

Чайка Анна Юрьевна, 10.07.21 в 16:21 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за материал!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.