Конспект урока английского языка в 4 классе на тему «Fruit salad»
Урок в 4 классе
Тема: Fruit salad.
Цель урока: Для учителя – введение и активизация ЛЕ в устной, развитие коммуникативных и аудио-фонематических умений.
Для ученика – к концу урока обучающийся научатся произносить и читать слова по теме «Еда», слушать с целью понимания выборочной информации, смогут ответить на вопросы о предпочтениях в еде с новыми словами., составят список продуктов для блдюда( фруктового салата., бутерброд, пиццы и торта).
Задачи: 1. Ввести и активизировать употребление лексики в речи обучающихся 2. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. 3. Повышение мотивации к изучению английского язык
Формы работы (индивидуальная, парная, групповая).
Практические методы (словесные, наглядные). Технология критического мышления. Метод проектов.
Оборудование: раздаточный материал, наглядность
ууд:
1.коммуникативные (участвовать в диалоге; слушать и понимать участников речевой ситуации, оформлять свои мысли в устной, читать про себя тексты, понимать прочитанное)
2.познавательные (получить новую информацию из различных источников, перерабатывать, преобразовывать её и представлять информацию на основе сообщений)
3. информационные (анализировать и группировать различную информацию, способность работать с различными видами информации)
4. социальные (диалог со сверстниками и учителем, сотрудничество и умение работать в команде)
5. личностные (рассказ о своих интересах, личностно- значимых моментах, рефлексия)
6. Метапредметные- Овладение основами самоконтроля и самооценки.
7. целеполагание, контроль, саморегуляция, оценка коррекция.
Warmer
I`ve prepared some pictures for you. ( a post office, a hospital, a café). What can you see in the pictures?
Do you like to go to a cafe? Who works in a café? ( a waiter,) and a cook works in a café too.(картинка)
Do you go to a cafe? What do you usually eat in a cafe? What is your favourite food? О чем мы сегодня будем говорить на уроке? Зачем нам повар (еда - повар) о блюде, которое готовят)
Целеполагание
A как мы узнаем, что заказать в кафе? (We have a menu)
В меню ведь указаны готовые блюда. А что нужно знать повару, чтобы приготовить их? (продукты) Я вам предлагаю побывать сегодня в роли поваров. Составить список продуктов для блюд сегодняшнего меню.
Нам надо выучить подольше слов, чтобы это сделать.
Введение ЛЕ
----Today I went to the shop and bought some food.
- Я сегодня перед занятиями зашла в магазин и хочу показать, что я там купила.
A tomato, a lemon, a coconut, some salt, some sugar, some flour, some olive oil, some pepper, some butter, beans
And exotic fruit ---a pineapple A mango
Активизация
-1.--Repeat after me!
--отработка произношения хором, индивидуально
-2. Игр «Yes/No»
3. Игра «Grape game»
-я называю по –английски, дети в парах кто быстрее –положит руку на картинку. У кого к концу больше
4. называю по три – выбирают. Одно
5. обучение чтению ---слова и картинки. Читаем, повторяем и читаем в разнобой.
6. карточки со словами раздаю --- прикрепляем и повторяем.
Физкультминутка
Закрепление ЛЕ
-Учитель: a tomato- Do you like …? Yes, I do(No, I don`t) повторяем несколько раз
- дети задают вопросы друг другу (учитель мониторит)
-- What do you like eating?-( спросить несколько человек)
----- Do you like eating most fruit or fruit salad?
--Do you go to the cafe with you (Mum and Dad) friends? What does she like eating?
Составление списка ингредиентов для блюда.
--Директор кафе составил меню на сегодняшний день. There are four dishes: a pizza, a cake, fruit salad and sandwiches.
-- A cook should choose the ingredients for the dish. -Повар должен отобрать необходимые продукты для этих блюд. Let`s watch menu for today.
A pizza, a cake, fruit salad, a sandwich.
You are going to work in four groups. You task is to choose the ingredients.
( вывешивают, перечисляют продукты)
Well done.
---I would like to try a cake. I like it very much. What would you like to try?
--Sit down, please.
-7.Итог
--- Thanks a lot. You are good cooks.
Дз Приготовить блюдо по своему списку продуктов.
%% 6. Работа в рабочей тетради
С.22№1 взимопроверка
Рефлексия
-А теперь каждый сможет сказать, что он может делать….
- у вас карточки и вам нужно ответить на вопрос…я могу….
-Называть новые слова по теме « Еда» | |
-Отвечать на вопрос о своем любимом блюде. | |
- Спрашивать других о любимых блюдах. | |
- Составить список продуктов для блюда. |
Чайка Анна Юрьевна