Тема «Функции и графики»

Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Функции и графики».

Задачи:

Закрепить умения определять функции по заданным формулам;

Закрепить умения находить соответствия данных графиков функций с формулами;

Закрепить умения учащихся выполнять построение графиков различных функций.

Развивать логическое мышление.

Оборудование:

Интерактивная доска;

Компьютер;

Презентация к уроку;

на каждой парте сборники заданий ГИА.2012.Математика:типовые экзаменационные варианты/под редакцией И.В.Ященко.


 

Ход урока:

1. Оргмомент

Сообщение темы и целей урока.

2.Повторение теоретического материала.

Ответить на вопросы:

Какие из данных графиков являются графиками каких-либо функций?
2) Дайте определение функции.
3) Каковы способы задания функции?
4) Функции заданы формулами.
Назовите формулы, задающие линейную функцию; функцию прямой пропорциональности; функцию обратной пропорциональности; квадратичную функцию.
5) Что называется графиком функции?
6) Выберите описание каждой математической модели.

Из экзаменационного сборника

С.119 №12

С.124 №12

С.129 №12

3.Физкультминутка

4.Актуализация знаний


1. Найдите соответствия графиков линейных функций заданным формулам.
Какой график является графиком прямой пропорциональности?

2.Найдите соответствия графиков функций обратной пропорциональности.

3.Найдите соответствия графиков квадратичной функции заданным формулам.

4.Решить задачи из сборника:

С.9 №12

С.17 №12

5. Повторение

1. Алгоритм построения графика линейной функции.

3. Алгоритм построения графика квадратичной функции.

6. Домашнее задание

С.37 №12

С.45 №12

С.49 №12

С.136 №22

7. Итоги урока

8.Рефлексия

1.Всё ли получилось?

2.Что мне необходимо сделать ,чему научиться?

 

Конец формы

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.