12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
anastasia_how24
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Тема: «Гласные звуки. Повторение».

Класс: 1 класс.

Форма организации: индивидуальная, групповая.

Цель: Создать условия для закрепления знаний о гласных звуках.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить у обучающихся понятие «гласные звуки»;

2.Формировать умение различать гласные и согласные звуки;

3.Формировать навык нахождение букв, обозначающих гласные звуки;

4. Формировать навык самостоятельной работы и работы в группах.

Развивающие:

1. Развивать познавательные способности обучающихся посредством совместной деятельности;

2. Развивать умение выражать свои мысли;

3. Развивать общую и мелкую моторику.

2. Развивать творческое мышление, воображение.

Воспитательные:

1. Формировать правильные этические установки;

2. Воспитывать познавательный интерес к образовательной деятельности;

3. Воспитывать культуру речевого общения.

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная.

Интеграция образовательных областей: образовательная, познавательная, социально-коммуникативная.

Ожидаемые результаты:

Метапредметные:

1. Оптимизация межличностного общения;

Предметные:

1. Умение находить компромисс в решении конфликтных ситуаций;

2. Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Личностные:

1. Активизация личностной позиции и взгляда на рассматриваемую на занятии проблему;

2. Актуализация и коррекция нравственных и этических установок.

Коммуникативные:

1. Формирование умения аргументировать, высказывать собственное мнение, отстаивать свою позицию.

Приветствие

- Здравствуйте, ребята!

Мотивация на урок

Прозвенел уже звонок.

Сядьте тихо и неслышно,

И скорей начнём урок.

Будем мы читать, трудиться,

Ведь заданья нелегки.

Нам, друзья, нельзя лениться,

Так как мы ученики!

Актуализация знаний

- Послушайте загадку и определите, о каких звуках мы сегодня будем с вами говорить?

Воздух свободно идет через рот,

Нет препятствий разных,

Голос участвует, голос зовет,

Звук получается …(гласный)

Какие гласные звуки вы уже изучили? (а, о, и, ы, у)

Звуки мы произносим и слышим. А что мы делаем с буквами? (Читаем и пишем)

Чем отличается гласный звук от согласного? (Гласный звук произносится без преграды)

Откройте свои тетради в линию, на новой строке, там где стоит точка давайте пропишем буквы, обозначающие звуки, которые мы изучили.

Работа по теме. Игра «хор гласных»

- Сейчас я произнесу слова, а Вы повторите только гласные звуки, которые в них есть: машина, барабан, аист, арбуз, синица, мыши, картина, очень.

Самостоятельная работа

- У каждого из Вас на столе лежит лист с заданиям. Выполните их самостоятельно!

Физминутка

Подведение итогов. Игра “Вставьте гласную букву в слово»

- Ребята, на доске записаны слова, Вам нужно вставить букву, обозначающую гласный звук, чтобы получилось слово. Кто знает, какой буквы нет в 1 слове?

Р _ к, д _ м, м _ р, д _ б, с _ р

Назовите буквы, которые вставили? (а о и у ы )

Как они называются? (Гласные.)

Подведение итогов урока. Рефлексия

- О чем мы сегодня говорили на уроке? (О гласных звуках и буквах)

- Как отличить гласный звук от согласного? (Гласный можно пропеть, произносится без преград).

- Оцените свою работу на уроке при помощи смайлов.

- Молодцы, ребята, Вы отлично поработали!


t1668581069aa.png

t1668581069ab.jpgt1668581069ac.pngt1668581069ad.png


t1668581069ae.png

t1668581069af.png

t1668581069ag.png

t1668581069ah.png

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.