Готовая характеристика на ученика 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса от классного руководителя 2024
Готовые примеры характеристики на среднего, хорошего, трудного ученика и ученицу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса готовая от классного руководителя с плохим и хорошим поведением и успеваемостью, с средними способностями 2024 год. Образец положительной педагогической характеристики для представления на ПМПК для поступления и в военкомат. Скачать шаблон по ФГОС для вы можете ниже.
Характеристика на ученика 1 класса
Характеристика на ученика 2 класса
Характеристика на ученика 3 класса
Характеристика на ученика 4 класса
Характеристика на ученика 5 класса
Характеристика на ученика 6 класса
Характеристика на ученика 7 класса
Характеристика на ученика 8 класса
Характеристика на ученика 9 класса
Характеристика на ученика 10 класса
Характеристика на ученика 11 класса
Характеристика на ученика 1 класса составляется для родителей или лиц, выполняющих их обязанности, психолого-медико-педагогической комиссии или правоохранительных органов. Характеристика может быть педагогической или психологической, но наиболее полно картину раскрывает психолого-педагогическая характеристика.
Анкетные данные. ФИО, дата рождения, дата поступления в школу. Данные о семье. Физиологические характеристики. Состояние здоровья, наличие заболеваний, отклонений в физическом развитии. Особое внимание уделяется зрению и слуху. Педагогические характеристики.
Уровень знаний и умений, отношение к учебе, активность на уроках, развитость когнитивных процессов. Психологические характеристики. Эмоционально-волевые и морально-эстетические качества, особенности коммуникационных процессов. Личная информация. Увлечения, хобби, посещение кружков и секций, участие в общественных мероприятиях, достижения во внеклассной деятельности.
Характеристика на учащегося 2-А класса МОБУ СОШ ….. муниципального района …. РБ ….., 2008 года рождения. Школьник посещает муниципальное образовательное бюджетное учреждение среднюю общеобразовательную школу с.Нурлино с 1 сентября 2015 года. В школу ... поступил из детского сада «Аленький цветочек» с. Нурлино, где уже изначально ему привито желание учиться, благодаря этому адаптационный период в школе прошёл спокойно. Учеба: за время обучения в школе … показывает себя прилежным, способным учеником. К учебе относится положительно, активно стремится к получению знаний, учится на «4» и «5». На уроках старается быть внимательным, активным, самостоятельно выполняет порученные ему задания, развита моторика рук: пишет аккуратно, красиво.
Активно участвует на олимпиадах, конкурсах. Тетради и учебники обвернуты, чистые. Любит уроки математики, рисования. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, уроки не пропускает. Обучается в музыкальной школе по классу баян, посещает кружок рисования ИЗО студию «Радуга» и фольклорно-театральную студию «Дуслык».
Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинированный, доброжелательный, уравновешенный. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки. Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам. Общение в школе: ученик общителен, открыт, отзывчив. С одноклассниками сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива.
К учителям относится уважительно. Личностные особенности: спокойный, воспитанный добрый, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым. С родителями у него отношения близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Родители охотно и плодотворно сотрудничают со школой, проявляют большую заинтересованность в вопросах обучения и воспитания сына , всегда посещают родительские собрания. Характеристика дана по месту требования.
Характеристика на ученика 4 класса
Ярослав обучается в ОШ № 10 с 6 шести лет по настоящее время. Физическое развитие и состояние здоровья Ярослава соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Родители осуществляют постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка. Обладает хорошими способностями к учёбе, развитой памятью, устойчивым вниманием. Речь и мышление хорошо развиты. Программный материал усваивает хорошо. Читает бегло, выразительно, легко пересказывает прочитанное. Легко решает примеры и задачи, умеет построить логическую цепочку при объяснениях и доказательствах в математических заданиях.
Пишет грамотно, но небрежно. Домашние задания выполняет добросовестно, регулярно и в полном объёме. Охотно учит стихи и красиво их рассказывает. Регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий.
На уроках активный, но не всегда внимательный. Склонен к баловству, иногда не сознаёт серьёзности учебной программы, вертится, отвлекается сам и отвлекает других. На перерывах очень подвижен, балован, на месте не сидит ни минуты.
Ярослав добрый, вежливый, отзывчивый, всегда готов прийти на помощь друзьям. Дружит со всеми в классе. К людям относится доброжелательно. Способен к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ему характерны мягкость и простота, в общении. Пользуется вниманием среди одноклассников, имеет авторитет среди товарищей. Принимает активное участие в школьной жизни, во внеклассной деятельности.
Пример готовой характеристики для поступления
Характеристика на Шабунину Александру Юрьевну, ученицу 11 класса МКОУ «Олинская СОШ» Лиманского района, Астраханской области 07.12.1998 года рождения. Шабунина Александра обучается в МБОУ «Олинская СОШ» с 1 класса. За время обучения зарекомендовала себя как способная, дисциплинированная и очень активная ученица.
С 1 класса она учится на «отлично». Александра обладает высоким уровнем интеллекта и эрудиции, поэтому постоянно демонстрирует отличные знания по всем школьным предметам. Александра регулярно посещает все учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Благодаря высокой любознательности, трудолюбию и стремлению к самообразованию всегда заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.
Как результат, Шабунина Александра ежегодно становилась призером и победителем школьных предметных олимпиад по многим предметам: русскому языку, английскому языку, биологии, экологии, химии. Шабунина А. является победителем муниципального этапа всероссийской олимпиады по литературе, по географии, по праву, по русскому языку и обществознанию (2014 -2015 учебный год); по химии и экологии (2015-16 год); призер муниципального этапа Всероссийской олимпиады по химии и экологии (2016-17 год). Саша в 2016- 2017 учебном году представляла школу на районной олимпиаде по пяти предметам, за что получила от администрации школы благодарность за активное участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 году и Похвальную грамоту за особые успехи в изучении биологии и экологии.
Александра имеет победы во Всероссийских дистанционных олимпиадах по русскому языку и английскому языку: — Диплом победителя 1 степени за победу в мероприятии 2 тур- 2012г. — Диплом победителя в Международном дистанционном конкурсе по русскому языку проекта «Новый урок» — 2014г. — Диплом победителя 3 степени за победу во Всероссийском конкурсе сочинений «Мой кумир»- 2013 г. — Диплом победителя 3 степени за победу в мероприятии Всероссийской конкурс сочинений «Самый близкий человек» — 2012г. — Диплом победителя 3 степени за победу в мероприятии Всероссийской конкурс сочинений «Учителями славится Россия» — 2012г.
Победитель Всероссийского дистанционного конкурса «How I spent my summer.» 2012 и 2014г. др. Ежегодно Шабунина Саша награждается Похвальным листом за отличные успехи в учёбе и Грамотой за отличную учёбу, хорошее поведение, активное участие в мероприятиях класса и школы. В 2015 и 2016 году стала призером школьного конкурса «Ученик года». За достигнутые результаты в учебной и внеклассной деятельности была награждена путевкой во всероссийский лагерь «Орленок», где также проявила свои творческие способности и привезла оттуда сертификат за участие в образовательном модуле «Детское кино: вчера, сегодня, завтра». Девушка всегда оптимистично настроена.
С ней легко общаться, легко учиться и дружить. Она доброжелательная, ответственная, трудолюбивая, общительная, уравновешенная, приветливая и жизнерадостная. Принимая активное участие в общественных делах, Александра не считается с собственным временем. Победитель школьного конкурса «Ученик года». Как правило, охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить труд и в срок выполнить свою работу. В результате Александра дважды является стипендиатом Главы администрации МО «Олинский сельсовет» (2011-2012 учебный год), стипендиатом рыболовецкого колхоза/артели им. Чкалова (2012-2013 учебный год). Стипендиатом главы МО «Лиманский район»-(2014-2015 г.)
Пример характеристики на учащегося в полицию
Характеристика, ученицы класса МБОУ «ШИРИНГУШСКАЯ СОШ», года рождения, проживающей по адресу: обучается в МБОУ «Ширингушская СОШ» с 1 сентября 2020 года. За время обучения проявила себя в большей степени с положительной стороны. Пропуски учебных занятий без уважительной причины не допускает, на занятия является без опозданий. Учебные принадлежности имеет. Внешний вид ученицы чистый, опрятный и соответствует требованиям к форме обучающихся школы.
За время обучения показала средний уровень знаний по всем предметам. Основной отметкой является оценка «3» (удовлетворительно). Особого интереса к изучению какого-либо предмета не проявляет. На занятиях спокойна, внимательна. Задания учителей на уроках и дома выполняет. Посещает факультативные занятия по русскому языку, математике, обществознанию. Оксана общительная, подвижная девочка. Отношения с товарищами ровные, дружеские, в конфликты не вступает. В агрессивных проявлениях при общении с окружающими не замечена. На замечания учителей реагирует адекватно, стремится исправить ситуацию в положительную сторону. Принимает активное участие в жизни класса и школы. К……. О……. проживает с мамой, отчимом и младшим братом. Мать, М…….. И….. В……, безработная.
Систематически контактирует с классным руководителем, осуществляет контроль за поведением, посещаемостью и успеваемостью дочери; систематически посещает родительские собрания. По имеющимся данным, между членами семьи поддерживаются доброжелательные отношения, создан достаточно благоприятный семейный микроклимат и оптимальны жилищно – бытовые условия. За период обучения в МБОУ «Ширингушская СОШ» К…….. О……… в табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была, сведений о совершении ею преступлений не имеется. Характеристика дана по месту требования. Дата: Директор школы Классный руководитель.
Пример положительной характеристики
Характеристика на выпускницу 11 класса МБОУ «Сенокосненская школа-детский сад» Кунденко Марину Юрьевну 10.07.2003 г. Кунденко Марина в данной школе обучалась с первого класса. За годы обучения Ирина показала себя старательной и способной ученицей. Особый интерес она уделяла истории, биологии, литературе. Умеет планировать учебную работу, выделять главное, обобщать и делать выводы. Постоянно занимается самообразованием, много читает. Марина активно участвовала в школьном самоуправлении.
С 11 класса являлась президентом школы. В классе пользовалась уважением, дорожила мнением коллектива, доброжелательно относилась к одноклассникам. Результативность широкого круга интересов Марины подтверждается грамотами и дипломами в её портфолио. Ученица является победительницей многочисленных олимпиад по истории, литературе, биологии. В 2019 году получила свидетельство действительного члена Ман «Искатель». Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользовалась уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов, всегда проявляла лидерские качества.
Марина принимала активное участие в жизнедеятельности класса и школы, инициативна, добросовестно относилась ко всем трудовым делам и другим поручениям. Воспитанием дочери занимаются оба родителя, интересуются развитием дочери.
Они всегда посещали родительские собрания, оказывали активную помощь классному руководителю в организации воспитательной деятельности. Марина коммуникабельна, активна. С почтением и уважением относится к старшим, на критику реагирует адекватно. Классный руководитель. Директор школы.