Разработка учителя информатики
МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска
Тульской области
Поспеловой Галины Васильевны
Логические рассуждения
Цели урока:
Граф
с направленными рёбрами
иметь начальное представление о «графе» с направленными рёбрами;
уметь строить графы по словесному описанию.
Проверка
домашнего задания
29
Прочитай описание города и соедини точки графа.
От центрального парка одна улица ведёт к цирку, а другая – к стадиону, а третья – к музею.
Есть улица, ведущая от музея к цирку, а от стадиона можно дойти до плавательного бассейна.
Улица между бассейном и торговым центром называется Спортивной, а между бассейном и вокзалом есть Вокзальная улица.
По Садовой улице можно проехать от вокзала до парка.
П
Т
В
Б
Ц
М
С
Когда
помогут стрелки?
31
Соедини стрелками точки каждого графа.
день
утро
ночь
вечер
1
2
4
У яблони есть корни, ствол и ветки. На ветках есть листья и яблоки.
яблоня
корни
ствол
ветки
листья
яблоки
Начало
Встань
Умойся
Сделай зарядку
Оденься
Позавтракай
Собери портфель
Конец
31
Соедини стрелками точки каждого графа.
Конфеты посылают во все сладкие страны, в Шоколандию ещё привозят вафли, а в Зефирию попадают сладости из всех трёх стран.
З
Ш
К
В
Бабушка зайчиха печёт пирожки сладкие или с капустой. Сладкие пирожки бывают с мёдом или с вареньем: яблочным или грушевым
П
С
К
М
В
Я
Г
33
Соедини каждый рисунок с парой множеств.
Множество кактусов
Множество растений
Множество растений с красными цветами
Множество растений с колючками
Множество кактусов
Множество роз
Домашнее задание
№ 32 (стр.20)
Источники:
Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.-сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с.
Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 2 – 56 с. М.:Баласс, 2010.