Предварительный просмотр презентации

Гражданско-патриотическое воспитание детей с интеллектуальными нарушениями. Подготовила воспитатель ГБОУ Республики Марий Эл «Косолаповская школа-интернат» Курбатова Татьяна Александровна.

«Воспитание гражданина невозможно ,если не прививать малому человеку патриотические чувства» В.А.Сухомлинский Актуальность воспитания гражданственности и патриотизма обусловлено процессами в обществе, которое обострили проблемы национального экстремизма, оказывая негативное влияние на формирование патриотического сознания и гражданской позиции личности.

Моя цель — организация системы патриотического воспитания и решение проблем личностного развития «особенных» детей через приобщение их к историческому, культурному наследию, к праздникам, традициям республики Марий Эл, а затем и России в целом. В числе приоритетных задач выступают воспитание чувства привязанности к своему родному селу, уважение к людям, которые живут и трудятся в нем; расширение кругозора детей на основе музейного материала, доступного их пониманию.

Основные направления гражданско-патриотического воспитания: Историко-краеведческое; Военно-патриотическое; Гражданско-правовое; Духовно-нравственное; Спортивно-патриотическое.

Формы гражданско-патриотического воспитания: Выставка творческих работ праздники Коллективно-творческое дело Игры, конкурсы, викторины Встречи с знаменитыми земляками, участниками войны Беседы, классные часы, часы Мужества Чтение художественной литературы Просмотр фильмов на военную тематику

Открытый классный час «Россия -мой дом»

Инсценирование военных песен

Участие в праздниках.

Акции «Память»

Смотр строя и песни.

Встречи с представителями следственного комитета, уголовного розыска,ПДН.

Результаты участия в конкурсах.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.