12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Васильева Елена Николаевна404 Россия, Саха (Якутия) респ., Мирный |
ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 5-го класса специальной (коррекционной) школы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями
*** прибыл в школу-интернат по направлению ПМПК в ХХХХ году. Ранее обучался в СОШ №Х.
Мать – ***, находится в декретном отпуске по уходу за ребенком, образование среднее техническое. Отчим – ***, горнорабочий, образование среднее.
В данный момент обучение ребенка ведется по программе VII вида.
Семья проживает по *** проспекту, в доме №Х, в собственной двухкомнатной квартире. Социально-бытовые условия соответствуют нормам. У *** есть старшая сестра ХХХХ г.р., и младший брат, ХХХХг.р. В воспитании мальчика активное участие принимают дедушка и бабушка со стороны матери.
На уроках *** малоактивен. Часто отвлекается на посторонние раздражители во время урока, пытается вести разговоры на посторонние темы.
Работоспособность - низкая. Работы в тетради небрежные.
Восприятие - комплексные нарушения восприятия.
Особенности внимания – низкая устойчивость и концентрация, плохая переключаемость с одного вида работы на другой вид.
Особенности памяти - медленно запоминает и быстро забывает. Наблюдается
Степень развития учебных навыков:
Программу усваивает удовлетворительно. Наблюдается низкая учебная мотивация. Знания по предметам слабые. Материал на уроке усваивает недостаточно. На уроках часто отвлекается и отвлекает других. Плохо сформировано умение работы с книгой. Низкий уровень самостоятельности на уроках.
Математика: Считает слабо, плохо знает таблицу умножения. Вызывают затруднения: примеры на умножение и деление в столбик; все виды задач; перевод одних
Чтение: Чтение замедленное, невыразительное, не видит границ предложения. Не всегда понимает прочитанное. Часто неверно прочитывает слова. При пересказе испытывает затруднения, выполняет его с помощью учителя, иногда придумывая свой сюжет, но бывают случаи, что может пересказать сам. На вопросы отвечает сжато, не всегда понимает их суть.
Письмо: Навык каллиграфического письма не сформирован на достаточном уровне. Записи оформляет небрежно, неаккуратно. Плохо прописывает буквы и соединения с другими буквами.
Характер ошибок в письменной речи (при письме под диктовку, при списывании, в творческих работах): допускает большое количество дисграфических и
Особенности устной речи (четкость произнесения звуков, темп, плавность, запас слов, грамматическое и интонационное оформление): речь примитивна, скудный словарный запас; речь грамматически неправильна.
Трудовые умения и навыки: Знает названия, назначение ручных инструментов для обработки материалов (бумага, картон, ткань и т. д.) и правила безопасности при работе с ручными инструментами, способы и приемы обработки бумаги, природных материалов. Не умеет экономно и рационально использовать материалы, оценивать качество своей работы. Проявляет положительное отношение к процессу труда, к результатам своего труда и других людей.
Эмоционально-поведенческие особенности: мальчик может обидеться на замечания учителя и одноклассников. Общественные поручения выполняет нехотя, часто ленится. Ребёнок общается с педагогами, детьми и взрослыми, как в школе, так и за её пределами. На контакт идет с трудом, скрытный.. Обычно выступает в роли «ведомого», следует за кем – то. Дружит с ***, одноклассником.
Директор школы:
Классный руководитель: