Шаблон психолого-педагогической характеристики на ребёнка дошкольного возраста
Психолого-педагогическая характеристика
на ФИО(ребенка), год рождения.
Имя (ребенка) посещает детский сад с (месяц, год). Адаптационный период проходил со средней степенью тяжести. В настоящее время ребенок посещает среднюю группу. Детский сад посещает регулярно. Физическое развитие соответствует возрасту.
В детском саду при взаимодействии со сверстниками у ребенка проявляются вспышки гнева, агрессии на не значительную ситуацию, эмоционально неуравновешенный. С детьми часто дерется, если его что-то не устраивает. В приступе ярости, может бросать стулья, при этом угрожая окружающим.
В такие моменты ребенок не возможно переключить на другой вид деятельности. На просьбы, убеждения и успокоения не реагировал.
На занятиях познавательного цикла ребенок проявляет безразличие, может лечь на ковёр или на стульчики, на замечания и просьбы педагога не реагирует, как будто не замечает никого вокруг.
Ребёнок более успешен в индивидуальной работе. В подгруппах, где меньшее количество детей ребенок ведет себя спокойнее, проявляет интерес к занятию
Уровень развития познавательных процессов соответствует возрастной норме.
В игровой деятельности ребенок предпочитает играть с конструктором, с машинами.
Ребенок воспитывается в полной семье .Родители интересуются вопросами воспитания, получают индивидуальные консультации и рекомендации педагогов.
Воспитатели
Педагог – психолог
Заведующий ДОУ