Характеристика
___________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
Школа _______________, класс ________________
Характеризуемый период ____________уч.год____
1. История обучения ребенка (в каком возрасте поступил в образовательное учреждение; вид обучения и воспитания; особенности адаптации в учреждении; смена школ, классов, групп в ДОУ и причина; оставление на второй год и причина, количество случаев).
2. Характеристика учебной деятельности (уровень овладения учебным материалом; какие оценки чаще всего выставляются за четверти и за год; каким учебным дисциплинам отдает предпочтение; в какой степени развиты самоконтроль и самооценка и в чем это проявляется; отношение к учебной деятельности; какие имеются проблемы в учебной деятельности и как ребенок пытается с этим справиться, причина неусвоения учебного материала по мнению педагогов).
3. Характеристика личностных особенностей ребенка (место, занимаемое в детском коллективе – лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист; особенности поведения в детском коллективе; участие в общественной жизни детского коллектива; увлечения и интересы в свободное от учебы время; отношение к поручениям и общественному труду; наиболее характерные черты личности и индивидуальные качества; реакция на критику и замечания ровесников и взрослых; отношение к товарищам; наличие/ отсутствие вредных привычек, противоправного поведения и отношение к этому)
4. Состоит ли (состоял ли раньше) на учете в инспекции по делам несовершеннолетних.
5. Имеет ли протокол ПМПК, какой вид обучения установлен, дата следующего осмотра по протоколу.
6. Роль семьи в жизни ребенка (взаимоотношения между ребенком и его семьей; участие родителя в учебной и внеклассной деятельности ребенка; взаимодействие педагогов и родителей ребенка.
Дата: _______________
Социальный педагог:_______________
Классный руководитель: ___________________