Игра-бродилка для старших дошкольников «С картинками играем, звуки повторяем»

14
0
Материал опубликован 10 June 2019 в группе

Цель: закрепление нормативного произнесения звука в слове, словосочетании, фразе; формирование лексико-грамматических категорий.

Задачи:

1.     Автоматизация звука в слове, словосочетании, фразе в различных позициях.

2.     Формирование навыков словоизменения и словообразования.

3.     Повышение мотивации к логопедическим занятиям.

Предмет: логопедия.

Аудитория: старшие дошкольники 6-7 лет.

Материалы: набор карточек, фишки, игровой кубик с точками.

Правила использования игры:

Ребенку предлагается помочь сказочному герою (Карлсону, Лунтику) добраться до банки с вареньем или до своих друзей.

Ребенок выбирает фишку и ставит ее на изображение сказочного героя.

 

 

В игре 18 шагов. На усмотрение педагога возможно использование всех картинок по очереди (продолжительность игры 15-20 мин.)или нескольких картинок (продолжительность игры 3 – 10 мин.) путем выбора (по выпавшим точкам игрового кубика).

Ребенок двигает фишку по игровому полю и выполняет задание. 

Комментарии
Комментариев пока нет.