Игра по русскому языку «Как зовут зайчика?» (1–2 класс)
Пояснительная записка
Автор: Журавлева Т.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 г. Каменска-Шахтинского
Название работы: Игра по русскому языку «Как зовут зайчика?»
Аудитория: 1-2 класс
Предмет: русский язык
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая
Время работы: 10-15 минут (в зависимости от формы работы)
Цель: закрепить умение писать имена собственные с большой буквы.
Задачи:
обучающие:
закрепить умение писать имена собственные с большой буквы;
развивающие:
развивать речь учащихся, кругозор учащихся;
воспитательные:
воспитывать интерес к предмету;
чувство взаимопомощи;
Личностные УУД:
формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу;
готовность открыто выражать свою позицию на уроках;
Регулятивные УУД:
умение составлять алгоритм и последовательность действий;
умение видеть ошибку;
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации;
Коммуникативные УУД:
умение слушать и слышать учителя, ученика; вступать в диалог; сотрудничать с другими людьми в решении учебных задач; адекватно оценивать себя, работу в паре, в группе, формулировать собственное мнение.
Ожидаемые результаты:
научатся писать имена собственные с большой буквы.
расширят кругозор, потренируют сообразительность, улучшат грамотность.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация, простой карандаш, листы с распечаткой игры.
Степень сложности: средний. Игру можно распечатать каждому обучающемуся для заполнения, используя индивидуальную, парную, групповую или коллективную формы работы.
Инструкция для учащихся |
1. Напиши свою фамилию и имя _______________________. |
2. Зачеркни на морковках части слов, которые составляют женские и мужские имена. Запиши их в таблицу. Из оставшихся частей слов составь и запиши имя зайчика. Постарайся работать самостоятельно! Если тебе будет трудно – воспользуйся подсказкой с обратной стороны листа. |
3. Пиши аккуратно. |
Ответ: Степашка
Игра по русскому языку
PPTX / 1.46 Мб
Игра для распечатки
PDF / 500.72 Кб