12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Решетило Наталья206

Игра «Путешествие по Краснодарскому краю»

Пояснительная записка.

В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на её благо, беречь и умножать богатства. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине - месту, где родился человек. Знакомясь с родным краем, его городами, заповедниками, реками, морями, ребенок учится осознавать себя живущим в определенный временной период и в то же время приобщаться к богатством национальной и мировой культуры. Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным краем станет возможной только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путем, то есть через  игру, предметную деятельность, общение, труд.

Предлагаемая  дидактическая   игра  по краеведению для детей подготовительной к школе группы «Путешествие по Краснодарскому краю», поможет организовать и интересно провести совместную деятельность педагога с детьми.

Игра проводится для развития интереса к родному краю, Игра предназначена для детей 6-7 лет.

Технологии: игровая, сотрудничества

Цель игры: создание условий для формирования интереса и  уважения  к родной земле, ее природным  и историческим  особенностям.

Задачи игры:

- Познакомить с особенностями расположения Краснодарского края, с названиями городов, рек, морей.

- Расширить краеведческий кругозор детей.

- Развивать социально-коммуникативные навыки в игре со сверстниками.

воспитывать культуру игры (соблюдать правила, проявлять честность, радоваться успехам)

 Ход игры:

В игре могут участвовать от 2 до 4 игроков. Цель игры – кто быстрее дойдет до финала, при этом соблюдая определенные правила.

Нужно поставить фишки на «Старт». Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике. Фишка игрока может проходить мимо шагов, занятых фишками других игроков или останавливаться на них.

Красный круг - пропусти ход.

Зеленый круг – дополнительный ход.

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.