12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117088
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

m1594293368.png

Подготовила: 
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край


Предмет: Биология.
Целевая аудитория: учащиеся 5-6 класса.
Форма работы: индивидуальная или коллективная.

Цель: закрепление и систематизация знаний по теме «Цветок и соцветия».

Задачи:

- использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся по теме;
- содействовать расширению кругозора обучающихся;  

- развивать логическое мышление и аналитические способности;
- формировать навыки работы с интерактивными ресурсами в онлайн-формате;
- обратить внимание на правильность написания названий терминов по теме «Цветок и соцветия».

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Цветок и соцветия»;
- анализ информации, представленной в игровой форме;
- формирование умений соотнести название цветка с его изображением
- определение по названию принадлежности цветка к определённой группе.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в процессе подготовки к игре в соответствии с заданием;
- сотрудничество с одноклассниками по успешному достижению учебной задачи;

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;  
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Личностные УУД:

- усвоение новых знаний через игровую деятельность;
- развитие логического мышления;
- формирование культуры работы с ПК.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить название растений с определённой группой;
- расширят свой кругозор о многообразии цветковых растений;
- запомнят правильное написание названий растений.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», пояснение к выполнению работы, проверка выполнения задания.

Деятельность учащихся: выполнение работы, запоминание названий растений.

Игру можно использовать на уроке биологии как на этапе закрепления знаний, так и  во внеурочной деятельности. 

Пояснение к ресурсу:

1. Откройте игру по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=pworfvonn20

c1594293962.jpg

2. Определите количество игроков. Если учащийся выбирает индивидуальную игру, то его партнёром становится компьютер.

s1594294010.jpg

При правильном ответе на экране появляется метка о полученном балле за вопрос.

t1594294182.jpg

После каждого вопроса на экране появляется промежуточный результат.

d1594294246.jpg

3. Часть вопросов задается игрокам в письменной форме, часть – произносится вслух через генератор речи.

4. Некоторые вопросы и ответы даются в виде фотографий.

5. Источники изображений представлены в пояснительной записке.

6. Вопросы составлены автором.

Пояснительная записка


Пояснительная записка - файл для учителя
DOCX / 133.31 Кб

Приложение 1 - строение цветка

a1594298372.jpg

Приложение 2 - типы цветков

t1594298463.jpg

Приложение 3 - типы соцветий

c1594298481.jpg
Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (15)

сменить сортировку
Галина Владимировна, 09.07.20 в 16:10 7Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 09.07.20 в 21:40 8Ответить Пожаловаться
Галина Владимировна, благодарю за внимание к игре!
Наталья, 09.07.20 в 18:06 7Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, благодарю! Отличная игра! Отличное оформление. МОЛОДЕЦ!!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 09.07.20 в 21:42 8Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Наталья Николаевна! Пополняю свою методкопилку к следующему учебному голу.
Юмашева Антонина Михайловна, 09.07.20 в 22:59 8Ответить Пожаловаться
Спасибо Раиса Поликарповна за полезный ресурс, вспоминается школа, узнаешь много нового и интересного в современной интерпретации, вы мастер своего дела, спасибо.
Трефилова Раиса Поликарповна, 10.07.20 в 00:32 8Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Антонина Михайловна, за внимание к игре!

Отредактировано 10-07-2020 03:02

Наталья Игоревна, 10.07.20 в 08:39 8Ответить Пожаловаться
Спасибо за игру "Цветок и соцветия", Раиса Поликарповна. Игра будет полезна для учеников 5-6 классов!
Трефилова Раиса Поликарповна, 10.07.20 в 23:38 6Ответить Пожаловаться
Наталья Игоревна, признательна Вам за оценку игры!
Аладышева Татьяна Петровна, 10.07.20 в 18:01 6Ответить Пожаловаться
Как много интересного о цветах и соцветиях можно узнать из вашей игры и приложений к ней, Раиса Поликарповна! Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 10.07.20 в 23:41 6Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Татьяна Петровна, за отзыв о публикации!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.