Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Предмет: Биология.
Целевая аудитория: учащиеся 5-6 класса.
Форма работы: индивидуальная или коллективная.
Цель: закрепление и систематизация знаний по теме «Цветок и соцветия».
Задачи:
- использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся по теме;
- содействовать расширению кругозора обучающихся;
- развивать логическое мышление и аналитические способности;
- формировать навыки работы с интерактивными ресурсами в онлайн-формате;
- обратить внимание на правильность написания названий терминов по теме «Цветок и соцветия».
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Цветок и соцветия»;
- анализ информации, представленной в игровой форме;
- формирование умений соотнести название цветка с его изображением
- определение по названию принадлежности цветка к определённой группе.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в процессе подготовки к игре в соответствии с заданием;
- сотрудничество с одноклассниками по успешному достижению учебной задачи;
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Личностные УУД:
- усвоение новых знаний через игровую деятельность;
- развитие логического мышления;
- формирование культуры работы с ПК.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить название растений с определённой группой;
- расширят свой кругозор о многообразии цветковых растений;
- запомнят правильное написание названий растений.
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», пояснение к выполнению работы, проверка выполнения задания.
Деятельность учащихся: выполнение работы, запоминание названий растений.
Игру можно использовать на уроке биологии как на этапе закрепления знаний, так и во внеурочной деятельности.
Пояснение к ресурсу:
1. Откройте игру по ссылке:
https://learningapps.org/display?v=pworfvonn20
2. Определите количество игроков. Если учащийся выбирает индивидуальную игру, то его партнёром становится компьютер.
При правильном ответе на экране появляется метка о полученном балле за вопрос.
После каждого вопроса на экране появляется промежуточный результат.
3. Часть вопросов задается игрокам в письменной форме, часть – произносится вслух через генератор речи.
4. Некоторые вопросы и ответы даются в виде фотографий.
5. Источники изображений представлены в пояснительной записке.
6. Вопросы составлены автором.
Пояснительная записка
Пояснительная записка - файл для учителя
DOCX / 133.31 Кб
Приложение 1 - строение цветка
Приложение 2 - типы цветков
Приложение 3 - типы соцветий
Галина Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Наталья
Трефилова Раиса Поликарповна
Юмашева Антонина Михайловна
Трефилова Раиса Поликарповна
Наталья Игоревна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Лапина Светлана Александровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Селиванова Галина Геннадьевна
Marina
Виктория Александровна