12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117088 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Игра "Цветок и соцветия"
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край
Предмет: Биология.
Целевая аудитория: учащиеся 5-6 класса.
Форма работы: индивидуальная или коллективная.
Цель: закрепление и систематизация знаний по теме «Цветок и соцветия».
Задачи:
- использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся по теме;
- содействовать расширению кругозора обучающихся;
- развивать логическое мышление и аналитические способности;
- формировать навыки работы с интерактивными ресурсами в онлайн-формате;
- обратить внимание на правильность написания названий терминов по теме «Цветок и соцветия».
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Цветок и соцветия»;
- анализ информации, представленной в игровой форме;
- формирование умений соотнести название цветка с его изображением
- определение по названию принадлежности цветка к определённой группе.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в процессе подготовки к игре в соответствии с заданием;
- сотрудничество с одноклассниками по успешному достижению учебной задачи;
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Личностные УУД:
- усвоение новых знаний через игровую деятельность;
- развитие логического мышления;
- формирование культуры работы с ПК.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить название растений с определённой группой;
- расширят свой кругозор о многообразии цветковых растений;
- запомнят правильное написание названий растений.
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», пояснение к выполнению работы, проверка выполнения задания.
Деятельность учащихся: выполнение работы, запоминание названий растений.
Игру можно использовать на уроке биологии как на этапе закрепления знаний, так и во внеурочной деятельности.
Пояснение к ресурсу:
1. Откройте игру по ссылке:
2. Определите количество игроков. Если учащийся выбирает индивидуальную игру, то его партнёром становится компьютер.
При правильном ответе на экране появляется метка о полученном балле за вопрос.
После каждого вопроса на экране появляется промежуточный результат.
3. Часть вопросов задается игрокам в письменной форме, часть – произносится вслух через генератор речи.
4. Некоторые вопросы и ответы даются в виде фотографий.
5. Источники изображений представлены в пояснительной записке.
6. Вопросы составлены автором.
Пояснительная записка
Пояснительная записка - файл для учителя
DOCX / 133.31 Кб
Приложение 1 - строение цветка
Приложение 2 - типы цветков
Приложение 3 - типы соцветий
Комментарии (15)
сменить сортировкуОтредактировано 10-07-2020 03:02