12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Соколовская Евгения Викторовна81 В 1999 г. я окончила физико-математический факультет Карельского Государственного Педагогического Университета, г.Петрозаводск. Россия, Карелия респ., Беломорск Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.» |
Игровые технологии на уроке
Игровые технологии.
По моему мнению, включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. Я использую их на разных этапах урока. Так в начале урока можно включить игровой момент «Отгадай тему урока», например, зашифровав ее в ребус или при устном счете. При закреплении изученного материала –можно использовать момент «Найди ошибку», кодированные упражнения ( реши и разгадай слово, а дома найди его значение), «Раскрась картинку» и т.д. Разрабатываю викторины, игры ( на предметных неделях), хотя чаще использую замечательный материал коллег, т.к. участвую в различных образовательных интернет-сообществах. Всё это направлено на расширение кругозора учащихся, развитие их познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.
В моей копилке есть различные формы игр : «Мозговой штурм», «Математическое кафе», "Кроссенс", игры-путешествия, «Своя игра», «Кто хочет стать отличником?», игры по станциям и многое другое.
В качестве примера хочу предложить интерактивную игру «Дробный футбол», в которой повторяется тема «Действие с десятичными дробями».
Данная игра составлена на готовом шаблоне замечательного педагога, учителя физики и информатики Александровой Зинаиды Васильевны.( п. Печенга, Мурманская обл.)
На данном шаблоне можно легко составить свою игру любому учителю или классному руководителю.