12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Соколовская Евгения Викторовна81
В 1999 г. я окончила физико-математический факультет Карельского Государственного Педагогического Университета, г.Петрозаводск.
Россия, Карелия респ., Беломорск
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»
7

Игровые технологии на уроке



                                                           Игровые технологии.

По моему мнению, включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. Я использую их на разных этапах урока. Так в начале урока можно включить игровой момент «Отгадай тему урока», например, зашифровав ее в ребус или при  устном счете. При закреплении изученного материала –можно использовать момент «Найди ошибку», кодированные упражнения ( реши и разгадай слово, а дома найди его значение), «Раскрась картинку» и т.д. Разрабатываю викторины, игры ( на предметных неделях), хотя чаще использую замечательный материал коллег, т.к. участвую в различных образовательных интернет-сообществах. Всё это направлено на расширение кругозора учащихся, развитие их познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков.

В моей копилке есть различные формы игр : «Мозговой штурм», «Математическое кафе», "Кроссенс", игры-путешествия, «Своя игра», «Кто хочет стать отличником?», игры по станциям и многое другое.

В качестве примера хочу предложить интерактивную игру «Дробный футбол», в которой повторяется тема «Действие с десятичными дробями».

Данная игра составлена  на готовом шаблоне замечательного педагога, учителя физики и информатики Александровой Зинаиды Васильевны.( п. Печенга, Мурманская обл.)

На данном шаблоне можно легко составить свою игру любому учителю или классному руководителю.

Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.