Игровое упражнение по математике «Чьи бараны?» (2–3 классы)

22
10
Материал опубликован 22 July 2022 в группе

Игровое упражнение по математике «Чьи бараны?» разработано для закрепления у учащихся понятий «Чётные и нечётные числа», навыков сложения и вычитания чисел в пределах 100. Задание подойдёт для учеников 2-3 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП.

Игровое упражнение по математике «Чьи бараны?»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «Чьи бараны?»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 2-3 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- закрепление понятий «Чётные и нечётные числа», навыков сложения и вычитания чисел в пределах 100;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист и ручка (или карандаш).

t1658505756aa.png

Ход работы


Верхние бараны:

t1658505756ab.png

Баран слева. 26+5=31 пишем ответ, 31 – нечётное число, значит, раскрашиваем этого барана тёмно-коричневым цветом.

t1658505756ac.png

Баран справа. 87+9=96, 96 – чётное число, раскрашиваем этого барана светло-коричневым.

t1658505756ad.png

И т.д.

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1658505756ae.png

Источники

Источник изображения (пастух с бараном):

https://flomaster.club/42604-raskraska-pastuh.html


Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.

Ссылки для скачивания задания:

https://i.ibb.co/5M2zVf6/image.jpg

Яндекс-диск:

https://disk.yandex.ru/i/JaR_spvZu1YLPQ




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за очередное интересное игровое задание!

22 July 2022

Спасибо Вам, Наталия Алексеевна!

22 July 2022

Милые барашки! Благодарю за качественную помощь коллегам!

22 July 2022

Благодарю Вас, Марина Юрьевна!

22 July 2022

Очень оригинальное задание! Спасибо, Татьяна Леонидовна!

22 July 2022

Спасибо большое, Елена Борисовна!

23 July 2022

Как всегда интересно! ЗдОрово!

22 July 2022

Благодарю Вас, Галина Владимировна!

23 July 2022

Повезло Вашим ученикам и их родителям, Татьяна Леонидовна!

22 July 2022

Вера Сергеевна! Благодарю Вас за внимание к работам!

23 July 2022