12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6821
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Игровое упражнение по математике «Чьи бараны?» разработано для закрепления у учащихся понятий «Чётные и нечётные числа», навыков сложения и вычитания чисел в пределах 100. Задание подойдёт для учеников 2-3 классов НОО и детей с ОВЗ, изучающих математику по АООП.

Игровое упражнение по математике «Чьи бараны?»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «Чьи бараны?»

Вид ресурса

Развивающее задание

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, класс

Математика 2-3 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- закрепление понятий «Чётные и нечётные числа», навыков сложения и вычитания чисел в пределах 100;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

Индивидуальная

Описание ресурса

Для организации работы нужен печатный лист и ручка (или карандаш).

t1658505756aa.png

Ход работы


Верхние бараны:

t1658505756ab.png

Баран слева. 26+5=31 пишем ответ, 31 – нечётное число, значит, раскрашиваем этого барана тёмно-коричневым цветом.

t1658505756ac.png

Баран справа. 87+9=96, 96 – чётное число, раскрашиваем этого барана светло-коричневым.

t1658505756ad.png

И т.д.

Так должна выглядеть итоговая работа учащегося:

t1658505756ae.png

Источники

Источник изображения (пастух с бараном):

https://flomaster.club/42604-raskraska-pastuh.html


Задание выполнено в программах Adobe Photoshop и Microsoft Paint.

Ссылки для скачивания задания:

https://i.ibb.co/5M2zVf6/image.jpg

Яндекс-диск:

https://disk.yandex.ru/i/JaR_spvZu1YLPQ




Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Ивлиева Наталия Алексеевна, 22.07.22 в 19:27 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за очередное интересное игровое задание!
Морозова Татьяна Леонидовна, 22.07.22 в 19:30 3Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам, Наталия Алексеевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.07.22 в 19:37 3Ответить Пожаловаться
Милые барашки! Благодарю за качественную помощь коллегам!
Морозова Татьяна Леонидовна, 22.07.22 в 19:38 2Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Марина Юрьевна!
Соколова Елена Борисовна, 22.07.22 в 20:57 4Ответить Пожаловаться
Очень оригинальное задание! Спасибо, Татьяна Леонидовна!
Морозова Татьяна Леонидовна, 23.07.22 в 18:21 1Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Елена Борисовна!
Галина Владимировна, 22.07.22 в 21:02 3Ответить Пожаловаться
Как всегда интересно! ЗдОрово!
Морозова Татьяна Леонидовна, 23.07.22 в 18:21 1Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Галина Владимировна!
Легоцкая Вера Сергеевна, 22.07.22 в 21:19 3Ответить Пожаловаться
Повезло Вашим ученикам и их родителям, Татьяна Леонидовна!
Морозова Татьяна Леонидовна, 23.07.22 в 18:32 0Ответить Пожаловаться
Вера Сергеевна! Благодарю Вас за внимание к работам!

Всего Вам самого доброго!

Отредактировано 25-07-2022 19:58

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.