12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Татьяна Леонидовна6426
Россия, Свердловская обл.
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Игровое упражнение по математике «Чьи коньки?» разработано для повторения темы «Решение составных выражений» (счёт в пределах 20). Задание рассчитано для 1-2 классов.

Упражнение можно использовать для учащихся с ОВЗ, обучающихся по АООП.

Игровое упражнение по математике «Чьи коньки?»

Пояснительная записка

Автор (ФИО, должность)

Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ»,

СП школа-интернат, реализующая АООП.

Название ресурса

Игровое упражнение по математике «Чьи коньки?»

Вид ресурса

Развивающее задание в программе Adobe Photoshop

Тип ресурса

Дидактическая игра

Предмет, УМК

Математика 1-2 класс НОО (Математика АООП)

Цель и задачи

Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков.

- повторение и закрепление состава числа, операций сложения и вычитания в пределах 20;

- развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости.

Формы учебной деятельности

учащихся

Индивидуальная

Описание ресурса

Для работы требуется печатный лист и ручка (или карандаш).

t1658075225aa.png

Ход работы:

По порядку вычисляем значение выражений на каждой паре коньков:

11+6-8=9 Проводим линию от этого выражения к игроку с №9:

t1658075225ab.png

Точно также вычисляем значение выражений на других парах, соединяя ответы с номерами игроков.

В результате получится вот так:

t1658075225ac.png

Изображение

Источники изображения

Коньки:

https://www.iconfinder.com/icons/2755862/hockey_ice_shoes_skate_icon

форма:

https://ru.depositphotos.com/vector-images/%D1%85%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80.html

шлем:

https://icon-library.com/icon/hockey-helmet-icon-21.html

…………………………………………….

Изображение выполнено в программах

Adobe Photoshop,

Microsoft Paint,

www.online-image-editor.com

Ссылки для скачивания задания:

https://i.ibb.co/sgzgrk9/image.jpg

Яндекс-диск:

https://disk.yandex.ru/i/dEdMDhGlQxW5OA



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 17.07.22 в 19:27 2Ответить Пожаловаться
Мы примеры все решим,
Чьи коньки определим!
Спасибо за новый интересный ресурс,Татьяна Леонидовна!
Морозова Татьяна Леонидовна, 17.07.22 в 19:29 1Ответить Пожаловаться
Большое Вам спасибо, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.