12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Морозова Татьяна Леонидовна6426 Россия, Свердловская обл. Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Игровое упражнение по математике «Чьи коньки?»
Игровое упражнение по математике «Чьи коньки?» разработано для повторения темы «Решение составных выражений» (счёт в пределах 20). Задание рассчитано для 1-2 классов.
Упражнение можно использовать для учащихся с ОВЗ, обучающихся по АООП.
Игровое упражнение по математике «Чьи коньки?» Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Игровое упражнение по математике «Чьи коньки?» |
Вид ресурса | Развивающее задание в программе Adobe Photoshop |
Тип ресурса | Дидактическая игра |
Предмет, УМК | Математика 1-2 класс НОО (Математика АООП) |
Цель и задачи | Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков. - повторение и закрепление состава числа, операций сложения и вычитания в пределах 20; - развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости. |
Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная |
Описание ресурса | Для работы требуется печатный лист и ручка (или карандаш). Ход работы: По порядку вычисляем значение выражений на каждой паре коньков: 11+6-8=9 Проводим линию от этого выражения к игроку с №9: Точно также вычисляем значение выражений на других парах, соединяя ответы с номерами игроков. В результате получится вот так: |
Изображение | Источники изображения Коньки: форма: шлем: ……………………………………………. Изображение выполнено в программах Adobe Photoshop, Microsoft Paint, www.online-image-editor.com Ссылки для скачивания задания: Яндекс-диск: |
Комментарии (4)
Чьи коньки определим!
Спасибо за новый интересный ресурс,Татьяна Леонидовна!