Игровое упражнение по математике «Чьи коньки?» для 1–2 классов
Игровое упражнение по математике «Чьи коньки?» разработано для повторения темы «Решение составных выражений» (счёт в пределах 20). Задание рассчитано для 1-2 классов.
Упражнение можно использовать для учащихся с ОВЗ, обучающихся по АООП.
Игровое упражнение по математике «Чьи коньки?» Пояснительная записка | |
Автор (ФИО, должность) | Морозова Татьяна Леонидовна, учитель ГАПОУ СО «КГТТ», СП школа-интернат, реализующая АООП. |
Название ресурса | Игровое упражнение по математике «Чьи коньки?» |
Вид ресурса | Развивающее задание в программе Adobe Photoshop |
Тип ресурса | Дидактическая игра |
Предмет, УМК | Математика 1-2 класс НОО (Математика АООП) |
Цель и задачи | Формирование у учащихся прочных вычислительных навыков. - повторение и закрепление состава числа, операций сложения и вычитания в пределах 20; - развитие навыков обобщения и анализа, умения узнавать и применять знания в разных вариантах, условиях; - развитие интереса к изучению математики; - развитие волевой сферы, аккуратности, усидчивости. |
Формы учебной деятельности учащихся | Индивидуальная |
Описание ресурса | Для работы требуется печатный лист и ручка (или карандаш). Ход работы: По порядку вычисляем значение выражений на каждой паре коньков: 11+6-8=9 Проводим линию от этого выражения к игроку с №9: Точно также вычисляем значение выражений на других парах, соединяя ответы с номерами игроков. В результате получится вот так: |
Изображение | Источники изображения Коньки: https://www.iconfinder.com/icons/2755862/hockey_ice_shoes_skate_icon форма: шлем: https://icon-library.com/icon/hockey-helmet-icon-21.html ……………………………………………. Изображение выполнено в программах Adobe Photoshop, Microsoft Paint, www.online-image-editor.com Ссылки для скачивания задания: https://i.ibb.co/sgzgrk9/image.jpg Яндекс-диск: |
Горбачёва Марина Юрьевна
Морозова Татьяна Леонидовна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Морозова Татьяна Леонидовна