12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Куликова Ольга Вячеславовна489

Индивидуальная работа с детьми на развитие фонематического слуха и

способности дифференцировать на слух согласные звуки: В – Ф.


1. К/упр.: «Послушай и повтори слоги».


ВА – ФА ВА – ФА – ВА АВ – АФ


ВО – ФО ВО – ФО – ВО ОФ – ОВ


ВУ – ФУ ФУ – ВУ – ФУ УВ – УФ


ВЫ – ФЫ ФЫ – ВЫ – ФЫ ЫФ – ЫВ


ВЭ – ФЭ ВЫ – ФЫ – ВЫ ЫВ – ЫФ



2. Закрепляем понятия слог – слово. К/упр.: «Придумай слово на слог».

Например: Ва … варенье, вафли и т. д.

Фа … фантик, фамилия и т. д.

Во …

Фо …

Ву …

Фу …

Вы …

Фи …

Ви …


3. Закрепляем способность определять глухой согласный звук Ф и звонкий

согласный звук В.

- работа с предметными картинками на данные звуки.


4. Задание: «Запомни и назови слова со звуками В и Ф».

Кот Федот прыгнул на забор,

С верху он на всё глядит –

И усами шевелит.


5. Закрепление способности образовывать существительные с

уменьшительно-ласкательными суффиксами.


Кофта – кофточка, футболка – футболочка.

Свитер – свитерочек, шарф - шарфик.

Сарафан – сарафанчик, воротник – воротничок.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.