Индивидуальная траектория развития учителя химии

2
0
Материал опубликован 11 October 2021

Индивидуальная траектория развития

учителя химии Макаровой Светланы Алексеевны

на 2019-2020 учебный год


Проблема школы -  Профессиональная компетентность учителя: условия и возможности

                                 для реализации ГОС.

Проблема ШМО – Пути развития и особенности формирования  познавательных интересов и творческих  способностей школьников на уроках естественно-математического цикла в условиях реализации ГОС.


Тема самообразования – Проектная деятельность учащихся как средство развития творческих и исследовательских способностей учащихся на уроках химии.

Цели изучить методические рекомендации  по реализации этапов проектной деятельности учащихся, определить наиболее интересные и практически значимыми темами проектов; овладеть исследовательскими, поисковыми методами обучения учащихся, организовать исследовательскую и самостоятельную работу учащихся, направленную на поиск путей решения поставленных проблем.

Задачи:

·         осваивание  достижений педагогической науки, передовой педагогической практики;

·         мониторинг уровня развития и совершенствования  творческих и исследовательских способностей учащихся;

·         использование технологии проектной деятельности с целью формирования всех видов УУД;

·         внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

·         повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

·         разработка учебных и дидактических материалов.


План ИТР

Направления ИТР

Содержание работы

Форма представления результатов

работы по направлению ИТР

 

Август

 

1.

Изучение нормативно-правовой базы

Изучение нормативно-правовой базы

Электронная копилка:

Закон ДНР “Об образовании” Принят Народным Советом Донецкой Народной Республики 19июня 2015 года (Постановление NoI-233П-НС)

Государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 25.07.2018 г. №665)

Государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 30.07.2018г. №678)

Государственный образовательный стандарт среднего общего образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики  от 30.07.2018г. №679)

Примерная основная образовательная программа по учебному предмету «Химия. 10-11 кл. (базовый уровень: для классов нехимического профиля)» / сост. Козлова Т.Л., Дробышев Е.Ю. – 3-е изд. доработ. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 23 с.



Примерная основная образовательная программа по учебному предмету «Химия. 7-9 кл. (базовый уровень: для классов нехимического профиля)» / сост. Козлова Т.Л., Дробышев Е.Ю. – 3-е изд. доработ. – ГОУ ДПО «ДонРИДПО». – Донецк: Истоки, 2019. – 23 с. Учебный план МОУ «Специализированная школа с углубленным изучением английского языка №11 города Донецка» на 2019-2020 учебный год.)

Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ учителей Муниципального общеобразовательного учреждения «Специализированная школа с углубленным изучением английского языка №11 города Донецка»


 

Составление рабочей программы по предмету, календарно-тематического планирования

Рабочая программа по химии для учащихся 7-9 классов на 2019-2020 учебный год; Рабочая программа по химии для учащихся 10-11 классов на 2019-2020 учебный год

 

2.

Работа по проблеме ШМО

 ( согласно плану работы ШМО)

Посещение заседания районного МО учителей

Краткий конспект

 

Участие в заседании школьного МО

Краткий конспект

 

Сентябрь

 

1.

Изучение научно-методической литературы по теме самообразования

Давыденко Л.В., «Современный учитель химии на современном уроке»

Краткий конспект /копия статьи в папке по самообразованию

 

Октябрь

 

1.

Работа по реализации проблемы школы

Участие в педагогическом совете №9 «Метапредметные результаты системно-деятельностного подхода в обучении учебным  предметам обязательной базовой и профильной части индивидуального рабочего учебного плана школы»

Краткий конспект

 

2.

Работа по проблеме ШМО

 ( согласно плану работы ШМО)

Посещение заседания районного МО учителей

Краткий конспект

 

Участие в заседании школьного МО

Краткий конспект

 

Ноябрь


Участие в заседании школьного МО

Краткий конспект

1.

Изучение научно-методической литературы по теме самообразования

Волкова Е.А. «Проектная деятельность учащихся: проблемы и перспективы»

Краткий конспект

 

Январь

 

1.

Работа по проблеме ШМО

 ( согласно плану работы ШМО)

Посещение заседания районного МО учителей

Краткий конспект

 

Участие в заседании школьного МО

Выступление « Организация проектной деятельности в школе»

 

2.

Работа по реализации проблемы школы

Участие в педагогическом совете №1 «Активные методы обучения и воспитания как эффективное средство реализации ГОС ДНР».


Краткий конспект

 

Февраль

 

1.

Изучение научно-методической литературы по теме самообразования

Вохменцева Е.А. «Проектная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетенций»

Краткий конспект

 

Март

 

1.

Работа по проблеме ШМО

 ( согласно плану работы ШМО)

Посещение заседания районного МО учителей

Краткий конспект

 

Участие в заседании школьного МО

Краткий конспект

 

2.

Работа по реализации проблемы школы

Участие в методическом лектории «Творчество учителя и ученика - основа эффективности современного урока и послеурочной деятельности»

Краткий конспект

 

Май

 

1.

Работа  по проблеме ШМО

 ( согласно плану работы ШМО)

Участие в заседании школьного МО

Краткий конспект

 



Комментарии
Комментариев пока нет.