12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Родюкова Кристина Валерьевна1065
Россия, Томская обл., пос. Молодежный

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Среднетымская средняя общеобразовательная школа»

(МКОУ «Среднетымская СОШ»)

 

 

Согласовано                                                                                       Утверждена

Зам. дир. по УР                                                                                   Директором МКОУ

МКОУ «Среднетымская СОШ»                                                      «Среднетымская СОШ»

________________ Столярова С.Д.                                                                     Казмерчук Е.А.

                                                                                                         Приказ №   

от «     »                      2018 г.                                                   от «     »                      2018 г.

 

                                                        

Индивидуальный образовательный маршрут

по немецкому языку

обучающегося 7 класса

Герасимовой Ольги

 

 

Разработана:

Учителем иностранного языка 

МКОУ «Среднетымская СОШ»

Родюковой К.В.

 

 

 

2018 г.

 

Пояснительная записка

В настоящее время выявление и развитие одаренных учащихся нуждается в помощи, как от семьи, так и от школы. На сегодняшний день, общепринятого механизма работы с одаренными учащимися – не существует. Но идет усиленный поиск действенных форм обучения, а также создание условий для развития и раскрытия способностей одаренных учащихся.

Устоявшийся метод обучения, который ведет одаренного учащегося по общему пути образования (единый путь для всех) не развивает в ученике склонность к саморазвитию. Следовательно, для того, чтобы сформировать комплекс умений для его прогресса идеально подходит метод индивидуализации образовательного процесса [2].

Этот термин на сегодняшний день не имеет определенного определения. Индивидуализация образования это процесс, который направлен на увлечения и интересы ученика. При этом, работа учителя и ученика ориентирована на создание предметных и универсальных умений, получение учебных результатов в плодотворной форме.

Индивидуализация обучения – это с одной стороны организация учебного процесса, при котором выбор способов, приемов, темпа обучения обусловливается индивидуальными особенностями учащихся. С другой – различные учебно-методические, психолого-педагогические и организационно-управленческие мероприятия, обеспечивающие индивидуальный подход [3].

Индивидуализированное, качественное и эффективное обучение, результативная подготовка к экзаменам одаренных учащихся – осуществляется посредством индивидуальных образовательных маршрутов.

Индивидуальный образовательный маршрут определяется учеными как целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации [1].

Индивидуальный образовательный маршрут зависит от образовательных потребностей, индивидуальных особенностей и возможностей ученика. Он соответствует личностно-ориентированному процессу обучения, но содержит свои отличительные особенности.  Он разрабатывается для определенного ученика.

Цель индивидуального образовательного маршрута: развитие потенциала Герасимовой Ольги на уроке немецкого языка и выработка умений самостоятельной работы.

Задачи:

·      систематический ввод во время урока и во внеурочной работе исследовательскую деятельность;

·      развитие умений аналитического мышления, сравнения, обобщения и  классифицирования материала;

·      просвещение о  формах представления результатов исследовательской деятельности учащегося.

Ожидаемые результаты:

·      развитие интереса ученика к изучаемому предмету;

·      сформированность самостоятельной работы учащегося;

·      повышение качества участия в конкурсах и олимпиадах;

·      результативная сдача ЕГЭ.

Навыки учащегося:

·      базовый уровень подготовки;

·      навык использования современных технологий в качестве помощи в обучении;

·      умение быстро схватывать информацию;

·      умение высказываться простыми предложениями по теме;

·      умение коротко высказывать собственное мнение.

 

Требования к уровню подготовки учащегося

знать/понимать:

·       значение пройденных слов;

·       способы построения простых и сложных предложений;

·       способы передачи интонации предложений;

·       признаки временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов;

уметь:

·  поддержать беседу с соблюдением норм речевого этикета; переспрашивать в случае надобности; спрашивать и отвечать на вопросы собеседника;

·  сообщить о семье, увлечениях, своей деревне, своей стране и Германии;

·  рассказать о событиях, явлениях; передать основную мысль;

·  переводить тексты при помощи словаря с немецкого на русский;

аудирование:

·      осознавать общий смысл несложных текстов;

·      выделять главные понятия в тексте, опускать второстепенную информацию;

чтение:

·      осваиваться в иностранном тексте, предполагать сюжет по заголовку текста;

·      чтение аналогичных текстов с пониманием основного смысла;

·      выборочное чтение с осознанием искомой информации;

письменная речь:

·      заполнение анкет и формуляров;

·      написание поздравлений, личных писем с помощью опоры, сообщения о себе/семье/друзьях.

Лист

Индивидуального образовательного маршрута

ФИО Герасимовой Ольги Викторовны

Ученика (цы)        7         класса

на 2018/2019 учебный год

 

Учебно-тематический план

№ п/п

Тема направления занятий

Количество часов

Результаты

1

Das Substantiv (имя существительное)

8

Углубленное изучение темы.

Участие во Всероссийской олимпиаде школьников (школьный уровень – 2 место)

2

Das Pronomen (местоимение)

8

Защита урока по теме

3

Das Adjektiv (имя прилагательное)

8

Углубленное изучение темы.

Участие в региональном конкурсе «Время великих открытий» (подведение итогов)

4

Das Numerale (числительное)

8

Проведение занятия по данной теме.

Участие в региональном конкурсе кроссвордов (подведение итогов)

5

Artikel (артикль)

8

Проведение игры на уроке по данной теме

6

Präpositionen (предлоги)

8

Демонстрация достижений по данной теме

7

Konjuktionen (союзы)

8

Углубленное изучение темы

8

Das Verb (глагол)

8

Проведение занятия по данной теме

9

Die Wortfolge (порядок слов в предложении)

8

Углубленное изучение темы

 

Руководитель   ______________/___________ /

Ученик (ца)  ________________/____________/

Родитель     _________________/___________/

 

Содержание разделов индивидуального образовательного маршрута

№ п/п

Тема направления занятий

Содержание раздела

Форма отчета

Сроки

1

Das Substantiv (имя существительное)

Падежи. Род существительного. Склонение имен существительных.

Зачетная работа

Сентябрь

2

Das Pronomen (местоимение)

Личные местоимения. Притяжательные местоимения. Склонение местоимений по падежам.

Проект

Октябрь

3

Das Adjektiv (имя прилагательное)

Склонение имен прилагательных. Степень сравнения прилагательных.

Тест

Ноябрь

4

Das Numerale (числительное)

Количественные числительные. Порядковые числительные. Указание времени.

Открытое занятие

Декабрь

5

Artikel (артикль)

Определенный артикль. Неопределенный артикль. Склонение артиклей.

Игра

Январь

6

Präpositionen (предлоги)

Предлоги места. Предлоги направления. Предлоги с Dativ. Предлоги с Akkusativ.

Показ достижений

Февраль

7

Konjuktionen (союзы)

Сочинительные союзы. Подчинительные союзы. Простые союзы. Составные союзы.

Тест

Март

8

Das Verb (глагол)

Слабые глаголы. Сильные глаголы. Неправильные глаголы. Модальные глаголы. Настоящее время. Прошедшее повествовательное время.

Открытое занятие

Апрель

9

Die Wortfolge (порядок слов в предложении)

Прямой порядок слов. Обратный порядок слов. Виды придаточных предложений.

Экзамен

Май

 

Перечень учебно-методического обеспечения

В ходе изучения материала применялись: учебные и методические пособия, презентации, видеоуроки, раздаточный материал, электронные образовательные ресурсы, тесты.

 

Список использованной литературы

1.    К вопросу об обучении школьников по индивидуальным траекториям образовательного маршрута Консультант: профессор кафедры начального образования Есенкова Т.Ф.:[Электронный ресурс].- http://uipk.narod.ru/diskons/nach/nach_4doc

2.    Логинова, Ю.Н. Понятия индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной образовательной траектории и проблема их проектирования // Биб-ка журнала «Методист».-2006.-№9.-С.4-7.

 

3.    Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 208с.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.