Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут
обучающегося
____________________________________________________________________
2018-2019 учебный год
I. Общие сведения
Ф.И.О. ребенка: Возраст: |
|
Школа: Класс: 1 |
|
Ф.И.О. родителей: |
|
Ф.И.О. основного учителя: |
|
Ф.И.О. специалистов сопровождения: Учитель-логопед: Педагог-психолог: Социальный педагог: |
|
ХАРАКТЕРИСТИКА обучающегося |
Состав семьи: неполная, братьев и сестер нет. Воспитанием ребенка занимается мать. Воспитанию и обучению ребенка уделяется достаточно внимания. Внешне мальчик опрятен, аккуратен. Контакт между семьей и школой налажен: мама выполняет все рекомендации педагога. В период адаптации показал средний уровень. Мотивация к учению низкая. Проявляет особый интерес к новому школьному содержанию занятий, что выражается в предпочтении уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. Коммуникативные умения на среднем уровне. Обучается по рабочей программе, разработанной на основе АООП для начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1). Усваивает учебную программу с трудом. Познавательные процессы мальчика на низком уровне. Нуждается в помощи направляющего и обучающего характера. Не всегда может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку самостоятельно, даже если на неё указано. Словарный запас на среднем уровне. В речи наблюдаются дефекты произношения. Связные высказывания стереотипные. Понимание логико-грамматических конструкций доступно. Предложения, употребляемые ребенком, распространенные, полные. Математика: знает прямой счет; сложение и вычитание в пределах 10 выполняет с ошибками, знает и различает цвета и основные геометрические фигуры; умение пользоваться чертежными инструментами сформировано на низком уровне, умеет сравнивать предметы по количеству, цвету, размеру. С объёмом заданий на уроке справляется не полностью. Чтение: слоговое. Буквы знает. Характеристику звуку не даёт, самостоятельно схемы слов составить не может. Письмо: мелкая моторика сформирована на низком уровне. Списывает с печатного/рукописного текста с ошибками, путает буквы, соединяет буквы не верно, написание в рабочей строке соблюдает, письмо иногда бывает небрежным. Отношение к учебным предметам избирательное, зависит от настроения. Нуждается в постоянном контроле со стороны педагога. Прилежание удовлетворительное. Умеет слушать, но не долго, выполняет словесные инструкции к заданиям. Работоспособность снижена. Темп деятельности хаотичный. Внимание не устойчивое. Ребенок быстро утомляется, отвлекается на посторонние раздражители, после чего привлечь внимание к учебной деятельности достаточно сложно. Ориентируется во времени, соотносит природные изменения по временам года. Произвольная память развита слабо: медленно запоминает и быстро забывает учебный материал, неточно его воспроизводит. Операции сравнения и обобщения выполняет, но требуется организующая и сопровождающая помощь взрослого. Причинно-следственные связи устанавливает частично. Фон настроения не ровный. Отмечается высокая степень эмоциональной возбудимости. Имеет следующие особенности поведения: беспокоен, рассеян, поведение в конфликтной ситуации адекватное. Уровень самооценки-адекватный. Навыки самообслуживания сформированы. В игровой и трудовой деятельности ребенок активен, но в учебной деятельности не всегда проявляет активность. |
Основная цель на текущий период в направлении развития и социализации ребенка на 2018-2019 уч. год |
Создание условий выполнения требований Стандарта через обеспечение получения качественного начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в одинаковые с обучающимися, не имеющими ограничений по возможностям здоровья, сроки, которые полностью соответствуют достижениям, требованиям к результатам освоения, определенными Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее – ФГОС НОО), с учетом особых образовательных потребностей обучающихся данной группы. |
Общие задачи на период реализации ИОП (2018-2019 уч. год) |
-выявления и развития способностей, обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности; -организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности, физкультурно-оздоровительной деятельности; -участия обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата, родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутри школьной социальной среды; -использования в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа, определяющих пути и способы достижения обучающимся с нарушением опорно-двигательного аппарата социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития с учетом их особых образовательных потребностей; -предоставления обучающемуся, с нарушением опорно-двигательного аппарата возможности накопления опыта самостоятельной и активной деятельности в процессе реализации освоенных умений и навыков в урочной и внеурочной деятельности; -включения обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды. |
Режим пребывания ребенка в ОО |
5 дней в неделю, по 4-5 уроков. Занятие с педагогом-психологом: вторник, пятница - 14.15-14.45, занятие с логопедом: вторник, четверг - 13.30-13.50, занятие с социальным педагогом: четверг - 14.15-14.45 Пребывание в школе: Понедельник-пятница: С 8.00-14.45 |
II. Создание «без барьерной» среды
Потребности ребенка |
|
||
Направления деятельности |
Задачи на период (возможные) |
Ресурсы для решения и ответственный |
Сроки выполнения |
Построение комфортной среды: - изменения в помещениях (класс, кабинет) - материалы для нормализации тонуса - визуальная поддержка |
- зонирование помещения: выделение зоны в классе для учебы и творчества; - оборудование игровой зоны; - создание сенсорно-обогащенной среды; - расписание, режим дня. |
Учитель – классная комната; Учитель-логопед – логопедический кабинет; Педагог-психолог – кабинет психолога Социальный педагог – кабинет соц. педагога; |
Начало учебного года В теч. года |
Обеспечение специализированным учебным оборудованием |
Нет необходимости |
||
Обеспечение помещений школы специализированным оборудованием и приспособлениями |
Нет необходимости |
||
Учебные пособия, дидактические материалы |
УМК «Школа России» (Инклюзия) |
Учитель: библиотекарь |
Начало учебного года |
III. Психолого-педагогическое сопровождение
Основное направление деятельности |
Конкретные задачи на период |
Режим и формы работы |
Показатели достижений |
Результативность на конец года |
Необходимый специалист |
Формы оценки результатов работы (динамика развития ребенка, самоанализ деятельности специалиста) |
Коррекция и развитие высших психических функций, психомоторная коррекция, развитие эмоционально-волевой и личностной сфер ребёнка, формирование пространственных представлений и псих коррекция его поведения. |
Развивать внимание, память, словесно-логическое мышление; развивать пространственно – временные ориентировки, развивать мелкую моторику кистей; совершенствовать зрительно – двигательные координации |
Занятия 2 раза в неделю вторник, пятница |
Умеет различать временные представления, цвет, форму, величину, научился обобщать и немного классифицировать предметы. Умеет сопереживать (принимать позицию партнера по общению). Умеет определять цели своих поступков, брать на себя ответственность |
Педагог-психолог |
Наблюдение на уроках и перемене, коррекционно-развивающих занятиях; специально созданные диагностические ситуации на занятиях, беседа с родителями, учителями |
|
Развитие устной речи, профилактика нарушения письма |
Развитие звуковой стороны речи, корригирование нарушений звукопроизношения. Формирование полноценных представлений о звуковом составе слова на базе развития фонематических процессов и навыков анализа и синтеза слого-звукового состава слова. Закрепление звуко-буквенных связей. Формирование готовности к восприятию определённых орфограмм, правописание которых основано на полноценных представлениях о звуковом составе слова. Развитие лексического запаса и грамматического строй речи. Работа по уточнению и расширению словаря. Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению: внимания, способности к запоминанию, способности к переключению, самоконтроля, познавательной активности, произвольности общения и поведения. Развитие коммуникативной готовности к обучению. |
Индивидуальные занятия 2 раза в неделю |
Правильно произносит звуки в самостоятельной речи. Составляет слого-звуковую схему слова. Определяет на слух последовательность звуков в слове. Владеет различными видами устной речи (разговорно-диалогической, описательно-повествовательной). Без ошибок согласовывает прилагательные и числительные с существительными. Употребляет существительные в разных падежах. Владеет понятиями по изученным лексическим темам. Умеет планировать, контролировать и оценивать учебные действия согласно поставленной задаче. |
Учитель-логопед |
Анализ устных ответов и письменных работ по программе; анализ классных, домашних и самостоятельных работ по письму |
|
Социализация и адаптация |
Развивать умение вступать в контакт и работать в коллективе; формирование, уточнение и закрепление основных бытовых умений и навыков, с учетом правил безопасного поведения, обеспечивающих постепенное вхождение в социальную жизненную среду; |
Индивидуальные занятия 1 раз в неделю |
Умеет вступать в контакт с педагогом, сверстником. Умеет соблюдать правила безопасного поведения в быту. Умеет взаимодействовать с другими людьми в разных жизненных ситуациях. |
Социальный педагог |
Наблюдение на уроках и перемене, коррекционно-развивающих занятиях; специально созданные диагностические ситуации на занятиях, беседа с родителями, учителями; участие или присутствие на мероприятиях. |
Результативность – оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений соответственно:
0 – планируемые результаты не достигнуты
1 – достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику
2 - достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику
IV. Освоение образовательной программы
Предмет (образовательная область) |
Требования стандарта: планируемые предметные результаты на текущий период обучения |
Конкретные задачи для ребенка на период |
Показатели достижений на конец года |
Результативность |
Формы оценки индивидуальных достижений, результатов учебной деятельности |
Математика |
Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений. — Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов. — Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. — Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
|
-формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения); -развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; -развитие пространственного воображения; -развитие математической речи; -формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач; -формирование умения вести поиск информации и работать с ней; развитие познавательных способностей; воспитание стремления к расширению математических знаний; -формирование критичности мышления; развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. |
Умеет считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2, 5, 4, в пределах 10. Умеет откладывать на счетах любые числа в пределах 100. Умеет складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений Различает числа, полученные при счете и измерении. Умеет определять время по часам. Умеет чертить отрезки Умеет различать геметрические фигуры |
Самостоятельные и контрольные работы базового с организующей помощью взрослого или работа по памятке. Опрос у доски. Работа с индивидуальными заданиями. |
|
Литературное чтение |
- сознавать цель чтения в соответствии с содержанием шмуцтитула и собственным интересом к чтению; пользоваться в читательской практике приёмами вдумчивого чтения под руководством учителя (комментированное чтение, чтение в диалоге автор – читатель); выборочного чтения в соответствии с задачами чтения и под руководством учителя -читать целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст; при чтении отражать настроение автора читаемого текста; -ориентироваться в информационном аппарате учебной книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной; -просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради по литературному чтению»; -осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями и реалиями жизни; -распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма; -соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется); определять характер литературных героев, приводить примеры их поступков в соответствии с качествами героя прочитанного или прослушанного текста. |
-развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение; - учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения; - формировать умение воссоздавать художественные образы; - формировать эстетическое отношение ребёнка к жизни; - обеспечивать достаточно глубокое понимание содержания произведений различного уровня сложности: - обеспечивать развитие речи школьников; - создавать условия для формирования потребности в самостоятельном чтении. |
Умеет осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя. Умеет читать трудные по смыслу и по слоговой структуре слова по слогам. Умеет отвечать на вопросы по прочитанному. Умеет высказывать свое отношение к поступку героя, событию; |
Индивидуальные задания, устные опросы. Участие в классных мероприятиях.
|
|
Русский язык |
-формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России; -понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения; -сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; -овладение первоначальными представлениями о нормах русского родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, стилистических); -умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач; развитие мотивов, содержания и средств речевой деятельности; овладение правилами речевого этикета; -умение находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое и сложное предложение (в объеме изученного). |
-развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; -формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе; -формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты; -воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. |
Умеет составлять предложения, выделять предложения из речи и текста, восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении; Умеет анализировать слова по звуковому составу; Умеет различать гласные и согласные, сходные согласные, гласные ударные и безударные: Умеет определять количество слогов в слове по количеству гласных, делить слова на слоги, переносить части слова при письме; Умеет списывать тексты целыми словами; Умеет писать под диктовку текст. |
Индивидуальные задания, устные опросы. Работа с презентациями Самостоятельные и контрольные работы базового уровня. |
V. Формирование социальной (жизненной) компетентности
Направления деятельности |
Конкретные задачи на период |
Ответственные |
Формы деятельности |
Показатели достижения на конец года |
Результативность |
Формы оценки достижения |
Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; |
Знать и с уважением относиться к Государственным символам России; |
Учитель, педагог – психолог, соц.педагог |
Индивидуаль-ные занятия, экскурсии
|
Знает и с уважением относится к Государственным символам России |
Ответы на уроках и занятиях |
|
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве природной и социальной частей; |
Выстраивать отношения, общение со сверстниками. |
Учитель, психолог, соц.педагог |
Занятия, мероприятия |
Умеет выстраивать отношения, общение со сверстниками |
Взаимоотношения со сверстниками |
|
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Уметь выслушать иное мнение, уважительно относится к иному мнению |
учитель, педагог – психолог |
Индивидуаль-ные, групповые занятия |
Умеет выслушать иное мнение, уважительно относится к иному мнению |
Взаимоотношения со сверстниками , взрослыми |
|
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении |
Уметь обратиться к взрослому за помощью и сформулировать просьбу точно описать возникшую проблему; Осваивать навыки самообслуживания. |
учитель, педагог – психолог, логопед, администрация школы, родители |
Групповые, индивидуальные, беседы |
Умеет обратиться к взрослому за помощью и сформулировать просьбу точно описать возникшую проблему; Освоил навыки самообслуживания. |
Взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание |
|
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Уметь вести себя правильно в любых проблемных ситуациях |
Учитель, психолог, родитель, соц.педагог |
Индивидуальные, групповые |
Умеет вести себя правильно в любых проблемных ситуациях |
Уроки, мероприятия, занятия, перемены |
|
Овладение социально бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни |
Знать правила поведения в школе, права и обязанности ученика. Стремиться участвовать в повседневной жизни класса, мероприятиях класса и школы |
учитель, педагог – психолог, соц.педагог, администрация школы, родители |
Индивидуальные, групповые |
Знает правила поведения в школе, права и обязанности ученика. Стремится участвовать в повседневной жизни класса, мероприятиях класса и школы |
Уроки, мероприятия, занятия, перемены |
|
Владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия |
Владеть культурными формами выражения своих чувств; Уметь обращаться за помощью. |
учитель, педагог – психолог, логопед |
Индивидуальные, групповые |
Владеет культурными формами выражения своих чувств; Умеет обращаться за помощью. |
Взаимоотношения со сверстниками , взрослыми |
|
Способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временно – пространственной организации |
Уметь использовать вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером ситуации |
учитель, педагог – психолог, соц.педагог, администрация школы, родители |
Индивидуальные, групповые |
Умеет использовать вещи в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером ситуации |
Уроки, мероприятия, занятия, перемены |
|
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей |
Знать правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного возраста и статуса; Уметь адекватно использовать принятые социальные ритуалы |
учитель, педагог – психолог, соц.педагог, администрация школы, родители |
Индивидуальные, групповые |
Знает правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного возраста и статуса; Умеет адекватно использовать принятые социальные ритуалы |
Уроки, мероприятия, занятия, перемены |
|
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов учебной деятельности |
Воспринимать важность учебы, проявлять любознательность и интерес к новому |
учитель, педагог – психолог, дефектолог, администрация школы, родители |
Индивидуальные, групповые |
Понимает важность учебы. Проявляет любознательность и интерес к новому |
Уроки, занятия |
|
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
Уметь в ситуации конфликта найти путь ненасильственного преодоления |
Психолог, соц.педагог |
Индивидуальные, групповые |
Умеет в ситуации конфликта найти путь ненасильственного преодоления |
Взаимоотношения со сверстниками, взрослыми |
|
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Уметь различать «красивое» и «некрасивое» |
учитель, педагог – психолог, родители |
Индивидуальные, групповые |
Умеет различать «красивое» и «некрасивое» |
Уроки, занятия |
|
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
Проявлять доброжелательность в отношении к другим, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе |
учитель, педагог – психолог |
Индивидуальные, групповые |
Проявляет доброжелательность в отношении к другим, эмоциональную отзывчивость и сопереживание к чувствам родных и близких, одноклассников, к событиям в классе |
Взаимоотношения со сверстниками, взрослыми |
|
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям |
Участвовать в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Проявлять бережное отношение к результатам своего и чужого труда |
Учитель, соц.педагог, администрация школы |
Индивидуальные, групповые |
Участвует в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Проявляет бережное отношение к результатам своего и чужого труда |
Уроки, мероприятия, занятия, перемены |
Дата составления ИОМ: ________________20__г.
Родитель (законный представитель):
Учитель:
Специалисты психолого-педагогического сопровождения:
Педагог-психолог:
Учитель-логопед:
Социальный педагог:
VI. Внеурочная деятельность.
Расписание клубных часов
День недели |
Общеинтеллек-туальное |
Общекультурное |
Духовно-нравственное |
Соци-альное |
Спортивно-оздоровитель-ное
|
Понедельник |
Игры на воздухе. |
||||
Вторник |
«Я познаю мир» |
||||
Среда |
«Этика общения» |
||||
Четверг |
«Страна радужного солнышка» |
||||
Пятница |
«Читайка» |
Праздники
Название мероприятия |
Направления работы |
Планируемая деятельность ребенка в мероприятии |
Ответственный |
«1 сентября – День Знаний» |
Духовно- нравственное |
Присутствие на торжественной линейке, праздничном завтраке, концерте |
Учитель, педагог-организатор, родители |
« День здоровья» |
Спортивно- оздоровительная деятельность |
Присутствие на празднике, посильное участие в соревнованиях. |
Учитель, педагог-организатор ,родители |
«Новогодняя ёлка» |
Художественно- эстетическое воспитание |
Подготовка к мероприятию: изготовление украшений для ёлки, новогодней открытки; Присутствие на новогоднем празднике |
Учитель, родители |
«Масленица» |
Художественно- эстетическое воспитание |
Подготовка к мероприятию: знакомство с атрибутами праздника, приготовление теста и выпекание блинов; участие в мероприятии. |
Учитель, родители |
«Солдатушки, бравы ребятушки!» |
Духовно- нравственное |
Знакомство с атрибутами праздника, конкурсная программа |
Учитель, родители |
8 –е марта |
Духовно- нравственное |
Знакомство с атрибутами праздника, разучивание стихотворения для поздравления мамы. |
Учитель, родители |
«Пасха» |
Художественно- эстетическое воспитание |
Подготовка к мероприятию: покраска яиц, изготовление украшений |
Учитель, родители |
Игра «Зарница» |
Коррекционно-развивающее |
Игры с мячом, скакалкой, обручем |
Учитель |
Прогулки на улице |
Коррекционно-развивающее |
Игры с мячом, подвижные игры, экскурсия на речку |
Учитель ,родители |
Конкурсы
Название |
Направления деятельности |
Ответственный |
Конкурс осенних букетов |
Художественно- эстетическое воспитание |
Педагог- организатор, учитель, родители |
Праздник «Посвящение в первоклассники» |
Художественно- эстетическое воспитание |
Учитель, родители |
Конкурс рисунков «Мамы разные важны – мамы разные нужны» |
Художественно- эстетическое воспитание |
Библиотекарь, учитель, родители |
Месячник новогодних поделок «Мастерская Деда Мороза» |
Художественно- эстетическое воспитание |
Педагог- организатор, учитель, родители |
Конкурс рисунков «Зимние забавы» |
Художественно- эстетическое воспитание |
Библиотекарь, учитель, родители |
Конкурс рисунков «Мамин день – 8 Марта» |
Художественно- эстетическое воспитание |
Библиотекарь, учитель, родители |
Конкурс творчества «Пасха красная» |
Художественно- эстетическое воспитание |
Педагог- организатор, учитель, родители |
Конкурс рисунков «Путешествие в Космос» |
Художественно- эстетическое воспитание |
Библиотекарь, учитель, воспитатель, родители |
Конкурс рисунков «Я рисую лето» |
Художественно- эстетическое воспитание |
Библиотекарь, учитель, воспитатель, родители |
Приложение 1
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, КЛУБНЫХ ЧАСОВ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1.Литературное чтение |
1.Литературное чтение |
1.Литературное чтение |
1.Литературное чтение |
1.Окр. мир |
2.физическая культура |
2.Математика |
2.Математика |
2.Русский язык |
2.Математика |
3.Математика |
3.Русский язык |
3.Физ-ра |
3.Окр.мир |
3.Русский язык |
4. Русский язык |
4.ИЗО |
4.Русский язык |
4.Музыка |
4.Физ-ра |
5. Клубный час «Я-пешеход и пассажир» |
5. Клубный час «Я познаю мир» |
5.Технология |
5. Клубный час «Страна радужного солнышка» |
Клубный час «Читайка» |
|
6. Занятие с логопедом 13.30-13.50 |
6. Клубный час «Этика общения» |
6. Занятие с логопедом 13.30-13.50 |
6. Занятие с педагогом-психологом 14.15-14.45 |
7.Занятие с педагогом-психологом 14.15-14.45 |
7.Занятие с логопедом 14.15-14.45 |
7.Занятие с социальным педагогом 14.15-14.45 |