12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Стрыгина Алла Николаевна298
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
0

Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка 3 лет с отставанием в речевом развитии

Индивидуальный план работы воспитателя

Фамилия, имя ребенка:_____________________________________________________________ Год рождения: ____________________________

Цель: (согласовывается с заключением ПМПК)____________________________________________________________________________________

Методы:_____________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование, ТСО: _________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки реализации:___________________________________________________________________________________________________________

Ответственные:______________________________________________________________________________________________________________

месяц

Образоват. области.

Направления

развития

Задачи

Содержание работы

Тема

Результативность

НОЯБРЬ



«Социально-коммуникативное развитие»«Речевое

развитие»

«Познава-

тельное

развитие»

«Художественно-эстетич.

развитие»е»


ФЭМП


Чтение худ. литературы


Развитие речи

Труд


Конструктивная деятельность


Ознакомление с окружающим миром


Рисование

Закреплять основные цвета; развитие мелкой маторики.


Знакомство с произведениями А.Барто


Учить выделять общий признак предмета.

Расширение словаря детей


Развитие активной речи детей.


Учить подбирать к каждому сезону соответствующую одежду


Учить строить постройки и обыгрывать их.


Развитие активной речи детей

Развитие диалогической речи.



Учить подбирать необходимые цвета для одежды (мальчик –синий; девочка-красный)


Учить квалифицировать предметы

Д/игра «Подбери шарику верёвочку»



Чтение стихов А.Барто из цикла «Игрушки»


Д/игра «Подбери какие же»



Д/игра «Как зовут членов семьи»


Д/ игра «Маленькие помощники»



Игровая ситуация «Мой дом»


Д/игра «Собираемся на прогулку»

Игровая ситуация «Поможем Незнайке собраться на прогулку»


Д/ игра «Одежда для мальчика и девочки»



Д/игра «Назови одним словом»

1Игрушки






2 Семья





3 Одежда



4Одежда




ДЕКАБРЬ


«Социально-коммуникативное развитие»«Речевое

развитие»

«Познава-

тельное

развитие»

«Художественно-эстетич.

развитие»е»

Ознакомление с окружающим миром


Безопасность жизнедеятельности


Речевое развитие


Конструктивная деятельность


Аппликация

Развитие умений классифицировать обувь по заданному признаку.

Укрепление здоровья; расширить знания о том, что обувь мы носим по погоде.


Расширение представлений о сезонных изменениях в природе


Учить находить предмет соответствующий образцу.

Учить делать постройки по схеме



Учить подбирать необходимые предметы


Учить наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Развитие активной речи



Игровая задача. Научить Незнайку убирать свою комнату


Формировать словарь; учить различить и называть существенные детали и части предметов.

Игровая задача. Помирить кукол.

Д/игра «Что лишнее»


Ситуативный разговор «Зимние сапожки»



Рассматривание сюжетных картин из серии «Расскажи»


Д/игра «Парные картинки»


Игровая ситуация «Стол и стул для матрёшки»



Д/игра «Чудесный мешочек»


Игровая ситуация «Украсим елку»





Беседа «Скоро Новый год»



Игра «Проводим уборку»

(Н.Ф. Губанова Развитие игровой деятельности

Младшая группа стр.123)

Игра «Чье платье лучше?»

(Н.Ф. Губанова Развитие игровой деятельности младшая группа стр. 116)


1. Обувь






2 Мебель





3. Новый год.Елка






4. Диагностика



Период занятий

ноябрь

декабрь

Всего

Количество пропусков за период занятий





Динамика состояния ребенка: ___________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________


Рекомендации по дальнейшей работе: ____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _______________________ Подпись специалиста _______________________________________________________________________________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.