12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Каршина Татьяна Григорьевна98

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Фамилия, имя ребенка

Родюков Илья

Дата рождения

10 сентября 2013 г.

Сведения о семье

Семья полная, 2 детей

Воспитатель

Киршина Татьяна Григорьевна

Специалисты:

Учитель-логопед

Старшая медсестра

Здоров

Группа здоровья


II

Режим пребывания ребенка в ДОУ

10,5 часов

Заключение ПМПК

-

Рекомендации ПМПК (заполняется учителем логопедом)

-



Проблема:Имеет низкий уровень освоения программы в образовательной области «Познавательное развитие», недостаточно развиты моторика и графические навыки.

Цель: способствовать развитию познавательных способностей,создание благоприятных условий для подготовки к овладению письмом цифр и букв – часть подготовки к обучению в школе.

Задачи:

развитие мелкой моторики и графических навыков;

развитие и закрепление вычислительных навыков в пределах счета до 5;

развитие памяти, внимания, логического мышления – качеств, необходимых для обучения в школе;


Реализация индивидуального образовательного маршрута


Периодичность


Формы работы с ребенком

Рекомендации родителям

3 раза в неделю

Дидактические игры: «Найди ошибку», «Чего не хватает», «Длинный - короткий» , «Четвертый лишний», «Что изменилось?» и др.

Памятка «Игры на развитие логического мышления»




Ежедневно

Пальчиковая гимнастика: «Есть у каждого свой дом», «Подарки», «Моя семья», «Птицы», «Рукоделие» и др.

Разучивание стихотворений для детей 4 – 5 лет.

Ежедневно

Рисование карандашами, мелом на доске, пальчиковыми красками, поролоном, штампами и др.

Рекомендовано посещать кружок «Волшебный песок».

2 раза в неделю

Лепка из пластилина, соленоготеста, глины.


Принимать участие в конкурсах поделок.

Ежедневно

Игры со шнуровками, бусинами, репейником, разнообразными конструкторами и др.

Игры с конструктором, собирание пазлов.

2 раза в неделю

Посещение кружка «Считалочка».

Консультация «Веселая математика дома».

3 раза в неделю

Работа с перфокартами

Решение примеров с использованием сказочных героев: Лунтик, Супермен, Вспыш и др.

1 раз в неделю

Работа с компьютерной презентацией: «Найди контур»,

«Чего не хватает?», «Сколько?», «Веселый счет» и др.

Перечень игр на развитие внимания.
































Результаты работы: Наблюдается положительная динамика в развитии познавательных интересов у ребенка. Внимание у Ильи стало более устойчивым, он заметно меньше отвлекается, справляется с заданиями математического характера, логическими задачами. Благодаря применению компьютера ребёнок сталкивается с движением, звуком, мультипликацией, которые надолго привлекают его внимание. «Соревнование» с компьютером повышает заинтересованность ребёнка в выполнении задания, активизирует деятельность мыслительных процессов: мышления, внимания, памяти. Процесс письма цифр у Ильи стал увлекательным, интересным занятием,не вызывает трудностей. Развитие мелкой моторики и графических навыков заметно улучшилось. К концу учебного годапо образовательной области «Познавательное развитие» у ребенка выявлен средний уровень развития.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.