Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) педагога физической культуры
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования Пермского края» (ГАУ ДПО «ИРО ПК»)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №37" г. Перми
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Подолей Алексей Иванович
Пермь, 2022
Информационная справка об авторе
Образовательная организация | МАОУ «СОШ №37» г. Перми | |||
Дата заполнения / внесения изменений | 14.09.2022 | | | |
Ф. И. О. автора | Подолей Алексей Иванович | |||
Занимаемая должность | Учитель физической культуры, ОБЖ | |||
Образование | Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, учитель физической культуры, 2014 год | |||
Педагогический стаж | 9 лет | |||
Квалификационная категория, дата присвоения | 1 категория, 30.01.2018 | |||
Сведения о профессиональной переподготовке (название программы, название организации, период обучения) | - | |||
Курсы повышения квалификации за последний год (название программы, название организации, объем часов, дата прохождения) | «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 44 часа, 13.01.2022 «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 44 часа, 13.01.2022 | |||
Цель разработки ИОМа (повышение профессиональной компетентности по вопросу…) | Повышение профессиональной компетенции по вопросу проектирования уроков по физической культуре с учетом требований обновленных ФГОС, с применением системно-деятельного подхода | |||
Срок реализации ИОМа | 19.09.2022 – 31.12.2022 | |||
Ожидаемые результаты | Овладение способами и методами проектирования урока по системно-деятельному подходу, практическое применение изученных методов на уроках физической культуры |
Дорожная карта ИОМа
(План реализации)
Организационные формы ИОМа | Содержание деятельности (мероприятие, тема, уровень, дата) | Продукт (форма представления результата работы) | Самооценка эффективности |
Участие в деятельности профессиональных сообществ, проектных и рабочих групп (очное), в том числе сетевых сообществ | Участие в деятельности педагогического онлайн сообщества «Урок.РФ», «Открытый класс» | Публикация продуктов педагогической деятельности: рабочие программы, технологические карты урока, презентации, планы проведения внеурочных мероприятий. | |
Методическая работа в образовательной организации | Руководитель методического объединения учителей физической культуры МАОУ «СОШ №37» г. Перми. Разработка модульной рабочей программы для вариативного модуля «Спорт» по физической культуре для 5 класса Разработка технологических карт урока с применением системно-деятельностного подхода | План работ школьного методического объединения учителей физической культуры МАОУ «СОШ №37» Выступление «Методика работы с конструктором рабочих программ. Специфика вариативных модулей по физической культуре» Модульная рабочая программа для 5 класса «Базовая физическая подготовка к сдаче норм ГТО» Технологические карты урока | |
Саморазвитие, самообразование | Изучение современных научных и методических разработок, инновационного опыта по вопросам формирования ФГ обучающихся. Организация проектно-исследовательской деятельности на платформе ГлобалЛаб Прохождение вебинаров: - «Основные средства повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников как необходимого условия повышения качества современного образования» - «Применение современных образовательных технологий как актуального способа реализации новых образовательных стандартов» | Публикация Мастер-класс «Практические навыки формирования учебной задачи для урока физической культуры» Выступление «Смешанные образовательные технологии – практическое применение на уроках физической культуры» | |
Представление результатов своей профессиональной деятельности (в виде выступления, методической разработки, рабочей программы, публикации, комплекта заданий, мастер-класса, технологической карты урока) | Рабочая программа по физической культуре 1 и 5 класс с учетом требований обновленных ФГОС с применением конструктора рабочих программ Модульная рабочая программа для 5 класса «Базовая физическая подготовка к сдаче норм ГТО» Технологические карты урока План работ школьного методического объединения учителей физической культуры МАОУ «СОШ №37» Выступление «Методика работы с конструктором рабочих программ. Специфика вариативных модулей по физической культуре» Выступление «Смешанные образовательные технологии – практическое применение на уроках физической культуры» Мастер-класс «Практические навыки формирования учебной задачи для урока физической культуры» | Ведение педагогической работы по разработанным программам Проведение 3 часа физической культуры по индивидуальной программе Проведение открытого урока Проведение запланированных мероприятий, взаимопосещение уроков Выступление на заседании ШМО Выступление на педагогическом совете школы | |
Курсы повышения квалификации | «Проектирование образовательного процесса при введении и реализации обновленного ФГОС основного общего образования», ГАУ ДПО «ИРО ПК», 40 часов, сентябрь 2022 | Сертификат о прохождении курсов повышения квалификации Сертификат о прохождении курсов повышения квалификации | |