Информационно-аналитическая справка по работе с одарёнными детьми

3
0
Материал опубликован 28 January 2018

Достоверность информации подтверждаю.

Директор МБОУ «СОШ с.Альняш»

________________

Е.Ю.Хасанова

«__» _____________ 2016 года

Аналитическая справка

о развитии у учащихся способностей к интеллектуальной деятельности учителем химии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ с.Альняш»

Ким Риммы Михайловны

Система работы с одаренными детьми включает в себя три этапа:

Выявление одаренных в области химии учащихся следующими способами:

анализ образовательной истории (результативность участия в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, конференциях и т.д.);

школьный этап олимпиады по предмету;

анализ продуктов деятельности (доклад, презентация, эссе и т.д.);

наблюдение в ходе образовательных событий (интерес к химии, острота мышления, память, любознательность, внимательность, умение четко и содержательно излагать свои мысли и т.д.)

Создание условий для развития способностей и более высокого уровня освоения предметного материала:

подготовка к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня;

исследовательская и проектная деятельность;

применение технологии уровневой дифференциации;

использование современных индивидуализированных и метапредметных (универсальных) технологий в ходе обучения;

Реализация возможностей детей посредством участия их в олимпиадах, конкурсах, конференциях. Работа строится исключительно на интересе детей и подростков, на их стремлении развиваться. Поэтому важным звеном работы является формирование у них положительной мотивации. Учащиеся ежегодно принимают участие в олимпиадах по химии. На школьном этапе, как правило, участвуют более 30% учащихся 8-11 классов. Лучшие из них выходят на муниципальный этап олимпиады. Наиболее удачные результаты участия моих учащихся представлены в таблице:

Учебный год

Результаты участия в всероссийских предметных олимпиадах

Школьный этап (кол-во участников)

Муниципальный этап

Региональный этап

2011-2012

15

Шергина Екатерина, ученица 11 класса.

Диплом 2 степени в олимпиаде по химии.

Шергин Иван, ученик 9 класса. Сертификат участия в олимпиаде по химии.

Трубин Николай, ученик 8 класса. Сертификат участия в олимпиаде по химии.

Южанина Екатерина, ученица 10 класса.

1 место по химии в Марафоне знаний.

 

2012-2013

14

Мартынова Елизавета, ученица 8 класса.

Диплом II степени. Олимпиада по химии.

Шергин Иван, ученик 10 класса. Сертификат участия в олимпиаде по химии.

Инченко Юрий, ученик 11 класса. Сертификат участия в олимпиаде по физике.

Инченко Юрий, ученик 11 класса.

Грамота за 1 место по химии в Марафоне знаний.

 

2013-2014

15

Шергин Иван, ученик 11 класса.

Сертификат участия в олимпиаде по химии.

Шергин Иван, ученик 11 класса. 1 место в Марафоне знаний.

 

2014-2015

16

Мартынова Елизавета, ученица 10 класса. Сертификат участия в олимпиаде по химии.

Мартынова Елизавета, ученица 10 класса.

1 место в Марафоне знаний.

 

2015-2016

15

Мартынова Елизавета, ученица 11 класса. Сертификат участия в олимпиаде по химии.

Молчанов Вадим, ученик 7 класса. Сертификат участия в олимпиаде по химии.

Шергина Елена, ученица 8 класса. Сертификат участия в олимпиаде по химии.

Кокорина Любовь, ученица 9 класса. Сертификат участия в олимпиаде по химии.

Аристов Тимофей, ученик 8 класса. Диплом за 3 место в олимпиаде по физике.

Соболев Сергей, ученик 10 класса. Сертификат участия в олимпиаде по физике.

Макаров Андрей, ученик 6 класса. Сертификат участия в олимпиаде по математике.

Макаров Андрей 6 класс, Аристов Тимофей – 8 класс. Дипломы I,II, III степени в муниципальной олимпиаде по робототехнике.

Аристов Тимофей, ученик 9 класса. Диплом II степени в муниципальной метапредметной олимпиаде в номинации «Моделирование».

 

В 2015-2016 учебном году была официально назначена по школе ответственной за работу с одаренными детьми. Большая удаленность нашей школы (60 км) от города не всегда позволяет нам принимать участие в различных очных муниципальных и региональных конкурсах и олимпиадах. Поэтому, стараюсь привлекать детей к участию в различных дистанционных олимпиадах, конкурсах и викторинах, так как, считаю, что участие в таких мероприятиях способствует интеллектуальному развитию детей и подростков. Поэтому, участвуем с нашими школьниками в дситанционных мероприятиях не только по моим предметам. Но основным, конечно же, остается участие в химических олимпиадах и конкурсах. Помимо участия в предметных олимпиадах и конкурсах, в 2016 году мною было организовано участие детей 6-11 классов (22 учащихся) в краевой заочной школе от ГУ ДО «Муравейник». В течение всего межаттестацонного периода мною была организована работа по участию детей в различных муниципальных марафонах, конкурсах, олимпиадах:

Учебный год

Результаты участия в дистанционных предметных олимпиадах и конкурсах.

Наименование мероприятия

Кол-во участников

Результат

2011-2012

1.Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество». Осенний тур. Номинация: химия.

1

Свидетельство лауреата

2 Всероссийский Молодежный химический чемпионат.

5

1 Диплом призера, сертификаты участия

3.Интеллектуальный конкурс «Енот-знаток естественных наук».

25

1 Диплом II степени регионального победителя, остальные-сертификаты участия.

2012-2013

1. Интеллектуальный конкурс «Енот-знаток естественных наук».

32

1 Похвальный отзыв, остальные сертификаты.

2. Всероссийские молодежные чемпионат по химии, физике.

10

Сертификаты участия.

2013-2014

1.Интеллектуальный конкурс «Енот-знаток естественных наук».

44

1 Похвальный отзыв, остальные сертификаты

2. Дистанционные олимпиады по химии, физике и математике от проекта «Инфоурок».

14

5 дипломов за призовые 1, 2 и 3 места, остальные – сертификаты участия.

2014-2015

1.Дистанционная олимпиада по химии от проекта «Videouroki.net».

10

Сертификаты участия.

2015-2016

1.Блиц-олимпиада по химии от Международного интерактивного образовательного портала Ветта.

6

1 Диплом за 1 место, остальные – сертификаты участия.

2.IV Всероссийская олимпиада по химии от Академии интеллектуального развития.

6

4 диплома за призовые места, остальные-сертификаты участия.

3.Международный конкурс по химии от международного проекта «Молодежное движение».

4

Все участники-дипломы призеров.

4.Олимпиада по химии от проекта «Интолимп».

5

3 диплома призеров и 2 – сертификаты участия.

5.III Всероссийская олимпиада среди школьников от Мира олимпиад.

7

4 диплома призеров, остальные-сертификаты участия.

6.Всероссийские молодежные чемпионат по химии, физике.

6

Сертификаты участия.

7.VII Всероссийская предметная олимпиада по химии «Талант дети» от Центра поддержки одаренных детей и талантливой молодежи.

5

Похвальные грамоты.

8.Всероссийский турнир по химии «Осенний марафон».

15

4 победителя регионального этапа, остальные-сертификаты участия.

9.Всероссийская олимпиада по химии от Форума содействия одаренной молодежи.

7

Сертификаты участия.

10.Международная онлайн-олимпиада по химии «Фоксфорд».

3

1 диплом призера, остальные – сертификаты участия.

11.Международный дистанционный конкурс-исследование по естественным дисциплинам «Бионик – спектр наук».

47

Сертификаты участия.

12.VIII Международная олимпиада по химии от Центра дистанционного образования «Снейл».

2

Сертификаты участия.

Такие успехи обусловлены эффективностью системы выявления и поддержки одаренных детей в школе, в создании и развитии которой мне удается активно участвовать вот уже около двадцати лет.

Учитель Ким Римма Михайловна «_23_» __июня_ 2016 года

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.