Информационно-аналитическая справка об участии в проектной деятельности
| 
			 Достоверность информации подтверждаю. Директор МБОУ «СОШ с.Альняш» ________________ Е.Ю.Хасанова «__» _____________ 2016 года  | 
			
			 Информационно-аналитический отчет учителя химии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ с.Альняш» Ким Риммы Михайловны о руководстве и участии в проектной деятельности  | 
		
Одним из ресурсов достижения образовательных результатов считаю проектную деятельность. Участвую в проектной деятельности разного уровня и направления.
| 
			 №  | 
			
			 Наименование проекта  | 
			
			 Участники, уровень  | 
			
			 Выполняемые функции  | 
		
| 
			 1.  | 
			
			 Международный проект «Видеоуроки». Дистанционная олимпиада по химии.  | 
			
			 Институциональный, учащиеся 8-11 классов  | 
			
			 организатор  | 
		
| 
			 2.  | 
			
			 Педагогический проект «Инфоурок». Дистанционная олимпиада по химии.  | 
			
			 Институциональный, учащиеся 8-11 классов  | 
			
			 организатор  | 
		
| 
			 3.  | 
			
			 Проект «Интолимп». Дистанционная олимпиада по химии.  | 
			
			 Институциональный, учащиеся 8-11 классов  | 
			
			 организатор  | 
		
| 
			 4  | 
			
			 Международный проект «Бионик». Исследование естественнонаучной грамотности детей.  | 
			
			 Институциональный, учащиеся 5-11 классов  | 
			
			 организатор  | 
		
| 
			 5.  | 
			
			 Ученический проект «Наш шаг во власть» от Законодательного собрания Пермского края.  | 
			
			 Региональный, учащиеся 9 класса  | 
			
			 руководитель  | 
		
| 
			 6.  | 
			
			 Ученический проект «Школьная газета».  | 
			
			 Институциональный, учащиеся 10-11 классов  | 
			
			 руководитель  | 
		
| 
			 7.  | 
			
			 Ученический проект «Школьный пресс-центр».  | 
			
			 Институциональный, учащиеся 10-11 классов  | 
			
			 руководитель  | 
		
| 
			 8.  | 
			
			 Ученический проект «Поздравительная открытка для мамы».  | 
			
			 Институциональный, учащиеся 3,10-11 классов  | 
			
			 куратор  | 
		
| 
			 9.  | 
			
			 Педагогический проект «Интернет-клуб для родителей».  | 
			
			 Институциональный, родители  | 
			
			 Автор, руководитель  | 
		
| 
			 10.  | 
			
			 Всероссийский проект «Телешкола».  | 
			
			 Институциональный, учащиеся 9, 10,11 классов  | 
			
			 руководитель  | 
		
| 
			 11.  | 
			
			 Всероссийский проект «Час кода» от Департамента политики в сфере общественного образования.  | 
			
			 Всероссийский, Учащиеся 3-11 классов  | 
			
			 Ответственный, координатор по школе  | 
		
| 
			 12  | 
			
			 Проект АИС «Контингент» федеральной межведомственной системы.  | 
			
			 Всероссийский,  | 
			
			 Ответственный по ОО  | 
		
| 
			 13.  | 
			
			 Проект «Одаренные дети» по заданию Министерства образования и науки Пермского края в ГБОУ ДОД «Муравейник».  | 
			
			 Региональный, учащиеся 6-11 классов (22 человека) – участники заочной школы.  | 
			
			 куратор  | 
		
| 
			 14.  | 
			
			 Проект Министерства финансов России и Всемирного банка «Повышение финансовой грамотности школьников».  | 
			
			 Всероссийский, учащиеся 9, 10,11 классов  | 
			
			 Ответственный, координатор по школе  | 
		
| 
			 15.  | 
			
			 Проект «Оценка учебных достижений учащихся» от Института развития образования Пермского края.  | 
			
			 Региональный, учащиеся 1-7 классов  | 
			
			 Ответственный, координатор по школе  | 
		
| 
			 16.  | 
			
			 Проект «Дистанционное профтестирование» от Министерства образования и науки Пермского края.  | 
			
			 Региональный, учащиеся 9, 10,11 классов  | 
			
			 Ответственный, координатор по школе  | 
		
| 
			 17.  | 
			
			 Проект для учащихся «Бизнес – Start» в рамках программы «Ты- предприниматель».  | 
			
			 Всероссийский, учащиеся 9, 10,11 классов  | 
			
			 Ответственный, координатор по школе  | 
		
| 
			 18.  | 
			
			 Просветительский проект «MAXIMUM – школа», направленный на качественную подготовку к ГИА.  | 
			
			 Всероссийский, учащиеся 9, 10,11 классов  | 
			
			 Ответственный, координатор по школе  | 
		
| 
			 19.  | 
			
			 Проект Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Неделя финансовой грамотности.  | 
			
			 Всероссийский, учащиеся 6-11 классов  | 
			
			 Ответственный, координатор по школе  | 
		
Проектирование позволяет моим учащимся осваивать универсальный способ деятельности, развивает в них способность к целеполаганию, планированию собственной деятельности, умение подобрать ресурсы и проанализировать полученные результаты. Немаловажным является и развитие умения работать в команде. Моя задача как руководителя проекта состоит в том, чтобы мотивировать учащихся и поддерживать их интерес к проектированию, направленному на решение актуальных проблем и достижение поставленных целей. Таким образом, проекты перерастают в настоящее коллективное творческое дело. Считаю существенным личное участие в делах, осуществляемых учащимися при реализации своих проектов - так в 2015 году приняла участие в семинаре – практикуме, проходящего в г.Перми «Поддержка проектной деятельности школьников в сфере охраны и восстановления водных ресурсов Пермского края в рамках краевого конкурса «Чистая вода и Российского национального юниорского водного конкурса».
Участие в проектах Министерства образования и науки Пермского края и Российской Федерации позволяет наращивать свою информационную компетентность и способствует открытости и информатизации образовательного пространства.
Учитель Ким Римма Михайловна __________«_15_» __июня_ 2016 года