Информационно-аналитическая справка об участии в проектной деятельности

3
0
Материал опубликован 28 January 2018

Достоверность информации подтверждаю.

Директор МБОУ «СОШ с.Альняш»

________________

Е.Ю.Хасанова

«__» _____________ 2016 года

Информационно-аналитический отчет учителя химии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ с.Альняш»

Ким Риммы Михайловны

о руководстве и участии в проектной деятельности

Одним из ресурсов достижения образовательных результатов считаю проектную деятельность. Участвую в проектной деятельности разного уровня и направления.

Наименование проекта

Участники, уровень

Выполняемые функции

1.

Международный проект «Видеоуроки». Дистанционная олимпиада по химии.

Институциональный,

учащиеся 8-11 классов

организатор

2.

Педагогический проект «Инфоурок». Дистанционная олимпиада по химии.

Институциональный,

учащиеся 8-11 классов

организатор

3.

Проект «Интолимп». Дистанционная олимпиада по химии.

Институциональный,

учащиеся 8-11 классов

организатор

4

Международный проект «Бионик». Исследование естественнонаучной грамотности детей.

Институциональный,

учащиеся 5-11 классов

организатор

5.

Ученический проект «Наш шаг во власть» от Законодательного собрания Пермского края.

Региональный,

учащиеся 9 класса

руководитель

6.

Ученический проект «Школьная газета».

Институциональный,

учащиеся 10-11 классов

руководитель

7.

Ученический проект «Школьный пресс-центр».

Институциональный,

учащиеся 10-11 классов

руководитель

8.

Ученический проект «Поздравительная открытка для мамы».

Институциональный,

учащиеся 3,10-11 классов

куратор

9.

Педагогический проект «Интернет-клуб для родителей».

Институциональный,

родители

Автор, руководитель

10.

Всероссийский проект «Телешкола».

Институциональный,

учащиеся 9, 10,11 классов

руководитель

11.

Всероссийский проект «Час кода» от Департамента политики в сфере общественного образования.

Всероссийский,

Учащиеся 3-11 классов

Ответственный, координатор по школе

12

Проект АИС «Контингент» федеральной межведомственной системы.

Всероссийский,

Ответственный по ОО

13.

Проект «Одаренные дети» по заданию Министерства образования и науки Пермского края в ГБОУ ДОД «Муравейник».

Региональный,

учащиеся 6-11 классов (22 человека) – участники заочной школы.

куратор

14.

Проект Министерства финансов России и Всемирного банка «Повышение финансовой грамотности школьников».

Всероссийский,

учащиеся 9, 10,11 классов

Ответственный, координатор по школе

15.

Проект «Оценка учебных достижений учащихся» от Института развития образования Пермского края.

Региональный,

учащиеся 1-7 классов

Ответственный, координатор по школе

16.

Проект «Дистанционное профтестирование» от Министерства образования и науки Пермского края.

Региональный,

учащиеся 9, 10,11 классов

Ответственный, координатор по школе

17.

Проект для учащихся «Бизнес – Start» в рамках программы «Ты- предприниматель».

Всероссийский,

учащиеся 9, 10,11 классов

Ответственный, координатор по школе

18.

Просветительский проект «MAXIMUM – школа», направленный на качественную подготовку к ГИА.

Всероссийский,

учащиеся 9, 10,11 классов

Ответственный, координатор по школе

19.

Проект Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Неделя финансовой грамотности.

Всероссийский,

учащиеся 6-11 классов

Ответственный, координатор по школе

Проектирование позволяет моим учащимся осваивать универсальный способ деятельности, развивает в них способность к целеполаганию, планированию собственной деятельности, умение подобрать ресурсы и проанализировать полученные результаты. Немаловажным является и развитие умения работать в команде. Моя задача как руководителя проекта состоит в том, чтобы мотивировать учащихся и поддерживать их интерес к проектированию, направленному на решение актуальных проблем и достижение поставленных целей. Таким образом, проекты перерастают в настоящее коллективное творческое дело. Считаю существенным личное участие в делах, осуществляемых учащимися при реализации своих проектов - так в 2015 году приняла участие в семинаре – практикуме, проходящего в г.Перми «Поддержка проектной деятельности школьников в сфере охраны и восстановления водных ресурсов Пермского края в рамках краевого конкурса «Чистая вода и Российского национального юниорского водного конкурса».

Участие в проектах Министерства образования и науки Пермского края и Российской Федерации позволяет наращивать свою информационную компетентность и способствует открытости и информатизации образовательного пространства.

Учитель Ким Римма Михайловна __________«_15_» __июня_ 2016 года


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.