12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Римма305 Работаю учителем химии в сельской школе. Категория высшая. Кроме химии преподаю физику, астрономию и ОБЖ. Внеурочная деятельность - исследовательские работы и проекты, кружок по робототехнике. Россия, Пермский край, Чайковский |
Информационно-аналитическая справка об участии в проектной деятельности
Достоверность информации подтверждаю. Директор МБОУ «СОШ с.Альняш» ________________ Е.Ю.Хасанова «__» _____________ 2016 года | Информационно-аналитический отчет учителя химии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ с.Альняш» Ким Риммы Михайловны о руководстве и участии в проектной деятельности |
Одним из ресурсов достижения образовательных результатов считаю проектную деятельность. Участвую в проектной деятельности разного уровня и направления.
№ | Наименование проекта | Участники, уровень | Выполняемые функции |
1. | Международный проект «Видеоуроки». Дистанционная олимпиада по химии. | Институциональный, учащиеся 8-11 классов | организатор |
2. | Педагогический проект «Инфоурок». Дистанционная олимпиада по химии. | Институциональный, учащиеся 8-11 классов | организатор |
3. | Проект «Интолимп». Дистанционная олимпиада по химии. | Институциональный, учащиеся 8-11 классов | организатор |
4 | Международный проект «Бионик». Исследование естественнонаучной грамотности детей. | Институциональный, учащиеся 5-11 классов | организатор |
5. | Ученический проект «Наш шаг во власть» от Законодательного собрания Пермского края. | Региональный, учащиеся 9 класса | руководитель |
6. | Ученический проект «Школьная газета». | Институциональный, учащиеся 10-11 классов | руководитель |
7. | Ученический проект «Школьный пресс-центр». | Институциональный, учащиеся 10-11 классов | руководитель |
8. | Ученический проект «Поздравительная открытка для мамы». | Институциональный, учащиеся 3,10-11 классов | куратор |
9. | Педагогический проект «Интернет-клуб для родителей». | Институциональный, родители | Автор, руководитель |
10. | Всероссийский проект «Телешкола». | Институциональный, учащиеся 9, 10,11 классов | руководитель |
11. | Всероссийский проект «Час кода» от Департамента политики в сфере общественного образования. | Всероссийский, Учащиеся 3-11 классов | Ответственный, координатор по школе |
12 | Проект АИС «Контингент» федеральной межведомственной системы. | Всероссийский, | Ответственный по ОО |
13. | Проект «Одаренные дети» по заданию Министерства образования и науки Пермского края в ГБОУ ДОД «Муравейник». | Региональный, учащиеся 6-11 классов (22 человека) – участники заочной школы. | куратор |
14. | Проект Министерства финансов России и Всемирного банка «Повышение финансовой грамотности школьников». | Всероссийский, учащиеся 9, 10,11 классов | Ответственный, координатор по школе |
15. | Проект «Оценка учебных достижений учащихся» от Института развития образования Пермского края. | Региональный, учащиеся 1-7 классов | Ответственный, координатор по школе |
16. | Проект «Дистанционное профтестирование» от Министерства образования и науки Пермского края. | Региональный, учащиеся 9, 10,11 классов | Ответственный, координатор по школе |
17. | Проект для учащихся «Бизнес – Start» в рамках программы «Ты- предприниматель». | Всероссийский, учащиеся 9, 10,11 классов | Ответственный, координатор по школе |
18. | Просветительский проект «MAXIMUM – школа», направленный на качественную подготовку к ГИА. | Всероссийский, учащиеся 9, 10,11 классов | Ответственный, координатор по школе |
19. | Проект Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Неделя финансовой грамотности. | Всероссийский, учащиеся 6-11 классов | Ответственный, координатор по школе |
Проектирование позволяет моим учащимся осваивать универсальный способ деятельности, развивает в них способность к целеполаганию, планированию собственной деятельности, умение подобрать ресурсы и проанализировать полученные результаты. Немаловажным является и развитие умения работать в команде. Моя задача как руководителя проекта состоит в том, чтобы мотивировать учащихся и поддерживать их интерес к проектированию, направленному на решение актуальных проблем и достижение поставленных целей. Таким образом, проекты перерастают в настоящее коллективное творческое дело. Считаю существенным личное участие в делах, осуществляемых учащимися при реализации своих проектов - так в 2015 году приняла участие в семинаре – практикуме, проходящего в г.Перми «Поддержка проектной деятельности школьников в сфере охраны и восстановления водных ресурсов Пермского края в рамках краевого конкурса «Чистая вода и Российского национального юниорского водного конкурса».
Участие в проектах Министерства образования и науки Пермского края и Российской Федерации позволяет наращивать свою информационную компетентность и способствует открытости и информатизации образовательного пространства.
Учитель Ким Римма Михайловна __________«_15_» __июня_ 2016 года