Информационно-аналитическая справка об участии в проектной деятельности
Достоверность информации подтверждаю. Директор МБОУ «СОШ с.Альняш» ________________ Е.Ю.Хасанова «__» _____________ 2016 года |
Информационно-аналитический отчет учителя химии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «СОШ с.Альняш» Ким Риммы Михайловны о руководстве и участии в проектной деятельности |
Одним из ресурсов достижения образовательных результатов считаю проектную деятельность. Участвую в проектной деятельности разного уровня и направления.
№ |
Наименование проекта |
Участники, уровень |
Выполняемые функции |
1. |
Международный проект «Видеоуроки». Дистанционная олимпиада по химии. |
Институциональный, учащиеся 8-11 классов |
организатор |
2. |
Педагогический проект «Инфоурок». Дистанционная олимпиада по химии. |
Институциональный, учащиеся 8-11 классов |
организатор |
3. |
Проект «Интолимп». Дистанционная олимпиада по химии. |
Институциональный, учащиеся 8-11 классов |
организатор |
4 |
Международный проект «Бионик». Исследование естественнонаучной грамотности детей. |
Институциональный, учащиеся 5-11 классов |
организатор |
5. |
Ученический проект «Наш шаг во власть» от Законодательного собрания Пермского края. |
Региональный, учащиеся 9 класса |
руководитель |
6. |
Ученический проект «Школьная газета». |
Институциональный, учащиеся 10-11 классов |
руководитель |
7. |
Ученический проект «Школьный пресс-центр». |
Институциональный, учащиеся 10-11 классов |
руководитель |
8. |
Ученический проект «Поздравительная открытка для мамы». |
Институциональный, учащиеся 3,10-11 классов |
куратор |
9. |
Педагогический проект «Интернет-клуб для родителей». |
Институциональный, родители |
Автор, руководитель |
10. |
Всероссийский проект «Телешкола». |
Институциональный, учащиеся 9, 10,11 классов |
руководитель |
11. |
Всероссийский проект «Час кода» от Департамента политики в сфере общественного образования. |
Всероссийский, Учащиеся 3-11 классов |
Ответственный, координатор по школе |
12 |
Проект АИС «Контингент» федеральной межведомственной системы. |
Всероссийский, |
Ответственный по ОО |
13. |
Проект «Одаренные дети» по заданию Министерства образования и науки Пермского края в ГБОУ ДОД «Муравейник». |
Региональный, учащиеся 6-11 классов (22 человека) – участники заочной школы. |
куратор |
14. |
Проект Министерства финансов России и Всемирного банка «Повышение финансовой грамотности школьников». |
Всероссийский, учащиеся 9, 10,11 классов |
Ответственный, координатор по школе |
15. |
Проект «Оценка учебных достижений учащихся» от Института развития образования Пермского края. |
Региональный, учащиеся 1-7 классов |
Ответственный, координатор по школе |
16. |
Проект «Дистанционное профтестирование» от Министерства образования и науки Пермского края. |
Региональный, учащиеся 9, 10,11 классов |
Ответственный, координатор по школе |
17. |
Проект для учащихся «Бизнес – Start» в рамках программы «Ты- предприниматель». |
Всероссийский, учащиеся 9, 10,11 классов |
Ответственный, координатор по школе |
18. |
Просветительский проект «MAXIMUM – школа», направленный на качественную подготовку к ГИА. |
Всероссийский, учащиеся 9, 10,11 классов |
Ответственный, координатор по школе |
19. |
Проект Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». Неделя финансовой грамотности. |
Всероссийский, учащиеся 6-11 классов |
Ответственный, координатор по школе |
Проектирование позволяет моим учащимся осваивать универсальный способ деятельности, развивает в них способность к целеполаганию, планированию собственной деятельности, умение подобрать ресурсы и проанализировать полученные результаты. Немаловажным является и развитие умения работать в команде. Моя задача как руководителя проекта состоит в том, чтобы мотивировать учащихся и поддерживать их интерес к проектированию, направленному на решение актуальных проблем и достижение поставленных целей. Таким образом, проекты перерастают в настоящее коллективное творческое дело. Считаю существенным личное участие в делах, осуществляемых учащимися при реализации своих проектов - так в 2015 году приняла участие в семинаре – практикуме, проходящего в г.Перми «Поддержка проектной деятельности школьников в сфере охраны и восстановления водных ресурсов Пермского края в рамках краевого конкурса «Чистая вода и Российского национального юниорского водного конкурса».
Участие в проектах Министерства образования и науки Пермского края и Российской Федерации позволяет наращивать свою информационную компетентность и способствует открытости и информатизации образовательного пространства.
Учитель Ким Римма Михайловна __________«_15_» __июня_ 2016 года