12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Порядкина Наталья Николаевна401 Россия, Ямало-Ненецкий АО, пгт.Уренгой Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства Ф. И. Тютчев «Чародейкою зимою…» .
Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства
Тема урока | Ф. И. Тютчев «Чародейкою зимою…» . |
Тип урока | Открытие нового знания |
Цель | Создание условий для проведения анализа поэтического произведения, представления картины произведения |
Задачи | Создать условия для анализа стихотворения; Учить понимать замысел поэта; Развивать умения осознанного чтения, строить речевые высказывания в устной и письменной форме. |
Планируемые результаты | Предметные: уметь работать с текстом стихотворения, распознавать эпитеты, сравнения, сравнивать строфы (четверостишье и пятистишье), уметь читать выразительно; Метапредметные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Личностные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до конца |
Формы урока | фронтальная, индивидуальная, групповая |
Ресурсы | Основные: учебник Климанова Л.Ф. и др.«Литературное чтение» 2 кл.,., портрет Ф.И. Тютчева. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, репродукция картины «Зима», цветная бумага, мел звукозапись стихотворения, Презентация Smart Notebook, фото природы. |
Используемые технологии и приемы | Технологии развития критического мышления (кластер) |
Межпредметные связи | Изобразительное искусство |
Ход урока