12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
4

Интегрированный урок в 8 классе по теме: «Национальная одежда жителей Марий Эл и Англии»

Интегрированный урок в 8 классе по теме: «Национальная одежда жителей Марий Эл и Англии»

Киндулкина Татьяна Никоаевна, учитель английского языка

Силькова Антонида Александровна, учитель марийского языка

МОБУ «Средняя общеобразовательная школа п.Силикатный»

t1572192401aa.gif

Практические задачи:


совершенствовать умение иноязычной речи;

познакомить с развитием модных тенденций стран Европы и России;

вести беседу со своим партнёром и реагировать на его высказывания.

формировать коммуникативные умения и навыки по теме «Одежда»;

совершенствовать навыки монологической и диаогической речи.


Воспитательные, образовательные, развивающие задачи:

воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач;

воспитывать уважительное отношение друг к другу при работе в группе;

формировать культуру слушателя и рассказчика;

воспитывать уважительное отношение к культурам разных стран и интерес к иностранным языкам;

совершенствовать умения воспринимать на слух текст с полным пониманием;

формировать умения анализировать и делать выводы, умозаключения;

совершенствовать общеучебные навыки;

развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки (анализ, систематизация, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку);

развивать эстетический вкус учащихся;

развивать коммуникативные умения и навыки (в процессе общения на языке и работе над текстом).


Дидактический материал:

предметы одежды;

раздаточный материал;

презентации.


Оборудование:

компьютер;

мультимедийный проектор;

интерактивная доска;

реквизиты




Ход урока

Начало урока. (Приветствие. Сообщение темы урока. Введение в языковую атмосферу). Поро кече, йоча-влак! Good afternoon, dear friends! I am glad to see you.

Сегодня у нас необычный урок. Мы предлагаем вам окунуться в прошлое Марий Эл и Англии.

2. Основной этап урока.

2.1. Активизация лексических единиц по теме «Национальная одежда».

Задание: соотнести следующие слова.

А)Марий калык

Чием

Вургем

Чияш(ем)

Ош вынер тувыр

Шовыр

Ончылшовыч

ушто

Шовыч

йолаш

йыдал ыштыр

тўр

шымакш

сорока

шарпан-нашмак


Б) trousers

Clothes

Socks

Patterned

Shirt

Hat

Belt

To wear




вместо точек соответствующие глаголы.

Тувырым, йолашым, шовырым …

ўштым …

Шовычым …

Йыдалым …

Ыштырым …

Тўр дене

Упшалын, чиен, пидын, чиен, ушталын, пидын, сылнештареныт


2.2. Фонетическая зарядка. Чтение слов и словосочетаний.


Звуки ŋ Ɵ ∂ ɜ

3. Совершенствование лексических навыков говорения.

Блок презентаций:

Слайд .

Ситуация 1 .

Делегация из Англии в музее.


Я бы хотел рассказать вам об этнографических костюмах.

Марий Элыште кок этнографический группо марий-влак илат. Тиде – олыкмарий ден курыкмарий. Олыкмарий группыжо эше икмыняр группылан шеалтеш: сорокан марий, шымакшан марий, шарпан-нашмакани марий.Сорокан марий-влак Медведево, Советский, Оршанке районлаште илат.Шымакшан марий-влак У Торъял, Куженер, Сернур, Параньга, марий турек районлаште илат. Шарпан-нашмакан марий-влак Волжск, морко, звенигово районлаште илат. Курыкмарий-влак Килемар, Юрино, Курыкмарий районлаште илат. Ожно нуно олыкмарий деч ойыртемалтын огыты Кызыт нунын вургемышкышт чуваш вургем гыч элемент-влак пуреныт.

Расскажите об этом гостям из Англии.

There are 2 ethnic groups in Mari El: field mari and mountain mari. Field mari consists of several groups: sorican mari, shimakshan mari, Sharpan-nashmakan mari. Sorican mari live in Medvedevo, Sovetskiy and Orshanka regions. shimakshan mari live in New Toryal, Kuzhener? Sernur? Paranga and Mari turek regions. Sharpan-nashmakan live in Volzhsk, Morki, Zvenigovo regions. Mountain mari live in Kilemar, Yurino, Mountain regions.

Слайд

Great Britain consists of four parts: England, Wales, Scotland and Northern Ireland. There are no special national clothes. Englishmen prefer classic style: jackets, shirts and blouses, trousers and skirts. In Scotland men wear checked skirt KILT, which is made of tartan.

4. Физкультминутка.

5. Развитие диалогической речи.(парная работа)

Задание

- Салам лийже!

- … …

- Тый … кает?

- Мый .., Евсеев лумеш тоштерыш. Таче тушто «Марий калык чием: ожно да кызыт» выставке лиеш.

- Вескана ужмешке. Чеверын!

- ...

Йошкар-Олашке ,кушко, Поро кече! Чеверын


-Hello.

-…..

-Where are you going?

-I am going to British…. . It will be exhibition of national ancient ….. of Englishmen. Will you go with me?

-Yes, of course.

-…. Let`s meet at 5 o`clock.

Ok.

Well , Museum, Hi, costume


6. Групповая работа.

Восстановите текст.

Пеш ожно марий … ош вынер тувырым, йолашым, шовырым чиеныт, … ўшталыныт. Вургемым тўр дене сылнештареныт. Вуйышко … пидыныт але

упшалыныт, йолышко … чиеныт да … пидыныт.

Слова для справок: йыдалым, ыштырым, шовычым, ўштым, калык


Вставьте пропущенные слова, не нарушая целостность текста.


Sandals, mittens or gloves, caps, try them on, four, T-shorts, sweaters and jackets, things, warm clothes, blouses, funny, fur coats, beautiful


There are … seasons in the year. Each of them brings different weather and different …. When it is hot people wear …and shorts, light …. and skirts, sport shoes, socks and ….. In summer people dress like this in Africa, Russia, Canada, Ireland, Great Britain and America. In cold weather people usually put on …….: jeans and trousers, ………, overcoats and ….. In winter they wear …… and fur caps, high boots and ……. The proverb says: there is no bad weather, there are bad clothes. Another proverb says: everything is good in its season. When you think what to wear, choose the right dress. Think what is good at the sports ground and what is good at the party and why a long dress looks ….on a woman but is … on a little girl. When you buy clothes, ……, make sure that they are your size, that they suit you well and that you like their colour.


Слайд

7. Заключительный этап урока. Вывод.


8. Рефлексия.


9. Дом. задание.


Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.