12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кодолова Татьяна Васильевна365
Учитель английского и немецкого языков с опытом работы в школе более 35 лет.Хобби- сочинение стихов, перевод, спорт, рисование.
Россия, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Урок английского языка в 3 классе по теме «Одежда»

Значение урока: урок по данной теме Тип урока: комбинированный

Результаты урока:

Предметные результаты

Учащиеся узнают новые слова по теме «Одежда»: Учащиеся научатся правильно произносить звуки в словах

Учащиеся научатся воспринимать и воспроизводить текст с пониманием основной информации


Личностные результаты :


Формирование адекватного понимания причин (не)успешности учебной деятельности на уроке

Развитие эмоциональной сферы личности в процессе изучения иностранного языка


Метапредметные результаты


Формирование умения планировать свою работу на каждом этапе урока с целью получения оптимального результата

умения оценивать свою деятельность в течение урока; умения взаимодействовать с другими учащимися и учителем в ходе определенной деятельности

Умения выделять главное в процессе чтения


Задачи урока:

Коммуникативные:


Познакомить учащихся с новыми словами и пословицей / stockings/ noise/

 Организовать тренировку

Совершенствовать произношение звуков

Учить детей воспринимать текст на слух с извлечением основной информации и воспроизводить его в речи/ вести диалог

Образовательные:


расширять лингвистический кругозор учащихся за счет активного словарного запаса

Воспитательные:


создать условия для формирования уважительного отношения к иностранному языку, как языку, на котором говорят другие люди

формировать умения планирования и осмысления результатов индивидуальной и групповой деятельности;

Развивающие:


создавать условия для развития памяти и языковой догадки ребенка в процессе обучения иностранному языку;

способствовать установлению связи между зрительным образом и словом, как содержанием образа;


Оборудование: презентация аудиозапись; набор карточек; таблица оценки



Структура урока

Этап урока

Речевая деятельность учителя

Речевая деятельность учащихся

Начальный этап

Орг момент

-Good morning children!

I’m glad to see you. Sit down, How are you today? Show me a green colour if you fine today, yellow if you good and red if you are maybe bad. I see that everyone is fine so we can start our lesson.


-Good morning teacher!



На доске вывешивается таблица,

заполнение таблицы на доске


Начальный этап

Фонетическая тренировка

Звуки Слова- noise/ stockings

Произносят звуки и слова / картинка

Начальный этап

Речевая зарядка

  There is a proverb about clothes. Let’s read it first.

Good clothes open all doors!


Проговаривают вместе и по

отдельности По одёжке встречают, по уму

провожают.


Начальный этап

Определение темы урока

Постановка учебной задачи.

- Look at the blackboard. We see some pictures.

What about the topic of our lesson?

Does your head need a hat?

Yes, of course it needs a hat.

Does your nose need clothes?

Oh , no ! It doesn’t need.

Does your body need a dress?

Let’s guess. We say yes.

Одежда. Clothes. 






Основной этап:

Совершенствование произношения



«Найдите пару».

I am wearing a hat  … on my head

I am wearing gloves …  on my hands

I am wearing shoes  … on my feet

I am wearing a coat  … when it’s cold…

Дети получают карточки с частями

предложений, объединяются в пары.

Основной этап

развитие грамматического навыка устной речи.

Далее работаем в парах группах

And now let’s do some exercises. And your first task is to complete sentences using as much words as you can.

1. At school I always wear my special suit – my ________.

2. I change my school clothes for ______ when I get home.

3. When I go in for sports I wear my track suit and _____.

4. When I go to the theatre or to my friend’s party I put on my ______.

5. In winter when it’s cold we put on warm clothes: ______.

6. In hot summer I prefer wearing my ________.

Say what your classmates wear in different situations. Use the sentences:





What do you wear …

...at home

. …In winter

In hot summer.?

Основной этап

чтение

говорение

Каждая команда получает тексты с заданием подобрать описание к картинкам рисунков > или < чем текстов

The next task. Listen to the descriptions and say the number.

 She’s wearing a big black hat, a long blue dress and black shoes. 
She is wearing a white T-shirt, yellow shorts, grey socks and brown shoes.
She is wearing a brown cap,a red T-shirt, a blue skirt and yellow shoes.

He is wearing a brown hat, white shirt, grey trousers and brown boots 

He is wearing a brown cap a white shirt and black trousers.

Show me a green colour if you are fine today, yellow if you are good and red if you are maybe bad

And now let’s play. I describe one of you classmates and you try to guess.






заполнение таблицы на доске


дети отгадывают, затем сами

описывают и угадывают друг друга).



Основной этап

Физминутка

Boys and girls stand up please

Boys and girls touch your knees

Touch your stockings and your shoes

Touch your trousers and boots

Touch the ground, turn around.

We are clever girls and boys

And we never make much noise.




Проводит ученик

Делают зарядку

Основной этап:



1.Загадки

1. Boys usually wear it on their bodies.

2. People wear it in hot weather. It’s some kind of trousers.

3. People put them on their feet.

4. Girls wear it on their bodies.

5. People wear it when it’s cold.

6. Kind of trousers, usually blue. Boys and girls like them.

7. Girls and women wear it. It may be long and short.

8. People wear them on their feet when it’s hot or warm outside.

2. Описать одного из группы учащегося. Другая группа отгадывает.



работа в группах


Слушают/ читают и

отгадывают загадки

Заключительный этап:

Рефлексия

(итог урока)

Show me a green colour if you fine today, yellow if you good and red if you are maybe bad


прплопрб2

Отмечают на листах самооценки

Подводится общий итог по таблице

на доске

Домашнее задание

Open your diaries and write down your hometask. Выбор задания




You’ve done all the tasks very well. You are good pupils. You can read in English, you can understand English, you can speak English.. Thank you for your work. Good bye!


Дети задают вопросы по заданию​​​​​​​.

Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.