12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Виноградова Наталья Ивановна34

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 26»








Конспект

интегрированного урока в 3 классе

по английскому языку и физической культуре








t1645992037aa.gif












п. Реммаш

2022 г.


Тип урока: интегрированный

Цель урока: формирование у детей устойчивой мотивации к занятиям спортом, бережного отношения к своему здоровью, иноязычной коммуникативной компетенции

Задачи урока:

Знакомство с символикой Олимпийских игр, традициями их проведения;

Развитие физических качеств (силы, выносливости, координации движений);

Воспитание навыков и привычки дисциплинированного поведения: выдержки, внимания к словам командира, умения работать под его руководством, а также

активности, настойчивости, объективности, внимания и взаимопомощи товарищам, самоконтроля;

Осознание роли английского языка как языка международного общения:

Усвоение лексики по темам «Спорт», «ЗОЖ» на английском языке;

Развитие навыков аудирования и говорения на английском языке;

Формы работы с классом:

- групповая

Оснащение урока

Фото олимпийского флага

Сноуборд

Снежки из ткани

Лыжи

Клюшки, шайба, ворота

Таблички со словами Snowboarding, Skiing, Hockey

Ключ, сундук с медалями

Карточки с картинками

Сценарий урока

На экране Олимпийский флаг.

Учитель: Ребята, как Вы думаете,что это на экране? Какой будет тема нашего урока?

Двое детей (в роли спортивных комментаторов) объявляют об открытии Олимпийских игр.

Ученик 1: Hello, ladies and gentlemen. We’re happy to be here, in China. (Здравствуйте, дамы и господа. Мы рады быть здесь, в Китае.)

Ученик 2: And start the opening ceremony of the 2022 (two thousand twenty-two) Winter

Olympics! (И начинать церемонию открытия зимних олимпийских игр 2022 года!

Ученик 1 и ученик 2: Let’s raise the Olympic flag! (Давайте поднимем Олимпийский флаг!) Let’s greet sportsmen from all over the world! (Поприветствуем спортсменов со всего мира!)

Класс вместе поёт песню-приветствие.

Ученик 1: Now that the 2022 (two thousand twenty-two) Winter Olympics are open, we are to take part in the competition. (Теперь, когда олимпиада началась, время принять участие в соревнованиях)

Ученик 2: Are you ready? (Вы готовы?)

Класс выходит на улицу, чтобы принять участие в квесте, цель которого - заработать золотые медали. Согласно жеребьевке, класс делится на три группы. Каждая группа принимает участие в своем виде соревнований.

Ученик 3: (в костюме сноубордиста, держит табличку с надписью Snowboarding): Нас ждёт эстафета с сноубордом. Постройтесь в две шеренги. Каждая пара берёт сноуборд с двух сторон и несёт лежащий на нём «снежок» до финишной линии. Если «снежок» падает, пара начинает прохождение эстафеты с начала.

Ученик 4: (в костюме лыжника, табличка Skiing): Какие же Олимпийские игры без лыжного спорта? Нам нужно преодолеть снежную полосу препятствий.

Ученик 5: (в костюме хоккеиста, табличка Hockey): Хоккей - один из самых зрелищных видов спорта. Нам необходимо клюшками передавать друг другу шайбу так, чтобы она оказалась в воротах.

Когда шайба оказывается в воротах, дети находят там ключ от сундука с медалями. Все возвращаются в школу, где получают награды.

Ученик 1: Congratulations! Now you’ve got real Olympic medals! (Поздравляем! У вас настоящие олимпийские медали!)

Ученик 2: But what are our sportsmen’s secrets of being so strong and healthy? (Но какие секреты помогают нашим спортсменам быть такими сильными и здоровыми?)

Ученик 6: Ребята, я взяла у лучших спортсменов интервью, чтобы узнать, в чем секрет их силы и здоровья. Хотите узнать, что они рассказали?

Включается видеоинтервью.

Ученик 6: What do you do to be strong and healthy? (Что вы делаете, чтобы быть сильными и здоровыми?)

Ученик 3: Do sports! (Занимаюсь спортом)

Ученик 4: Eat more fruit and vegetables! No fast food! (Ем больше фруктов и овощей! И никакого фаст фуда)

Ученик 5: Have a good sleep! (Хорошо высыпаюсь!)

Ученики 3, 4, 5: No stress, more smiles! (Меньше стресса и больше улыбок)

Ученик 6: Давайте проверим, как вы поняли советы наших олимпийцев. Найдите среди предложенных карточек те, которые соответствуют их советам. Молодцы! Вы настоящие спортсмены!

Учитель: Ребята, вам понравилась наша олимпиада? Вы хотели бы когда-нибудь снова принять участие в Олимпийских играх? Как вы думаете, что нужно для этого сделать?

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.