Интегрированный урок-путешествие (математика и окружающий мир) «Решение задач методом моделирования»

6
2
Материал опубликован 1 January 2016

Презентация к уроку: «Решение задач методом моделирования. Достопримечательности Новосибирска» Подготовила: Калинина Наталья Владимировна, учитель начальных классов Интегрированный урок-путешествие: математика и окружающий мир. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №29 с углубленным изучением истории и обществознания»

? . У Димы было 4 шарика, стало 6 шариков. Что произошло? На?

_ + _ – _ + _ = 3 1 + 8 – 9 + 3 = 3

На остановке стояло 3 мужчин и 5 женщин. Сколько всего человек стояло на остановке? Красный проспект

У продавщицы было 6 шариков, 4 шарика она продала. Сколько шаров осталось? У Димы было 4 шарика, стало 6 шариков. Что произошло? Дополни задачу. Поставь вопрос. Площадь Ленина

У львов родились 2 львёнка, у тигров столько же. Поставьте вопрос к задаче и решите её. .

метро город

Метромост

П Л Т К П П Определи, что на чертеже обозначено оранжевым цветом .

Площадь Ленина Красный проспект Определи, что на чертеже обозначено оранжевым цветом . Театр оперы и балета Памятник

Театр оперы и балета

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Хороший урок.

13 February 2016

Прекрасный урок

7 August 2016

Похожие публикации