Интерактивная игра по математике для учащихся 5-6 классов "Смешарики пин-код"

6
2
Материал опубликован 15 July

«Ничто так не развивает ум, как путешествие» Эмиль Золя.

Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Обыкновенные дроби» Сегодня на уроке мы должны… обобщить и систематизировать изученный материал; Закрепить... определения: обыкновенная дробь, числитель, знаменатель, правильная и неправильная дроби; правила: сравнения дробей, приведение дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей, умножение и деление дробей; задачи на дроби.

Как складывать дроби с разными знаменателями? Что означает сократить дробь? Как найти число по его части? Как сравнивают дроби с одинаковыми знаменателями? Какая дробь называется неправильной? Какая дробь называется правильной? Как найти часть от числа?

Карточка-ключ 1. 2. 3. 4. Сократить дробь 5. Привести дробь к знаменателю 15 6. Березы занимают часть всех деревьев, а сосны на меньше, чем березы. Какую часть от всех деревьев занимают сосны?  

1 2 3   4 5 6 1 2 3 4 5 6

Карточка-ключ 1. -П 2. -И 3. 6:3*2=4 -Н 4. Сократить дробь -К 5. Привести дробь к знаменателю 15 .Ответ: -О 6. Березы занимают часть всех деревьев, а сосны на меньше, чем березы. Какую часть от всех деревьев занимают сосны? Решение 1) -занимают сосны -Д  

ПИН -КОД

Урок-квест для учащихся 5 классов по теме «Обыкновенные дроби»

Пин все время удивляет остальных Смешариков своими изобретениями, помоги им разобраться с очередной новинкой! На этот раз он придумал, как собрать свой собственный автомобиль, и даже чертеж нарисовал! Осталось только взять необходимые детали и собрать машину, и можно будет отправиться на ней в путешествие во времени! Помоги героям собрать автомобиль из предложенных деталей в этой увлекательной игре Смешарики Пин Код! Жми на кнопку!

13 3 4 10 12 2 1 5 14 15 11 6 7 8 9

В равностороннем треугольнике сторона равна м. Чему равен периметр данного треугольника?   м   м   м  

Решить уравнение: x:   X=   X=   X=  

Вычислить: (=        

В первый день туристы прошли намеченного маршрута, а во второй день оставшиеся 15 км. Какова длина маршрута?   25 км 6 км 9 км

Ели занимают от всех деревьев, березы занимают на часть меньше. Какую часть занимают березы?   ч.   ч.   ч.  

Выполнить действия: =        

Укажите ряд, в котором все дроби несократимые:      

Сократить дробь:     Нет ответа  

Приведите дробь к знаменателю 49:        

Сравнить дроби:        

Чему равны ?   96 150 100

Найти число, которого равны 280:   80 980 984

Вычислить: =        

Вычислить:        

Вычислить:        

Вычислить:        

Я молодец! У меня все получилось! Все хорошо! У меня не все получилось, но я буду стараться! Все плохо! У меня ничего не получилось! Рефлексия

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

В начале публикации речь идет об уроке, в тегах автор обозначил обучающую игру. Это урок-игра!?

15 July

это урок-игра.

19 July