12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Интерактивная игра с Крошкой Енотом. Математика и природа №2, 2 класс
Интерактивная игра с Крошкой Енотом. Математика и природа №2
PPTX / 698.24 Кб
Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика
Межпредметная связь: окружающий мир
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Описание: Игра создана для отработки навыков устных вычислений в пределе 100. Задание может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.
Инструкция для обучающихся: В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
Цель: отработать навык устных вычислений в пределе 100.
Задачи:
- закреплять умение выполнять устные вычисления в пределах 100;
- познакомить с интересными фактами из жизни животных;
- развивать мотивационный компонент учения;
- воспитывать интерес к изучению математики, окружающего мира.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.
Планируемые результаты:
- обучающиеся отработают навык устных вычислений в пределе 100;
- познакомятся с интересными фактами из жизни животных.
Источник информации: Интеллектуальная игра "Мой милый край, моя тайга" (часть вторая - Животные ), автор Евгений Алексеевич
Ссылка на публикацию: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/intellektualnaya_igra_moj_milij_kraj_moya_tajga_213759.html
Источник шаблона: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/shablon_interaktivnoj_igri_s_kroshkoj_enotom_chast_133630.html
Фокина Лидия Петровна,
учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района Новосибирской области
Комментарии (8)
сменить сортировкуИ математику мы изучаем!