>

Интерактивная игра с Крошкой Енотом «Математика и природа» (№2, 2 класс)

16
8
Материал опубликован 25 January 2020 в группе


Интерактивная игра с Крошкой Енотом. Математика и природа №2
PPTX / 698.24 Кб

s1579966906.png
Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание:  Игра создана для отработки навыков устных вычислений в пределе 100. Задание может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Инструкция для обучающихся: В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Цель: отработать навык устных вычислений в пределе 100.

Задачи:

- закреплять умение выполнять устные  вычисления в пределах 100;

- познакомить с интересными фактами из жизни животных;

- развивать мотивационный компонент учения;

- воспитывать интерес к изучению математики, окружающего мира.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся отработают навык устных вычислений в пределе 100;

- познакомятся с интересными фактами из жизни животных.

Источник информации: Интеллектуальная игра "Мой милый край, моя тайга" (часть вторая - Животные ), автор Евгений Алексеевич

Ссылка на публикацию: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/intellektualnaya_igra_moj_milij_kraj_moya_tajga_213759.html

Источник шаблона: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/shablon_interaktivnoj_igri_s_kroshkoj_enotom_chast_133630.html

         Фокина Лидия Петровна,

         учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

         Искитимского района Новосибирской области

Комментарии

Классная игра, Наталья Владимировна! В копилку!

2
25 January 2020

Спасибо за оценку публикации!!!

2
25 January 2020

С Крошкой Енотом играть продолжаем И математику мы изучаем!

2
25 January 2020

Спасибо, Марина Юрьевна, за отзыв в стихах!

2
25 January 2020

Как интересно!!! Спасибо за познавательный ресурс.

2
25 January 2020

Спасибо, Татьяна Петровна, за отзыв!

1
25 January 2020

Наталья Владимировна! Замечательная получилась игра.

2
26 January 2020

Лидия Петровна, спасибо за внимание и оценку работы!

1
26 January 2020