12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


Интерактивная игра с Крошкой Енотом. Математика и природа №2
PPTX / 698.24 Кб

s1579966906.png
Автор: 

Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

Межпредметная связь: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание:  Игра создана для отработки навыков устных вычислений в пределе 100. Задание может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Инструкция для обучающихся: В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Цель: отработать навык устных вычислений в пределе 100.

Задачи:

- закреплять умение выполнять устные  вычисления в пределах 100;

- познакомить с интересными фактами из жизни животных;

- развивать мотивационный компонент учения;

- воспитывать интерес к изучению математики, окружающего мира.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся отработают навык устных вычислений в пределе 100;

- познакомятся с интересными фактами из жизни животных.

Источник информации: Интеллектуальная игра "Мой милый край, моя тайга" (часть вторая - Животные ), автор Евгений Алексеевич

Ссылка на публикацию: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/intellektualnaya_igra_moj_milij_kraj_moya_tajga_213759.html

Источник шаблона: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/shablon_interaktivnoj_igri_s_kroshkoj_enotom_chast_133630.html

         Фокина Лидия Петровна,

         учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

         Искитимского района Новосибирской области

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Антропова Мария Александровна, 25.01.20 в 18:49 2Ответить Пожаловаться
Классная игра, Наталья Владимировна! В копилку!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.01.20 в 18:50 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку публикации!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.01.20 в 18:50 2Ответить Пожаловаться
С Крошкой Енотом играть продолжаем
И математику мы изучаем!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.01.20 в 18:55 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за отзыв в стихах!
Медведева Татьяна Петровна, 25.01.20 в 20:22 2Ответить Пожаловаться
Как интересно!!! Спасибо за познавательный ресурс.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.01.20 в 20:46 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна, за отзыв!
Фокина Лидия Петровна, 26.01.20 в 06:06 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна! Замечательная получилась игра.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.01.20 в 06:51 1Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна, спасибо за внимание и оценку работы!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.