Интерактивная игра «Соотнеси автора и его произведение» к разделу «О братьях наших меньших» (2 класс)

10
6
Материал опубликован 11 August 2019 в группе

Интерактивная игра "Соотнеси автора и его произведение" 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: русский язык

Цель: закреплять знания обучающихся произведений и их авторов из раздела «О братьях наших меньших»

Задачи:

- учить соотносить названия произведений и их авторов;

- учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников;

-  работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее;

 - воспитывать интерес к родной литературе.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Комментарии

Спасибо, отличное закрепление по данному разделу!

11 August 2019

Благодарю за комментарий, Елена Федоровна!

11 August 2019

Спасибо, Наталья Владимировна! Очень нужный ресурс!

11 August 2019

Благодарю за отзыв, Елена Николаевна!

11 August 2019

Благодарю за интересную работу!

11 August 2019

Спасибо, Марина Юрьевна!

11 August 2019