Интерактивная игра «Соотнеси автора и его произведение» к разделу «О братьях наших меньших» (2 класс)

10
6
Материал опубликован 11 August 2019 в группе

Интерактивная игра "Соотнеси автора и его произведение" 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: литературное чтение

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: русский язык

Цель: закреплять знания обучающихся произведений и их авторов из раздела «О братьях наших меньших»

Задачи:

- учить соотносить названия произведений и их авторов;

- учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников;

-  работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее;

 - воспитывать интерес к родной литературе.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Комментарии

Спасибо, отличное закрепление по данному разделу!

1
11 August 2019

Благодарю за комментарий, Елена Федоровна!

1
11 August 2019

Спасибо, Наталья Владимировна! Очень нужный ресурс!

2
11 August 2019

Благодарю за отзыв, Елена Николаевна!

1
11 August 2019

Благодарю за интересную работу!

1
11 August 2019

Спасибо, Марина Юрьевна!

1
11 August 2019