12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Владлена Владимировна Рохлина69
Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил


Учитель-логопед МАДОУ «Радость» детский сад № 20

Рохлина Владлена Владимировна

Аннотация к пособию «Интерактивная папка «Теремок»



Цель: развитие лексико-грамматического строя речи и познавательных процессов у дошкольников

Задачи:

Образовательные:

сформировать умение составлять связный рассказ по опорным схемам

сформировать устойчивые представления о цвете, форме, количестве и величине предметов.

сформировать умение ориентироваться в пространстве и понимание значения понятий «вверх», «вниз», «рядом», «на», «под», «над», «за», «в»

совершенствовать понимание значения наречий далеко, близко, высоко, низко и сравнительных форм прилагательных дальше, ближе, выше, ниже

Развивающие:

расширить и активизировать словарный запас детей

совершенствовать умение согласовывать прилагательные с  существительными в  роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около).

совершенствовать умение употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей; форму множественного числа существительных в родительном падеже

совершенствовать навык практического употребления предлогов, наречий и сравнительных форм прилагательных в речи;

совершенствовать умение дифференцировать предлоги, наречия и сравнительные формы прилагательных

развивать внимание, память, мышления

развивать социально-коммуникативные навыки у дошкольников

Воспитательные:

повысить интерес и мотивацию к занятиям у дошкольников

воспитывать отзывчивость, доброжелательность, солидарность


Содержание интерактивной папки

1.Игровое поле «Мнемотабли
презентация к лэпбуку
PPTX / 6.43 Мб

/data/files/q1612359933.pptx (презентация к лэпбуку)а   к сказке»

перескажи сказку

выложи правильную последовательность событий сказки

Дополнительное оборудование: разрезанная мнемотаблица

2. Игровое поле «Дорожки»

Дидактическая игра «Помоги животным добраться до теремка»

какой герой находится близко или далеко от теремка, кто быстрее доберется?

нарисуй дорожку для героя фломастером

Дополнительное оборудование: изображения героев сказки, фломастеры

3. Игровое поле «Поиграем в теремок»

Задание:

расставь героев сказки в правильной последовательности

Дополнительное оборудование: изображения героев сказки

4. Игровое поле «У берлоги»

Дидактическая игра «Медведь в берлоге»

Вот перед вами картинка. Что на ней нарисовано? Елка, а под ней медвежья берлога. Вот вышло солнышко. Возьмите в руки солнышко и приложите его к верхней части листа. Мишка вышел погулять. (Дети манипулируют соответствующими силуэтными картинками по тексту). Полез мишка вверх на елку. Залез на самую вершину, не удержался и упал вниз. Заплакал мишка: «ы-ы-ы». На небе появилась тучка. Она закрыла солнце. Погода испортилась и мишка лег на бочок в своей берлоге. В это время из тучки полился дождик: «кап-кап-кап». Постучите пальчиками по столу, вот как капли дождя стучат. После дождика выросли грибы. Два грибочка. Рядом с елкой. Выходи мишка из берлоги, собирай грибочки. Сколько грибочков выросло под елкой после дождя? Два грибочка. Кушай, медведь, два грибочка.

Дополнительное оборудование: изображения медведя, грибочков, солнышка

5. Игровое поле «Развитие познавательных процессов»

1.

найди такого же героя наложи или приложи

разложи героев сказки в правильной последовательности

Дополнительное оборудование: картинки животных, изображенные на полоске бумаги, разделенной вертикальными линиями, разрезанные карточки с изображенными животными

2.Дидактическая игра «Елочки и грибы»

Тут на опушку вышел волк грибов для супа насобирать, а там ёлочки в ряд стоят. Ребята, выложите все ёлочки на полоску , на верхнюю линейку, напоминаю выкладываем ёлочки слева направо. А теперь, скажите, сколько ёлочек на полоске? (Много). Ходил-ходил волк возле ёлок и увидел под одной ёлочкой грибок. Постав те один грибок под ёлочкой. Сколько грибов? (Один.) А ёлочек? (Много)
Чего больше грибов или ёлочек? (Елок.) Потом волк заглянул под все ёлочки и увидел, что под каждой ёлкой грибочки выросли. Выставите все грибочки под каждую ёлочку, сколько грибочков? (Столько сколько и ёлочек, поровну.)

Дополнительное оборудование: елочки, грибочки, изображение волка


Дидактические игры конвертов:

Игры с мышкой:

Собери героя и назови. Разрезная картинка с изображением героя

«Потеряшка» Найди мышкины ушки, хвостик, лапки

Д\и «Дорожки»

Игры с лягушкой:

1.Собери героя и назови. Разрезная картинка с изображением героя

2. Д\и «На болоте». Посади лягушку на листочек, на плот, на кувшинку

3.Д\и «Дорожки»

Дополнительное оборудование: игровое поле «На болоте»

Игры с зайчиком:

Собери героя и назови. Разрезная картинка с изображением героя

«Потеряшка» Найди зайкины ушки, хвостик, лапки

Д\и «На грядке с капустой» Расставьте капусту правильно: на маленькие круги — поставьте маленькую капусту.

Д\и «Дорожки»

Дополнительное оборудование: игровое поле «Грядка»

Игры с лисичкой:

1. Собери героя и назови. Разрезная картинка с изображением героя

2.«Потеряшка» Найди лисичкины ушки, хвостик, лапки

3.Д\и «Бусы для лисы»

4.Д\и «Дорожки»

Дополнительное оборудование: разноцветные геометрические фигуры

Игры с волком:

1.Собери героя и назови. Разрезная картинка с изображением героя

2. Д/и «Елочки и грибы»

3. Д\и «Дорожки»

Игры с медведем:

Собери героя и назови. Разрезная картинка с изображением героя

Д\и «У берлоги»

Д\и «Солнышко и дождик»

Д\и «Дорожки»

Конструирование «Строим теремок» Разрезная картинка с изображением теремка


.







.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.