12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117092
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»


h1637809000.jpg

Предмет: Биология.

Аудитория: 5 класс.

Цель: формирование познавательного интереса к биологическому оборудованию,  развитие аналитических умений при работе с заданием.

 Задачи:

- Развивать интеллектуальный потенциал обучающихся при работе с визуальными объектами.

- Учить извлекать нужные сведения из  источника информации.

- Способствовать развитию пространственной ориентации по изображению.

- Формировать навыки работы с онлайн-ресурсами при выполнении задания.

Оборудование:  ноутбуки, выход в интернет.

Пояснения к работе

Проверочная работа подготовлена в онлайн-формате для учащихся 5 класса. Направлена на проверку строения микроскопа. Учащиеся получают задание в своём личном кабинете на сайте https://learningapps.org/ , где созданы для каждого класса своя классная комната.

Учитель может проверить, когда и как ученик выполнил задание.

Ссылка на проверочную работу:

https://learningapps.org/watch?v=p3co5rdfn21

Открываем страницу ресурса, знакомимся с заданием.


e1637810131.jpg

Выполняем задание, кликнув по красной метке. Появляются названия частей микроскопа, необходимо выбрать правильный ответ.


g1637810383.jpg

Если ответ верный, то около метки появляется название части микроскопа.


k1637811609.jpg
Выполняем работу далее.


p1637810581.jpg

Проверяем работу, кликнув по галочке в синем круге справа внизу. Зелёный цвет выделенных терминов указывает на правильность выполнения задания.


p1637810711.jpg
ПРИЛОЖЕНИЕ
Выполните тренировочное упражнение, указав правильную последовательность работы с микроскопом. При затруднении используйте подсказки.

https://learningapps.org/watch?v=p3ni1k3jc18 


Источники:

сайт: https://learningapps.org/

микроскоп - https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/04bd/0002fe74-be6aba45/3/img7.jpg

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (4)

Marina, 26.11.21 в 14:52 4Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за полезную и актуальную работу! Беру для работы!
Трефилова Раиса Поликарповна, 08.12.21 в 03:32 0Ответить Пожаловаться
Очень приятно, что ресурс полезен для коллег!
Колышкина Елена Владимировна, 26.11.21 в 14:59 3Ответить Пожаловаться
Продуктивный и творчески выполненный ресурс! Спасибо за качественную работу, Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 08.12.21 в 03:33 0Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Владимировна, за отзыв! Ребятам такие упражнения очень нравятся!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.