Интерактивная проверочная работа «Строение микроскопа» (биология, 5 класс)
Предмет: Биология.
Аудитория: 5 класс.
Цель: формирование познавательного интереса к биологическому оборудованию, развитие аналитических умений при работе с заданием.
Задачи:
- Развивать интеллектуальный потенциал обучающихся при работе с визуальными объектами.
- Учить извлекать нужные сведения из источника информации.
- Способствовать развитию пространственной ориентации по изображению.
- Формировать навыки работы с онлайн-ресурсами при выполнении задания.
Оборудование: ноутбуки, выход в интернет.
Пояснения к работе
Проверочная работа подготовлена в онлайн-формате для учащихся 5 класса. Направлена на проверку строения микроскопа. Учащиеся получают задание в своём личном кабинете на сайте https://learningapps.org/ , где созданы для каждого класса своя классная комната.
Учитель может проверить, когда и как ученик выполнил задание.
Ссылка на проверочную работу:
https://learningapps.org/watch?v=p3co5rdfn21
Открываем страницу ресурса, знакомимся с заданием.
Выполняем задание, кликнув по красной метке. Появляются названия частей микроскопа, необходимо выбрать правильный ответ.
Если ответ верный, то около метки появляется название части микроскопа.
Проверяем работу, кликнув по галочке в синем круге справа внизу. Зелёный цвет выделенных терминов указывает на правильность выполнения задания.
Источники:
сайт: https://learningapps.org/
микроскоп - https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/04bd/0002fe74-be6aba45/3/img7.jpg
Marina
Трефилова Раиса Поликарповна
Колышкина Елена Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна