12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Интерактивные пазлы к уроку окружающего мира "В гости к весне" во 2 классе.

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 - 4 классов

Межпредметная связь: русский язык, литературное чтение, изобразительное искусство

Описание: Пазлы созданы в качестве дополнительного материала к уроку окружающего мира "В гости к весне" во 2 классе ("Школа России"). Материал может быть использован  учителями, педагогами дополнительного образования  на уроках и  внеклассных мероприятиях экологической направленности. 

Задание к упражнению: собрать картинку из пазлов из сказки "Лиса и Заяц", найти на ней признаки весны, записать в тетрадь. 

Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях в природе.

Задачи:

 - учить внимательному ответственному отношению к природе;

- воспитывать интерес к изучению и охране окружающего мира.

- учить работать с данным сервисом;

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

Пазлы созданы с помощью сервиса:

https://www.jigsawplanet.com

Картинка находится в свободном доступе в сети Интернет.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (4)

Панагушина Елена Аркадьевна, 28.08.19 в 06:54 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Всё чётко по алгоритму.Отличная работа!

Отредактировано 28-08-2019 06:54

Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.08.19 в 14:47 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за положительный отзыв, Елена Аркадьевна!
Лупей Виктория Владиславовна, 28.08.19 в 14:15 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за творческую работу!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.