12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163361
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «КРОССВОРД как элемент урока»

f1616856243.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 9 класса

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


y1616854391.jpg

Описание:

Кроссворд "Кто такой Чичиков? " представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием поэмы Н.В.Гоголя "Мёртвые души"( текст данного произведения изучается  в 9 классе,повторяется в 10).

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного     материала .

 Инструкция ученику:

- Внимательно читайте вопрсы

-Старайтесь записывать слова без ошибок

-Помните,что все слова в кроссворде должны быть в  Им. п.


m1616855259.png

 В интерактивном варианте можно каждое слово отгадывать по буквам. В выделенном столбце появится   одно из основных качеств П.И.Чичикова

Ссылка на кроссворд: -http://vneuroka.ru/novyj-krossvord/15-161683304810555/



Проверка:                          

r1616854768.png

      


 Кроссворд  можно распечатать  в бумажном варианте, выдать учащимся для работы.


Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;


Можно перейти по  ссылке и  решить кроссворд в онлайн-формате. 

Кроссворд создан с помощью конструктора Внеурока.ру


Автор использованного в  работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru


Опубликовано в группе «КРОССВОРД как элемент урока»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 27.03.21 в 17:33 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку,Наталья Владимировна!
Елена Владимировна, 27.03.21 в 17:32 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую интересную работу, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 27.03.21 в 17:33 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интерес к работе,Елена Владимировна!
Галина Владимировна, 27.03.21 в 18:26 1Ответить Пожаловаться
Содержательный, интересный материал!

Горбачёва Марина Юрьевна, 27.03.21 в 18:45 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Галина Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 28.03.21 в 12:26 0Ответить Пожаловаться
Рада буду,если используете в работе,Ирина Викторовна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.03.21 в 10:55 -1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и интерес,Кирилл Александрович!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.