Интерактивный пазл №33 по русской народной сказке «Царевна-лягушка» (5 класс)

38
36
Материал опубликован 29 June 2020 в группе


z1593425936.jpg

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Описание: Интерактивный  пазл создан к уроку литературы  по русской народной  сказке "Царевна-лягушка" в 5 классе.

Задание для детей: собрать картинку; найти и прочитать отрывок из сказки, соответствующий изображению; озаглавить изображённый эпизод; найти его место в плане текста сказки.

Формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: пробудить интерес к народному творчеству через выполнение головоломки.

Картинка:  https://prikolist.club/wp-content/uploads/2019/07/skazka_carevna_lyagushka_kartinki_19_19170746.jpg                                                                       

Пазл: https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=313cbc639f7f

Комментарии

Марина Юрьевна, Вы молодец! Мы все уже поняли, что Вы освоили технологию создания пазлов. Но от человека, который стремится к лидерству на сайте, хотелось бы увидеть хотя бы одну полноценную методическую разработку внеклассного мероприятия, урока или технологическую карту по ФГОС! Понятно, что для создания такого материала требуются новые идеи и время! А тут 10 кликов мышкой и очередной "шедевр" готов!

29 June 2020

Марина Юрьевна, Вы проделали большую работу по данной сказке, создано очень много пазлов. Но, мне, кажется, что лучше было бы их опубликовать в одной или двух публикациях, так материал смотрелся бы лучше и был бы удобнее в работе. Спасибо за понимание.

29 June 2020

Спасибо за совет,Елена Николаевна! Буду знать,что так лучше! С карточками обычно так и делаю! Но пазлы такие не загружаются по несколько!

29 June 2020

Марина Юрьевна, я своё мнение выскажу. Я думаю, что по одной сказке тридцать три пазла слишком много. Если Вы хотели поделиться своим опытом с пользователи сайта, двух- трёх публикаций с пазлами вполне достаточно.

30 June 2020

Не думала,что в числе пазлов заключена ПРОБЛЕМА! Просто разместила то,что приготовила для детей класса.А у меня в одном пятом именно столько учащихся!(думала,что 32,но узнала,что больше!) Спасибо за ваше мнение,Татьяна Петровна! А благодарить тогда не надо! А то как-то нелогично получается!

30 June 2020

спасибо за яркий и такой сказочный пазл!

1 July 2020

Рада буду,если используете,Оксана Владимировна!

1 July 2020

Отличный материал, Марина Юрьевна! Благодарю за прекрасную разработку!

2 July 2020

Спасибо за оценку,Наталья Фёдоровна!

2 July 2020

Марина Юрьевна, все ваши разработки уникальные, творческие, креативные, дающие "полёт новым идеям"... Многие педагоги на основе ваших разработок смогли раскрыть свой творческий потенциал и создать уникальные публикации! Благодарю Вас за профессионализм и труд!!! Желаю дальнейших творческих успехов!!!

2 July 2020

Уважаемые коллеги! Думаю, если понравился материал и есть желание оставить свой отзыв (положительный или отрицательный), то хорошо... А пожелания и претензии можно оставить в смс на личной страничке, как это делают многие участники сообщества. Считаю, что заставлять педагога оправдываться за публикации не совсем корректно. (Есть работы с одной фотографией без всяких комментарий, с N количеством публикаций. Я не увидела таких реплик в отзывах...) Желаю всем понимания, уважения, чувств радости за успехи коллег!

2 July 2020

Как и всегда, очередная серия интересных заданий. Творите и дальше на здоровье себе, а коллегам на возможность взять уже готовое и использовать в работе.

3 July 2020

Ирина Евгеньевна! Все верно! Многие коллеги пользуются разработками Марины Юрьевны! Вот только не многие благодарят за труд... А ведь любой педагог, привыкший "творить", знает, что на создание качественной разработки уходит очень много времени и сил... Зато в результате получаешь от продуктивности много положительных флюид... И у каждого педагога свое творчество... Зачем же давать оплеуху...

6 July 2020

Уважаемые коллеги, если честно, прочитав все отзывы, немного стало не по себе.☹ значит когда у нас тут на сайте пуляют скачаные тупо статьи с интернета и выдающие за свое при этом под разным соусом (речь идёт о преподавателях из Гуково, станция юных техников), мы не пишем им неприятности, мы не пишем злобные коменты на многочисленные рисунки детские, а ведь преподаватель ими поднимает себе рейтинг, и много чего не делаем. По - просту на одних ЗАКРЫВАЕМ ГЛАЗА , а на других почему то открываем их слишком широко. Лично мне, плевать у кого какой здесь рейтинг, мне либо нравится работа конкретная либо нет. Ну и у нас с вами всегда есть выбор, оценивать работу или нет, смотреть ее или нет. Надоели пазлы, ок, не смотрите и не оценивайте. Добрее нужно быть, добрее....ведь жизнь так коротка.....Ни кого не хотела обидеть, просто мысли вслух

3 July 2020

Ирина Евгеньевна! Полностью согласна! Все происходит не просто так, есть мотив...

6 July 2020

))) минусовать то мнение зачем? Ну возразите мне по взрослому, не как в детском садике ))))) как маленькие дети, честное слово))). Вот чтобы все понимали, я еще раз повторюсь, ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ПУБЛИКАЦИЯ ИЗ ЛИЧНОЙ НЕПРИЯЗНИ ОБОЙДИТЕ АВТОРА ИЛИ В ЛИЧКУ ЧЕРКНИТЕ ПАРУ ЛАСКОВЫХ. Я не то что не умею эти пазлы делать, поэтому дала положительную оценку, а потому что восторгаюсь людьми которые находят и время и возможность с такими вещами повозиться.

5 July 2020

Ирина Евгеньевна! А это и есть показатель взросления личности... Значит, есть проблемы... Нужна проработка... И каждый выбирает сам... А по-большому счету, - и + никакого значения не играют... Кому они нужны? Открываешь разработку и ... "АХ!!!" "Здорово!" И появляется новая идея, которая дает свои положительные плоды...

6 July 2020

Ну мы видимо с Вами рассуждаем с позиции психологической аналитики и видим то что скрыто

6 July 2020
Ответ для

Абсолютно верно!!!

6 July 2020

И еще один момент, когда вы минусуете чье то мнение без аргументов, в тихую, вы тем самым даете пищу для раздумий и разговоров о том, что дело совсем не в публикации, дело в межличностных отношениях ))))) ну так и выясняйте их меж собой не втягивая в них сообщество УРОК.РФ.

5 July 2020
Показать больше комментариев