Интерактивный тест по математике «Графики и функции» (ОГЭ, задание №11)

7
0
Материал опубликован 13 January 2021 в группе

Пояснительная записка к презентации

Шаблон-тест представлен на примере темы "Графики и функции", который позволяет проверить практические навыки учащихся по данной теме. В начале теста учащиеся могут ознакомиться с кратким справочным материалом, а затем перейти к проверке знаний. По завершению теста сразу же получат результат. Данный тест экономит учебное время, при проверке и оценке подготовленности учащихся.

Предварительный просмотр презентации

интерактивный тест интерактивный тест графики функций ОГЭ-9 Задание 11

Тест по теме «Функции и их графики» В результате изучения курса математики учащиеся должны: Понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная, квадратичная функции) описывают большое разнообразие реальных зависимостей; Правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определения, возрастание и т.д.), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; Строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности, квадратичной функции; Интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы

Линейная функция График: прямая линия Общий вид: y =kx+ b k – коэффициент возрастания/убывания k> 0 - возрастает , k< 0 -убывает b – начальная ордината b = y(0) (0,b) – точка пересечения с осью Oy

Квадртичная функция График: парабола Общий вид: y =ax2 +bx+c, a ≠ 0 a> 0 -ветви направленны вверх a< 0 - ветви направленны вниз абсцисса вершины: x = - b /2a с = y(0), (0,с ) – точка пересечения с осью Oy

Обратная пропорциональность График: гипербола Общий вид: y = k/х , k ≠ 0 k> 0 - ветви в I и III четверти k< 0 - ветви в II и IV четверти

Функция квадратного корня График: Ветвь параболы, симметричной относительно оси Ох , a ≠0

Задание 1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают 321 132 231 123 y = x +3 2) y = 3 3) y = 3x

Задание 2. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают 321 312 123 132 1)y = 2x 1 2) y = 2x +1 3)y = 2x +1

Задание 3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают 321 312 123 213 y = x 2) y = 1 3) y = x 1

Задание 4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают 123 321 213 132 1)y = 2x + 4 2) y = 2x + 4 3)y = 2x  4

Задание 5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают 123 213 231 321 А) y= 2x + 6 Б) y = 2x +6 В) y = 2x  6

Задание 6. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают 321 123 231 132 А) y = 2x  4 Б) y = 2x  4 В) y = 2x + 4

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.