12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Полянская Оксана Николаевна13474 Работаю в школе г. Донецка с 2002 года. Являюсь классным руководителем 11 класса. Украина, Донецкая Народная Республика, город Донецк Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Интерактивный тест по английскому языку для учащихся коррекционных классов.
Интерактивный тест по английскому языку для учащихся коррекционных классов.
Разработан с использованием сервиса LearningApps.
Пояснительная записка:
Предмет: | Английский язык. |
Аудитория: | 1-2 классы, обучающиеся с ОВЗ. |
Название: | Интерактивный тест по английскому языку для учащихся коррекционных классов. |
Тип урока: | Урок развивающего контроля |
УМК: | любой |
Форма работы: | Индивидуальная, парная, групповая. |
Время | 45 минут (40 минут на выполнение теста, 5 минут для инструктажа) |
Цель: | Обобщение, повторение и систематизация знаний по темам «Дни недели», «Цвета», «Неопределённый артикль». |
Задачи: | Закрепить знания учащихся по изученным темам. Способствовать развитию умений анализировать и систематизировать полученную информацию. |
Сервис: | |
Оборудование: | Индивидуальный компьютер с выходом в интернет, инструкция для учащихся. |
Структура теста: | Тест состоит из 3 заданий. Задание 1 – «Дни недели». Простой порядок. Задание содержит в себе 7 слов – названий дней недели. Необходимо внимательно прочитав их, расставить слова по порядку. Задание 2 – «Цвета». Нахождение пары. Необходимо соединить слова по парам: название цвета с подходящим рисунком. Если пары составлены правильно, они автоматически проверяются и удаляются. Задание 3 – «Неопределённый артикль». Классификация. Необходимо распределить слова в 2 колонки, в зависимости от того, с каким именно артиклем употребляются существительные. |
Критерии оценивания: | В тесте использованы задания разного уровня сложности. Критерии оценивания: Максимальное количество баллов за всю работу – 15 баллов Задание 1: максимальное кол-во баллов-5. 0-1 ошибка – 5 баллов 2 ошибки - 4 балла 3 ошибки – 3 балла 4 ошибки – 2 балла Задание 2-3: максимальное кол-во баллов-5. 0-1 ошибка – 5 баллов 2-3 ошибки - 4 балла 4-5 ошибок – 3 балла 6 ошибок – 2 балла Перевод по пятибалльной шкале: 0-4 б-«2» («неудовлетворительно») 5-8 б-«3» («удовлетворительно»); 9-12 б– «4» («хорошо»); 13-15 б – «5» («отлично»). . |
Источники: | Источники: Картинки из интернета: |
Задания интерактивного теста:
Задание 1 – «Дни недели». Простой порядок.
Задание содержит в себе 7 слов – названий дней недели. Необходимо внимательно прочитав их, расставить слова по порядку.
Задание 2 – «Цвета». Нахождение пары.
Необходимо соединить слова по парам: название цвета с подходящим рисунком. Если пары составлены правильно, они автоматически проверяются и удаляются.
Задание 3 – «Неопределённый артикль». Классификация.
Необходимо распределить слова в 2 колонки, в зависимости от того, с каким именно артиклем употребляются существительные.