12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна163339 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивное упражнение Данетка "Внимательный читатель" (по материалу рассказа И.С.Тургенева "Муму") Литература 5 класс
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: литература
Аудитория: обучающиеся 5 класса
Межпредметная связь: литературное чтение , история
УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание:
Данетка "Внимательный читатель" представляет собой интерактивное упражнение.Материал может быть использован на уроках литературы при работе над содержанием рассказа И.С.Тургенева "Муму"(взят текст,помещённый в учебнике"Литература" 5 кл)
Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного материала .
Инструкция ученику:
Перед тобой на экране будут появляться 15 различных утверждений
-Сосредоточься,вспомни содержание рассказа.
-Внимательно прочитай утверждение.
-Если ты считаешь,что оно верное,то протяни его мышкой к слову"Да".
-Если не согласен-к слову"Нет" .
-Проверь верность выполнения задания.
-При выполнении задания есть цветовая подсказка ( Зелёный цвет подскажет,что твой ответ верный,а красный укажет на ошибку!)
-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:
-Поздравляю! Ты справился с заданием.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
- обращаться за помощью;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- предлагать помощь и сотрудничество;
- определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;
- активизируется и обогащается словарный запас;
- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.
Интерактивное упражнение создано на сервисе:
Ссылка на упражнение:
В работе использована корочка презентации
СавельевойТ.И-.