Интерактивное упражнение Данетка «Внимательный читатель»

21
24
Материал опубликован 25 August 2020


h1598371026.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение , история

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Данетка "Внимательный читатель" представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием мифа "Яблоки Гесперид"(взят текст,помещённый в учебнике"Литература" 5 кл.

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного     материала .


v1598371614.png


Инструкция ученику:

Перед тобой на экране будут появляться 15 различных утверждений

-Сосредоточься,вспомни содержание мифа.

-Внимательно прочитай утверждение.

-Если ты считаешь,что оно верное,то протяни его мышкой к слову"Да".

-Если  не согласен-к слову"Нет" .

-Проверь верность выполнения задания.

-При выполнении задания есть цветовая подсказка ( Зелёный цвет подскажет,что твой ответ верный,а красный укажет на ошибку!)

-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:

-Поздравляю! Ты  справился с заданием.

                   

u1598371642.png

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:  - https://learningapps.org/display?v=pksrbv8c320

Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/istorija_obshhestvoznanie/shablony_prezentacij_drevnjaja_grecija/516-1-0-42661 

Комментарии

Как всегда, очень интересно!

25 August 2020

Спасибо,Юлия Васильевна!

25 August 2020

Марина Юрьевна, спасибо за новую работу! Отлично!!!

25 August 2020

Благодарю за оценку,Мария Александровна!

25 August 2020

Отличная работа!

25 August 2020

Спасибо,Егор Игоревич!

26 August 2020

Спасибо, очень интересно!

26 August 2020

Думаю и полезно,Ирина Владимировна!

26 August 2020

Спасибо! Новая работа очень понравилась!

26 August 2020

Я рада,Елена Владимировна!

26 August 2020

Благодарю за отличную работу!!!

26 August 2020

Спасибо за интерес и внимание,Наталья Владимировна!

26 August 2020

Какое занимательное упражнение! Отличная работа, Марина Юрьевна!

26 August 2020

Благодарю за добрые слова,Олеся Владимировна!

26 August 2020

Спасибо, что показали Данетку в действии. Интересно получилось!

26 August 2020

Дети такие упражнения любят!

26 August 2020

Согласна с Вами, Марина Юрьевна! Дети любят такие упражнения!

29 August 2020

Раньше сами делали,а сейчас есть возможность интерактивное упражнение создать! Будем учиться,Светлана Николаевна!

29 August 2020

Отличная работа, Марина Юрьевна!

27 August 2020

Рада,что оценили!

27 August 2020
Показать больше комментариев