Интерактивное упражнение Данетка «Внимательный читатель»

21
24
Материал опубликован 25 August 2020


h1598371026.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение , история

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Данетка "Внимательный читатель" представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием мифа "Яблоки Гесперид"(взят текст,помещённый в учебнике"Литература" 5 кл.

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного     материала .


v1598371614.png


Инструкция ученику:

Перед тобой на экране будут появляться 15 различных утверждений

-Сосредоточься,вспомни содержание мифа.

-Внимательно прочитай утверждение.

-Если ты считаешь,что оно верное,то протяни его мышкой к слову"Да".

-Если  не согласен-к слову"Нет" .

-Проверь верность выполнения задания.

-При выполнении задания есть цветовая подсказка ( Зелёный цвет подскажет,что твой ответ верный,а красный укажет на ошибку!)

-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:

-Поздравляю! Ты  справился с заданием.

                   

u1598371642.png

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:  - https://learningapps.org/display?v=pksrbv8c320

Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/istorija_obshhestvoznanie/shablony_prezentacij_drevnjaja_grecija/516-1-0-42661 

Комментарии

Как всегда, очень интересно!

4
25 August 2020

Спасибо,Юлия Васильевна!

3
25 August 2020

Марина Юрьевна, спасибо за новую работу! Отлично!!!

3
25 August 2020

Благодарю за оценку,Мария Александровна!

4
25 August 2020

Отличная работа!

3
25 August 2020

Спасибо,Егор Игоревич!

3
26 August 2020

Спасибо, очень интересно!

3
26 August 2020

Думаю и полезно,Ирина Владимировна!

3
26 August 2020

Спасибо! Новая работа очень понравилась!

3
26 August 2020

Я рада,Елена Владимировна!

4
26 August 2020

Благодарю за отличную работу!!!

2
26 August 2020

Спасибо за интерес и внимание,Наталья Владимировна!

2
26 August 2020

Какое занимательное упражнение! Отличная работа, Марина Юрьевна!

2
26 August 2020

Благодарю за добрые слова,Олеся Владимировна!

3
26 August 2020

Спасибо, что показали Данетку в действии. Интересно получилось!

2
26 August 2020

Дети такие упражнения любят!

3
26 August 2020

Согласна с Вами, Марина Юрьевна! Дети любят такие упражнения!

1
29 August 2020

Раньше сами делали,а сейчас есть возможность интерактивное упражнение создать! Будем учиться,Светлана Николаевна!

3
29 August 2020

Отличная работа, Марина Юрьевна!

2
27 August 2020

Рада,что оценили!

2
27 August 2020
Показать больше комментариев