12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164010
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


h1598371026.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Межпредметная связь:   литературное чтение , история

УМК: Т.Ф Курдюмовой (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Данетка "Внимательный читатель" представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием мифа "Яблоки Гесперид"(взят текст,помещённый в учебнике"Литература" 5 кл.

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного     материала .


v1598371614.png


Инструкция ученику:

Перед тобой на экране будут появляться 15 различных утверждений

-Сосредоточься,вспомни содержание мифа.

-Внимательно прочитай утверждение.

-Если ты считаешь,что оно верное,то протяни его мышкой к слову"Да".

-Если  не согласен-к слову"Нет" .

-Проверь верность выполнения задания.

-При выполнении задания есть цветовая подсказка ( Зелёный цвет подскажет,что твой ответ верный,а красный укажет на ошибку!)

-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:

-Поздравляю! Ты  справился с заданием.

                   

u1598371642.png

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:  - https://learningapps.org/display?v=pksrbv8c320

Корочка для работы взята из шаблона Олифировой Т.И. Шаблон опубликован на "Современном Учительском портале"-  

https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/istorija_obshhestvoznanie/shablony_prezentacij_drevnjaja_grecija/516-1-0-42661 

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (24)

сменить сортировку
Юлия Васильевна Воробьева, 25.08.20 в 19:37 4Ответить Пожаловаться
Как всегда, очень интересно!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.08.20 в 19:39 3Ответить Пожаловаться
Спасибо,Юлия Васильевна!
Антропова Мария Александровна, 25.08.20 в 20:00 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за новую работу! Отлично!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.08.20 в 20:03 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Мария Александровна!
Панов Егор Игоревич, 25.08.20 в 20:34 3Ответить Пожаловаться
Отличная работа!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.08.20 в 06:13 3Ответить Пожаловаться
Спасибо,Егор Игоревич!
Ирина Владимировна Казарцева, 26.08.20 в 04:38 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень интересно!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.08.20 в 06:14 3Ответить Пожаловаться
Думаю и полезно,Ирина Владимировна!
Елена Владимировна, 26.08.20 в 04:54 3Ответить Пожаловаться
Спасибо! Новая работа очень понравилась!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.08.20 в 06:14 4Ответить Пожаловаться
Я рада,Елена Владимировна!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.