12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна165481
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»
30

Интерактивное упражнение Данетка «Внимательный читатель» (по материалу рассказа К.Г. Паустовского «Кот-Ворюга») Литература 5 класс

z1616256770.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК:  А.В.Гулин,А.Н.Романова (литература)

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:

Данетка "Внимательный читатель" представляет собой интерактивное упражнение.Материал может  быть использован  на уроках литературы при работе над содержанием рассказа К.Г.Паустовского "Кот-Ворюга"

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе литературного  материала .

a1616256918.png


Задание:
o1616256944.png


Инструкция ученику:

Перед тобой на экране будут появляться 15 различных утверждений

-Сосредоточься,вспомни содержание рассказа.

-Внимательно прочитай утверждение.

-Если ты считаешь,что оно верное,то протяни его мышкой к слову"Да".

-Если  не согласен-к слову"Нет" .

-Проверь верность выполнения задания.

-При выполнении задания есть цветовая подсказка ( Зелёный цвет подскажет,что твой ответ верный,а красный укажет на ошибку!)


z1616256987.png


-В конце при правильном выполнении задания появляется запись:

-Поздравляю! Ты  справился с заданием.

                   


Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:

https://learningapps.org/display?v=pgzreuxw221

Автор использованного в работе шаблона:                 

Ранько Елена Алексеевна.

учитель начальных классов  

МАОУ лицей №21

  г. Иваново

Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru


 

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Галина Владимировна, 20.03.21 в 19:24 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.03.21 в 19:32 3Ответить Пожаловаться
Спасибо,Галина Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.03.21 в 19:30 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, очень интересная работа!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.03.21 в 19:33 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Наталья Владимировна!
Антропова Мария Александровна, 20.03.21 в 19:39 3Ответить Пожаловаться
А мне следует перечитать рассказ, допустила ошибку) Спасибо за игру, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.03.21 в 19:43 3Ответить Пожаловаться
Рада буду,если воспользуетесь!
Елена Владимировна, 21.03.21 в 03:04 3Ответить Пожаловаться
Отличная "Да-Нет-ка"!!! СПАСИБО!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.03.21 в 04:49 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за интерес к работам,Елена Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.03.21 в 06:54 2Ответить Пожаловаться
Делюсь с радостью!

Отредактировано 21-03-2021 06:54

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.